Клапан рециркуляции отработанных газов


Рекомендуемые сообщения

Мужики полетел клапан рециркуляции отработанных газов . Можно ли его вообще выкинуть?

Изменено пользователем starley
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о пластмассовом клапане что направляет теплый воздух с выхлопного коллектора на воздушный фильтр, то его можно выкинуть, пока лето. на зиму лучше поставить :)

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет этот клапан стоит на впускном коллекторе за карбюратором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink: Это чето новенькое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Это чето новенькое.

есть такое на некоторых авто

Это один из неудавшихся эксперементов ВАЗа в переходной период (такойже как МПСЗ и карб с автоподсосом).

По теме: его можно нафиг выкинуть в месте со всей ненужной лабудой, главное заглушить лишние отверстия в коллекторе.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Підніму темку. Найшов в себе в машині такий клапан. Хочу його викинути, так ось робити на то місце заглушку чи купити нормальний впускний колектор?

Машинка 2108, ще висять соплями обсорбер, залишки старої проводки і блок під сидінням + всякі непотрібні тепер дрібниці

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажите фото ) интересно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тож за фото!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото зроблю при можливості. Під карбом на впускному колекторі зі сторони водія торчить та балванка, від неї йде шланг до якогось датчика який висить на моторному щиті, потім дроти йдуть до "мозгів" що під сидінням. Якось так, воно все відключене, озги робочі, бо лампа check engine загорається

ось малюнок, правда це не з ваз 2108

post-15077-1307282402.jpg

post-15077-1307282414.jpg

Изменено пользователем T5-R
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото зроблю при можливості. Під карбом на впускному колекторі зі сторони водія торчить та балванка, від неї йде шланг до якогось датчика який висить на моторному щиті, потім дроти йдуть до "мозгів" що під сидінням. Якось так, воно все відключене, озги робочі, бо лампа check engine загорається

ось малюнок, правда це не з ваз 2108

Есть у меня такая штука, снял с нее шлангочку(клапан открывается при наличии разряжения), тем самым отключив его.

п.с. только у меня мозги к карбу находятся под капотом, где черный ящик, только справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти