Кованая поршневая. горбатые валы


Рекомендуемые сообщения

Интересует вопрос - а что реально даст кованая поршневая (поршни, шатуны) и горбатый вал? На сколько существенной будет прибавка?

Вот вкратце про мой мотор:

1391 см3, 8 клапанов, моновпрыск (Bosch Mono-Motronic)

44kW/60hp при 5200 об/мин

107Нм при 2800 об/мин

Диаметр цилиндра - 75

Ход поршня - 78,7

Степень сжатия - 9,2

Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересует вопрос - а что реально даст кованая поршневая (поршни, шатуны) и горбатый вал? На сколько существенной будет прибавка?

Вот вкратце про мой мотор:

1391 см3, 8 клапанов, моновпрыск (Bosch Mono-Motronic)

44kW/60hp при 5200 об/мин

107Нм при 2800 об/мин

Диаметр цилиндра - 75

Ход поршня - 78,7

Степень сжатия - 9,2

Спасибо :)

а где ты собрался брать распредвал на Гольф? Мотор 9А стоит 650у.е. с навесным. Продай свой и поставь 9А.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 9А это хорошо - 2,0 16v 140hp.... Но тут вылазит много но.....

1. Если просто перекидывать - мало-ли чего ментам в голову всбредёт...

2. Если с документами и по букве закона - слишком муторно

3. В любом случае его тут-же капиталить - это ещё 700-800$ (хотя это, конечно, всё-равно не играет роли если речь заходит о кованной поршневой)

4. Всё-таки после долгих мучений на 99% решил делать свой 1.4 - хочу сделать бомбу из 1.4.........

5. Сюда ещё нужно добавить коробку, тормоза. торомза - 500-600 уй если суппорта, скобы б/у и около 1000-1200 уй если новые....

Вал где брать - ещё не знаю/не решил где. Узнавал только в GTI-центре - 250 евро Schrick-овский вал......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 9А это хорошо - 2,0 16v 140hp.... Но тут вылазит много но.....

1. Если просто перекидывать - мало-ли чего ментам в голову всбредёт...

2. Если с документами и по букве закона - слишком муторно

3. В любом случае его тут-же капиталить - это ещё 700-800$ (хотя это, конечно, всё-равно не играет роли если речь заходит о кованной поршневой)

4. Всё-таки после долгих мучений на 99% решил делать свой 1.4 - хочу сделать бомбу из 1.4.........

5. Сюда ещё нужно добавить коробку, тормоза. торомза - 500-600 уй если суппорта, скобы б/у и около 1000-1200 уй если новые....

Вал где брать - ещё не знаю/не решил где. Узнавал только в GTI-центре - 250 евро Schrick-овский вал......

Какую ты бомбу из 1.4 собрался делать !?!?? ПИТАРДУ или даже ХЛОПУШКУ максимум !!!!!! :D Слушай, что тебе люди советуют !!!!! Бери другой мотор! поставиш карбы и вал и голову подпилиш и вперёд! Волков бояться, в рот не давать :ph34r: !!! и над ним "занимайся" B) Если ты не знаешь для чего нужны валы и кованные поршня то пока доделай фары, зеркала, потом диски резина, а к тому времени может и подчитаешь или дойдёт...

А если поговорить охота то щас те тут напишут... B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дример, не могли бы вы быть несколько повежливее? Спасибо.

Какую хлопушку? Да уж не хуже, чем из зубилки можно сделать. Зубилкой заниматься - нормально, а VW-шный 1.4 доводить - это уже ненормально!!??

Советы - это хорошо, но замена мотора в данном случае не обсуждается. Это отдельный разговор и он вёлся в своё время....

Там инжектор, кстати :)

Для чего нужны поршни, валы и т.д. я в курсе - пусть не сильно много знаю, но знаю. Вопрос стоял: "что реально это даст в конкретном случае?", а не "зачем это надо?" Дошло?

А фары, диски и резина не мешают параллельно заниматься и внутренностями.

Зеркала мне мои нравятся - спасибо.

Я за собой не помню ни одной темы, созданной от просто охоты поговорить. Если я спрашиваю - значит прошу ответа, а не так "почём сегодня уругвайский тугрик в Зимбабве".....

Спасибо за понимание.

Мля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 John. Спасибо огромное. Ответ исчерпывающий :)

На счёт немалой деньги - знаю. Знаю, что замена мотора - лучшее соотноение цена/качество (тогда варианты - 9А или 2Е. ABF не катит - у него потенциал меньше), но тем-не-менее......

Валы. Про чиповку знаем.... Обороты. в которых будет повышеная отдача - ведь зависят от вала, то есть можно подобрать вал под 4-5,5 ,а можно под 3-4, верно?

Ковка. Капиталился недавно :-/ Без расточки, правда - не было нужды....

Спасибо также за твой путь доводки... Интересно.... Будем думать..... :)

Жду "Голову"... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати не забываем про КПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 John. Спасибо огромное. Ответ исчерпывающий :)

На счёт немалой деньги - знаю. Знаю, что замена мотора - лучшее соотноение цена/качество (тогда варианты - 9А или 2Е. ABF не катит - у него потенциал меньше), но тем-не-менее......

Валы. Про чиповку знаем.... Обороты. в которых будет повышеная отдача - ведь зависят от вала, то есть можно подобрать вал под 4-5,5 ,а можно под 3-4, верно?

Ковка. Капиталился недавно :-/ Без расточки, правда - не было нужды....

Спасибо также за твой путь доводки... Интересно.... Будем думать..... :)

Жду "Голову"... :)

Доводить зубилу єто одно, там дешевле всё и достать можно, что хочешь.. всё под рукой! и новое ! а у тебя одно б/у в 5 раз дороже моего нового (стандартные детали)!!!

Тюнинговыть гольф это тоже не сильно сложно... просто дороже в 5 раз ставь всё от ГТИ и вперёд! потом валы забросил ещё чуть подшаманил голову и вперёд... мотор имелся в виду как у Андрея на красном гльфе... и Поставиш там 2 "нжектора" :lol: под названием Карбюраторы ВЕБЕР!!!!!!!!! :D Зачем самокат выдумывать посоветуйся с людьми у кого уже такое стоит !!!!!

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дример, не могли бы вы быть несколько повежливее? Спасибо.

Какую хлопушку? Да уж не хуже, чем из зубилки можно сделать. Зубилкой заниматься - нормально, а VW-шный 1.4 доводить - это уже ненормально!!??

Советы - это хорошо, но замена мотора в данном случае не обсуждается. Это отдельный разговор и он вёлся в своё время....

Там инжектор, кстати :)

Для чего нужны поршни, валы и т.д. я в курсе - пусть не сильно много знаю, но знаю. Вопрос стоял: "что реально это даст в конкретном случае?", а не "зачем это надо?" Дошло?

А фары, диски и резина не мешают параллельно заниматься и внутренностями.

Зеркала мне мои нравятся - спасибо.

Я за собой не помню ни одной темы, созданной от просто охоты поговорить. Если я спрашиваю - значит прошу ответа, а не так "почём сегодня уругвайский тугрик в Зимбабве".....

Спасибо за понимание.

Мля.

1.4 нармальный мотор можно веселенькую заджигальку сделать

4 дроселя и выкинуть нахъ свой бош с потрохами и поставить январь

вал, ресивер, заслонка, с поршневой ничо делать не нужно

все выживет

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и по денежке не так много получаецца

в пределах 2 тысяч уложицца можно

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти