Viper 21 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Хороший тазик, респект за работу. Ждем на встрече клуба. Приезжай, поговорим про правильную подвеску))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Низколетящий 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Viper Спасибо)))Сейчас в принципе не до таза! Разберусь со всеми делами и дальше в путь корчевания тогда и ждите! Всё только начинается)))З.Ы Фото на данный момент! Летательный аППарат)))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LADA-dp 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Классный тазик!) подвеску канечно надо делать рабочей, хоть низкая так красиво смотрится, у самого сзади было 4витка и впереди -3витка. но нифига не работает и убивает и без того убитый кузов( белая низколетящая смотрится суперррр, колеса надо бы наверное в белый) без бамперов - злюка! клево, фары еще бы внутри покрасить. и вперед корчевать! удачи в проекте!!! Буду пристально следить, оч нравится машинка! Грядут большие перемены... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6elov_08 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Viper Спасибо)))Сейчас в принципе не до таза! Разберусь со всеми делами и дальше в путь корчевания тогда и ждите! Всё только начинается)))З.Ы Фото на данный момент! Летательный аППарат))))))))Норм корч, когда будет продолжение ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Низколетящий 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Всем огромный привет, давно меня небыло!!! Новостей особых нет, так как небыло возможности зимой заниматься машиной!!! Сейчас таз стоит со снятой всей оптикой проводкой и мотором, проводка куплена вся целиком завод!! мотор разобран и готовиться на ребилд!!! Первый мотор будет собран как тренировочный как говориться лайт!! По мотору спеки легкий низ 1.3 вал горбачЬ карб 24/26 ноль на карб выпуск на 51 трубе ну и с коробкой поиграться надо бут! Вся загвоздка в нехватки времени и нехватки бабосов!!! З.Ы на днях закислотил клапанную крышку в салатовый флюрисцент получилось бодро позже скину фотки зацените!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Интересно увидеть кислотную крышку.респект,ждём фото. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTM 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 рад возвращению.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 да уж маторчег канежно неахти для извращения)))раджу собирать денежку на норм маторчег)))а так ниче)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ждем фотге) Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6elov_08 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Чет интересное с машиной происходило за всё это время? или так всё и закончилось, пиленными пружинами? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти