Кованая поршневая. горбатые валы


Рекомендуемые сообщения

За счет облегченной поршневой двиг веселее будет откликатся на нажатее педальки... Еже можно обточить маховик( сделать легче) тоже трошки чуствоватся будет...

А тормозить как будеш на облегченном маховике?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

За счет облегченной поршневой двиг веселее будет откликатся на нажатее педальки... Еже можно обточить маховик( сделать легче) тоже трошки чуствоватся будет...

А тормозить как будеш на облегченном маховике?
ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится :lol: типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи :D:P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится  :lol:  типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи  :D  :P

Сказки, не имеющие понятия у рассказчика. Вернее оно размытое. :(

Учим матчасть, студент.

А тормозить как будеш на облегченном маховике?

С каких это пор маховиком тормозят??? Или ты имел ввиду торможение двигателем?? Тогда спешу тебя разочаровать. Торможение двигатлем происходит в результате насосных потерь, а не инерции маховика. Которая, как и любой гироскоп работает на торможение только не в том понимании что ты привык понимать.При раскрутке момент инерции у него больше, поэтому надо приложить больше сил. При Остановке у него опять же больше момент инерции, который зависит от массы маховика, и поэтому надо приложить больше тормозного усилия. Т.е. при торможении двигателем тяжелый маховик только снижает эту эффективность. А при торможении двигателем перекрывается (до х.х.) подача топлива и закрывается заслонка. В результате мотор теряет на втягивании воздуха через маленькую дырочку, сжатии этого воздуха. Но вот в результате поджига обрацуется всего лишь хлопок, силы которого хватает только для поддержания х.х. не более.

И меня как то расстраивают предвзятое положение некоторых личностей по отношению к другим. помимо предвзятости еще и полная уверенность собственной правоты при полном отсутствии желания прислушатся к другим или обосновать свою правоту. Просто слова на ветер.... Это и 4-х дроссельный впрыск, при просьбе не ФАНАТЕТЬ. Причем не было никакого объснения как что сделать и что получим. А получим нестабильный х.х. при минимальных 1500 об.мин. Расход топлива как у истребителя. Практически невозможный запуск мотора в холода и.т.д. Как и фраза с изобретением велосипеда и двусмысленные смайлы, типа мы супер-перцы, а вы нифига не секете. И ответы на вопросы которые не задавали...

Короче, мне за вас стыдно <_<:angry::ph34r:

Да, вот что бывает с потрошителями, когда им наступают на любимую мозоль :D А насчет момента инерции у облегченного маховика ты тож не прав :blink:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится  :lol:  типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи  :D  :P

Сказки, не имеющие понятия у рассказчика. Вернее оно размытое. :(

Учим матчасть, студент.

А тормозить как будеш на облегченном маховике?

С каких это пор маховиком тормозят??? Или ты имел ввиду торможение двигателем?? Тогда спешу тебя разочаровать. Торможение двигатлем происходит в результате насосных потерь, а не инерции маховика. Которая, как и любой гироскоп работает на торможение только не в том понимании что ты привык понимать.При раскрутке момент инерции у него больше, поэтому надо приложить больше сил. При Остановке у него опять же больше момент инерции, который зависит от массы маховика, и поэтому надо приложить больше тормозного усилия. Т.е. при торможении двигателем тяжелый маховик только снижает эту эффективность. А при торможении двигателем перекрывается (до х.х.) подача топлива и закрывается заслонка. В результате мотор теряет на втягивании воздуха через маленькую дырочку, сжатии этого воздуха. Но вот в результате поджига обрацуется всего лишь хлопок, силы которого хватает только для поддержания х.х. не более.

И меня как то расстраивают предвзятое положение некоторых личностей по отношению к другим. помимо предвзятости еще и полная уверенность собственной правоты при полном отсутствии желания прислушатся к другим или обосновать свою правоту. Просто слова на ветер.... Это и 4-х дроссельный впрыск, при просьбе не ФАНАТЕТЬ. Причем не было никакого объснения как что сделать и что получим. А получим нестабильный х.х. при минимальных 1500 об.мин. Расход топлива как у истребителя. Практически невозможный запуск мотора в холода и.т.д. Как и фраза с изобретением велосипеда и двусмысленные смайлы, типа мы супер-перцы, а вы нифига не секете. И ответы на вопросы которые не задавали...

Короче, мне за вас стыдно <_<:angry::ph34r:

ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится  :lol:  типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи  :D  :P

Сказки, не имеющие понятия у рассказчика. Вернее оно размытое. :(

Учим матчасть, студент.

А тормозить как будеш на облегченном маховике?

С каких это пор маховиком тормозят??? Или ты имел ввиду торможение двигателем?? Тогда спешу тебя разочаровать. Торможение двигатлем происходит в результате насосных потерь, а не инерции маховика. Которая, как и любой гироскоп работает на торможение только не в том понимании что ты привык понимать.При раскрутке момент инерции у него больше, поэтому надо приложить больше сил. При Остановке у него опять же больше момент инерции, который зависит от массы маховика, и поэтому надо приложить больше тормозного усилия. Т.е. при торможении двигателем тяжелый маховик только снижает эту эффективность. А при торможении двигателем перекрывается (до х.х.) подача топлива и закрывается заслонка. В результате мотор теряет на втягивании воздуха через маленькую дырочку, сжатии этого воздуха. Но вот в результате поджига обрацуется всего лишь хлопок, силы которого хватает только для поддержания х.х. не более.

И меня как то расстраивают предвзятое положение некоторых личностей по отношению к другим. помимо предвзятости еще и полная уверенность собственной правоты при полном отсутствии желания прислушатся к другим или обосновать свою правоту. Просто слова на ветер.... Это и 4-х дроссельный впрыск, при просьбе не ФАНАТЕТЬ. Причем не было никакого объснения как что сделать и что получим. А получим нестабильный х.х. при минимальных 1500 об.мин. Расход топлива как у истребителя. Практически невозможный запуск мотора в холода и.т.д. Как и фраза с изобретением велосипеда и двусмысленные смайлы, типа мы супер-перцы, а вы нифига не секете. И ответы на вопросы которые не задавали...

Короче, мне за вас стыдно <_<:angry::ph34r:

ты ездил на лёгком маховике? а на тяжёлом (имеется в виду нестандартном)?? или уже не студент и книжки не читаешь???? Лучше один раз попробовать.

Маховик, к твоему сведению стабилизирует работу двигателя и не только, например, ещё инерция маховика не дает оборотам упасть или поднятся очень сильно. Ну и для нашего колхоза это несущественно нет машин, но в общем это выглядит так:

есть тюненная машина с хорошим сцеплением с трассой. На кольце, ралли много торможений и поворотов с последующим набором скорости. тут нужен легкий маховик для легкого(читать быстрого) набора оборотов. Для чего? Для более быстого достижения рабочей зоны мотора(где мощность и крут.момент максимальны или около того). В драге старт происходит на моторе уже раскрученным до рабочей зоны и все движение происходит в этой рабочей зоне. Торможений нет. Для того чтобы на переключениях обороты не скакали!!!!!! (падали поднимались) нужен тяжелый маховик. С ним мотор работает более стабильно. Инерция маховика не дает оборотам упасть или поднятся очень сильно. к томуже при хорошем сцеплении с трассой ( например на сликах ) с легким маховиком может произойти очень большое падение оборотов вполь до того что машина заглохнет... вот собственно и все

минус легкого маховика - нестабильная работа мотора на хх и без нагрузки.

По поводу всего остального, не нужно в постах разводит винегрет, если говорим о маховике, то давай говорить о нём, а не плавно съезжать на 4 дрочера.

Зря ты так.

P.S. про крутых перцев ты вообще загнул :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится  :lol:  типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи  :D  :P

Сказки, не имеющие понятия у рассказчика. Вернее оно размытое. :(

Учим матчасть, студент.

А тормозить как будеш на облегченном маховике?

С каких это пор маховиком тормозят??? Или ты имел ввиду торможение двигателем?? Тогда спешу тебя разочаровать. Торможение двигатлем происходит в результате насосных потерь, а не инерции маховика. Которая, как и любой гироскоп работает на торможение только не в том понимании что ты привык понимать.При раскрутке момент инерции у него больше, поэтому надо приложить больше сил. При Остановке у него опять же больше момент инерции, который зависит от массы маховика, и поэтому надо приложить больше тормозного усилия. Т.е. при торможении двигателем тяжелый маховик только снижает эту эффективность. А при торможении двигателем перекрывается (до х.х.) подача топлива и закрывается заслонка. В результате мотор теряет на втягивании воздуха через маленькую дырочку, сжатии этого воздуха. Но вот в результате поджига обрацуется всего лишь хлопок, силы которого хватает только для поддержания х.х. не более.

И меня как то расстраивают предвзятое положение некоторых личностей по отношению к другим. помимо предвзятости еще и полная уверенность собственной правоты при полном отсутствии желания прислушатся к другим или обосновать свою правоту. Просто слова на ветер.... Это и 4-х дроссельный впрыск, при просьбе не ФАНАТЕТЬ. Причем не было никакого объснения как что сделать и что получим. А получим нестабильный х.х. при минимальных 1500 об.мин. Расход топлива как у истребителя. Практически невозможный запуск мотора в холода и.т.д. Как и фраза с изобретением велосипеда и двусмысленные смайлы, типа мы супер-перцы, а вы нифига не секете. И ответы на вопросы которые не задавали...

Короче, мне за вас стыдно <_<:angry::ph34r:

ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится  :lol:  типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи  :D  :P

Сказки, не имеющие понятия у рассказчика. Вернее оно размытое. :(

Учим матчасть, студент.

А тормозить как будеш на облегченном маховике?

С каких это пор маховиком тормозят??? Или ты имел ввиду торможение двигателем?? Тогда спешу тебя разочаровать. Торможение двигатлем происходит в результате насосных потерь, а не инерции маховика. Которая, как и любой гироскоп работает на торможение только не в том понимании что ты привык понимать.При раскрутке момент инерции у него больше, поэтому надо приложить больше сил. При Остановке у него опять же больше момент инерции, который зависит от массы маховика, и поэтому надо приложить больше тормозного усилия. Т.е. при торможении двигателем тяжелый маховик только снижает эту эффективность. А при торможении двигателем перекрывается (до х.х.) подача топлива и закрывается заслонка. В результате мотор теряет на втягивании воздуха через маленькую дырочку, сжатии этого воздуха. Но вот в результате поджига обрацуется всего лишь хлопок, силы которого хватает только для поддержания х.х. не более.

И меня как то расстраивают предвзятое положение некоторых личностей по отношению к другим. помимо предвзятости еще и полная уверенность собственной правоты при полном отсутствии желания прислушатся к другим или обосновать свою правоту. Просто слова на ветер.... Это и 4-х дроссельный впрыск, при просьбе не ФАНАТЕТЬ. Причем не было никакого объснения как что сделать и что получим. А получим нестабильный х.х. при минимальных 1500 об.мин. Расход топлива как у истребителя. Практически невозможный запуск мотора в холода и.т.д. Как и фраза с изобретением велосипеда и двусмысленные смайлы, типа мы супер-перцы, а вы нифига не секете. И ответы на вопросы которые не задавали...

Короче, мне за вас стыдно <_<:angry::ph34r:

ты ездил на лёгком маховике? а на тяжёлом (имеется в виду нестандартном)?? или уже не студент и книжки не читаешь???? Лучше один раз попробовать.

Маховик, к твоему сведению стабилизирует работу двигателя и не только, например, ещё инерция маховика не дает оборотам упасть или поднятся очень сильно. Ну и для нашего колхоза это несущественно нет машин, но в общем это выглядит так:

есть тюненная машина с хорошим сцеплением с трассой. На кольце, ралли много торможений и поворотов с последующим набором скорости. тут нужен легкий маховик для легкого(читать быстрого) набора оборотов. Для чего? Для более быстого достижения рабочей зоны мотора(где мощность и крут.момент максимальны или около того). В драге старт происходит на моторе уже раскрученным до рабочей зоны и все движение происходит в этой рабочей зоне. Торможений нет. Для того чтобы на переключениях обороты не скакали!!!!!! (падали поднимались) нужен тяжелый маховик. С ним мотор работает более стабильно. Инерция маховика не дает оборотам упасть или поднятся очень сильно. к томуже при хорошем сцеплении с трассой ( например на сликах ) с легким маховиком может произойти очень большое падение оборотов вполь до того что машина заглохнет... вот собственно и все

минус легкого маховика - нестабильная работа мотора на хх и без нагрузки.

По поводу всего остального, не нужно в постах разводит винегрет, если говорим о маховике, то давай говорить о нём, а не плавно съезжать на 4 дрочера.

Зря ты так.

P.S. про крутых перцев ты вообще загнул :blink:

Простим его за вспыльчивость. Выходные, знаетели, дают о себе знать :(

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори что не сумел построить с вами конструктивного диалога...я никого не хотел обидеть или оскорбить. Если нечаянно кто то обиделся, простите.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори что не сумел построить с вами конструктивного диалога...я никого не хотел обидеть или оскорбить. Если нечаянно кто то обиделся, простите.

тю, за шо сорри? На то и форум, штоп поговорить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори что не сумел построить с вами конструктивного диалога...я никого не хотел обидеть или оскорбить. Если нечаянно кто то обиделся, простите.

тю, за шо сорри? На то и форум, штоп поговорить.
ДА-да, это и есть та самая отдушина- пришел сюда с головной болью, а ушел с болью в желудке ( от смеху) :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует вопрос - а что реально даст кованая поршневая (поршни, шатуны) и горбатый вал? На сколько существенной будет прибавка?

Вот вкратце про мой мотор:

1391 см3, 8 клапанов, моновпрыск (Bosch Mono-Motronic)

44kW/60hp при 5200 об/мин

107Нм при 2800 об/мин

Диаметр цилиндра - 75

Ход поршня - 78,7

Степень сжатия - 9,2

Спасибо :)

За счет облегченной поршневой двиг веселее будет откликатся на нажатее педальки... Еже можно обточить маховик( сделать легче) тоже трошки чуствоватся будет...
а момент ты откуда будешь брать с таким маховиком?

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты......

Но на мои вопросы, которые я имел смелость задать в продолжение темы так никто и не ответил... :( А я ждал... И всё ещё жду.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти