starley 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Мужики полетел клапан рециркуляции отработанных газов . Можно ли его вообще выкинуть? Изменено 19 августа, 2009 пользователем starley Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Если речь идет о пластмассовом клапане что направляет теплый воздух с выхлопного коллектора на воздушный фильтр, то его можно выкинуть, пока лето. на зиму лучше поставить ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starley 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Нет этот клапан стоит на впускном коллекторе за карбюратором Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Это чето новенькое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) Это чето новенькое.есть такое на некоторых автоЭто один из неудавшихся эксперементов ВАЗа в переходной период (такойже как МПСЗ и карб с автоподсосом).По теме: его можно нафиг выкинуть в месте со всей ненужной лабудой, главное заглушить лишние отверстия в коллекторе. Изменено 22 августа, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T5-R 1 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Підніму темку. Найшов в себе в машині такий клапан. Хочу його викинути, так ось робити на то місце заглушку чи купити нормальний впускний колектор? Машинка 2108, ще висять соплями обсорбер, залишки старої проводки і блок під сидінням + всякі непотрібні тепер дрібниці Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 покажите фото ) интересно ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khmuryy 1 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Да тож за фото!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T5-R 1 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) фото зроблю при можливості. Під карбом на впускному колекторі зі сторони водія торчить та балванка, від неї йде шланг до якогось датчика який висить на моторному щиті, потім дроти йдуть до "мозгів" що під сидінням. Якось так, воно все відключене, озги робочі, бо лампа check engine загорається ось малюнок, правда це не з ваз 2108 Изменено 5 июня, 2011 пользователем T5-R Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 фото зроблю при можливості. Під карбом на впускному колекторі зі сторони водія торчить та балванка, від неї йде шланг до якогось датчика який висить на моторному щиті, потім дроти йдуть до "мозгів" що під сидінням. Якось так, воно все відключене, озги робочі, бо лампа check engine загораєтьсяось малюнок, правда це не з ваз 2108Есть у меня такая штука, снял с нее шлангочку(клапан открывается при наличии разряжения), тем самым отключив его.п.с. только у меня мозги к карбу находятся под капотом, где черный ящик, только справа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти