Flex 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 За счет облегченной поршневой двиг веселее будет откликатся на нажатее педальки... Еже можно обточить маховик( сделать легче) тоже трошки чуствоватся будет... А тормозить как будеш на облегченном маховике? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 За счет облегченной поршневой двиг веселее будет откликатся на нажатее педальки... Еже можно обточить маховик( сделать легче) тоже трошки чуствоватся будет...А тормозить как будеш на облегченном маховике? ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи Сказки, не имеющие понятия у рассказчика. Вернее оно размытое. Учим матчасть, студент.А тормозить как будеш на облегченном маховике?С каких это пор маховиком тормозят??? Или ты имел ввиду торможение двигателем?? Тогда спешу тебя разочаровать. Торможение двигатлем происходит в результате насосных потерь, а не инерции маховика. Которая, как и любой гироскоп работает на торможение только не в том понимании что ты привык понимать.При раскрутке момент инерции у него больше, поэтому надо приложить больше сил. При Остановке у него опять же больше момент инерции, который зависит от массы маховика, и поэтому надо приложить больше тормозного усилия. Т.е. при торможении двигателем тяжелый маховик только снижает эту эффективность. А при торможении двигателем перекрывается (до х.х.) подача топлива и закрывается заслонка. В результате мотор теряет на втягивании воздуха через маленькую дырочку, сжатии этого воздуха. Но вот в результате поджига обрацуется всего лишь хлопок, силы которого хватает только для поддержания х.х. не более.И меня как то расстраивают предвзятое положение некоторых личностей по отношению к другим. помимо предвзятости еще и полная уверенность собственной правоты при полном отсутствии желания прислушатся к другим или обосновать свою правоту. Просто слова на ветер.... Это и 4-х дроссельный впрыск, при просьбе не ФАНАТЕТЬ. Причем не было никакого объснения как что сделать и что получим. А получим нестабильный х.х. при минимальных 1500 об.мин. Расход топлива как у истребителя. Практически невозможный запуск мотора в холода и.т.д. Как и фраза с изобретением велосипеда и двусмысленные смайлы, типа мы супер-перцы, а вы нифига не секете. И ответы на вопросы которые не задавали...Короче, мне за вас стыдно Да, вот что бывает с потрошителями, когда им наступают на любимую мозоль А насчет момента инерции у облегченного маховика ты тож не прав Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи Сказки, не имеющие понятия у рассказчика. Вернее оно размытое. Учим матчасть, студент.А тормозить как будеш на облегченном маховике?С каких это пор маховиком тормозят??? Или ты имел ввиду торможение двигателем?? Тогда спешу тебя разочаровать. Торможение двигатлем происходит в результате насосных потерь, а не инерции маховика. Которая, как и любой гироскоп работает на торможение только не в том понимании что ты привык понимать.При раскрутке момент инерции у него больше, поэтому надо приложить больше сил. При Остановке у него опять же больше момент инерции, который зависит от массы маховика, и поэтому надо приложить больше тормозного усилия. Т.е. при торможении двигателем тяжелый маховик только снижает эту эффективность. А при торможении двигателем перекрывается (до х.х.) подача топлива и закрывается заслонка. В результате мотор теряет на втягивании воздуха через маленькую дырочку, сжатии этого воздуха. Но вот в результате поджига обрацуется всего лишь хлопок, силы которого хватает только для поддержания х.х. не более.И меня как то расстраивают предвзятое положение некоторых личностей по отношению к другим. помимо предвзятости еще и полная уверенность собственной правоты при полном отсутствии желания прислушатся к другим или обосновать свою правоту. Просто слова на ветер.... Это и 4-х дроссельный впрыск, при просьбе не ФАНАТЕТЬ. Причем не было никакого объснения как что сделать и что получим. А получим нестабильный х.х. при минимальных 1500 об.мин. Расход топлива как у истребителя. Практически невозможный запуск мотора в холода и.т.д. Как и фраза с изобретением велосипеда и двусмысленные смайлы, типа мы супер-перцы, а вы нифига не секете. И ответы на вопросы которые не задавали...Короче, мне за вас стыдно ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи Сказки, не имеющие понятия у рассказчика. Вернее оно размытое. Учим матчасть, студент.А тормозить как будеш на облегченном маховике?С каких это пор маховиком тормозят??? Или ты имел ввиду торможение двигателем?? Тогда спешу тебя разочаровать. Торможение двигатлем происходит в результате насосных потерь, а не инерции маховика. Которая, как и любой гироскоп работает на торможение только не в том понимании что ты привык понимать.При раскрутке момент инерции у него больше, поэтому надо приложить больше сил. При Остановке у него опять же больше момент инерции, который зависит от массы маховика, и поэтому надо приложить больше тормозного усилия. Т.е. при торможении двигателем тяжелый маховик только снижает эту эффективность. А при торможении двигателем перекрывается (до х.х.) подача топлива и закрывается заслонка. В результате мотор теряет на втягивании воздуха через маленькую дырочку, сжатии этого воздуха. Но вот в результате поджига обрацуется всего лишь хлопок, силы которого хватает только для поддержания х.х. не более.И меня как то расстраивают предвзятое положение некоторых личностей по отношению к другим. помимо предвзятости еще и полная уверенность собственной правоты при полном отсутствии желания прислушатся к другим или обосновать свою правоту. Просто слова на ветер.... Это и 4-х дроссельный впрыск, при просьбе не ФАНАТЕТЬ. Причем не было никакого объснения как что сделать и что получим. А получим нестабильный х.х. при минимальных 1500 об.мин. Расход топлива как у истребителя. Практически невозможный запуск мотора в холода и.т.д. Как и фраза с изобретением велосипеда и двусмысленные смайлы, типа мы супер-перцы, а вы нифига не секете. И ответы на вопросы которые не задавали...Короче, мне за вас стыдно ты ездил на лёгком маховике? а на тяжёлом (имеется в виду нестандартном)?? или уже не студент и книжки не читаешь???? Лучше один раз попробовать.Маховик, к твоему сведению стабилизирует работу двигателя и не только, например, ещё инерция маховика не дает оборотам упасть или поднятся очень сильно. Ну и для нашего колхоза это несущественно нет машин, но в общем это выглядит так:есть тюненная машина с хорошим сцеплением с трассой. На кольце, ралли много торможений и поворотов с последующим набором скорости. тут нужен легкий маховик для легкого(читать быстрого) набора оборотов. Для чего? Для более быстого достижения рабочей зоны мотора(где мощность и крут.момент максимальны или около того). В драге старт происходит на моторе уже раскрученным до рабочей зоны и все движение происходит в этой рабочей зоне. Торможений нет. Для того чтобы на переключениях обороты не скакали!!!!!! (падали поднимались) нужен тяжелый маховик. С ним мотор работает более стабильно. Инерция маховика не дает оборотам упасть или поднятся очень сильно. к томуже при хорошем сцеплении с трассой ( например на сликах ) с легким маховиком может произойти очень большое падение оборотов вполь до того что машина заглохнет... вот собственно и всеминус легкого маховика - нестабильная работа мотора на хх и без нагрузки.По поводу всего остального, не нужно в постах разводит винегрет, если говорим о маховике, то давай говорить о нём, а не плавно съезжать на 4 дрочера. Зря ты так.P.S. про крутых перцев ты вообще загнул Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи Сказки, не имеющие понятия у рассказчика. Вернее оно размытое. Учим матчасть, студент.А тормозить как будеш на облегченном маховике?С каких это пор маховиком тормозят??? Или ты имел ввиду торможение двигателем?? Тогда спешу тебя разочаровать. Торможение двигатлем происходит в результате насосных потерь, а не инерции маховика. Которая, как и любой гироскоп работает на торможение только не в том понимании что ты привык понимать.При раскрутке момент инерции у него больше, поэтому надо приложить больше сил. При Остановке у него опять же больше момент инерции, который зависит от массы маховика, и поэтому надо приложить больше тормозного усилия. Т.е. при торможении двигателем тяжелый маховик только снижает эту эффективность. А при торможении двигателем перекрывается (до х.х.) подача топлива и закрывается заслонка. В результате мотор теряет на втягивании воздуха через маленькую дырочку, сжатии этого воздуха. Но вот в результате поджига обрацуется всего лишь хлопок, силы которого хватает только для поддержания х.х. не более.И меня как то расстраивают предвзятое положение некоторых личностей по отношению к другим. помимо предвзятости еще и полная уверенность собственной правоты при полном отсутствии желания прислушатся к другим или обосновать свою правоту. Просто слова на ветер.... Это и 4-х дроссельный впрыск, при просьбе не ФАНАТЕТЬ. Причем не было никакого объснения как что сделать и что получим. А получим нестабильный х.х. при минимальных 1500 об.мин. Расход топлива как у истребителя. Практически невозможный запуск мотора в холода и.т.д. Как и фраза с изобретением велосипеда и двусмысленные смайлы, типа мы супер-перцы, а вы нифига не секете. И ответы на вопросы которые не задавали...Короче, мне за вас стыдно ага, и не только тормозить, уж сильно узкодиапазонный мотор тогда получится типа как спортбайк, до 7000об/мин не едет, а потом стреляет как из пращи Сказки, не имеющие понятия у рассказчика. Вернее оно размытое. Учим матчасть, студент.А тормозить как будеш на облегченном маховике?С каких это пор маховиком тормозят??? Или ты имел ввиду торможение двигателем?? Тогда спешу тебя разочаровать. Торможение двигатлем происходит в результате насосных потерь, а не инерции маховика. Которая, как и любой гироскоп работает на торможение только не в том понимании что ты привык понимать.При раскрутке момент инерции у него больше, поэтому надо приложить больше сил. При Остановке у него опять же больше момент инерции, который зависит от массы маховика, и поэтому надо приложить больше тормозного усилия. Т.е. при торможении двигателем тяжелый маховик только снижает эту эффективность. А при торможении двигателем перекрывается (до х.х.) подача топлива и закрывается заслонка. В результате мотор теряет на втягивании воздуха через маленькую дырочку, сжатии этого воздуха. Но вот в результате поджига обрацуется всего лишь хлопок, силы которого хватает только для поддержания х.х. не более.И меня как то расстраивают предвзятое положение некоторых личностей по отношению к другим. помимо предвзятости еще и полная уверенность собственной правоты при полном отсутствии желания прислушатся к другим или обосновать свою правоту. Просто слова на ветер.... Это и 4-х дроссельный впрыск, при просьбе не ФАНАТЕТЬ. Причем не было никакого объснения как что сделать и что получим. А получим нестабильный х.х. при минимальных 1500 об.мин. Расход топлива как у истребителя. Практически невозможный запуск мотора в холода и.т.д. Как и фраза с изобретением велосипеда и двусмысленные смайлы, типа мы супер-перцы, а вы нифига не секете. И ответы на вопросы которые не задавали...Короче, мне за вас стыдно ты ездил на лёгком маховике? а на тяжёлом (имеется в виду нестандартном)?? или уже не студент и книжки не читаешь???? Лучше один раз попробовать.Маховик, к твоему сведению стабилизирует работу двигателя и не только, например, ещё инерция маховика не дает оборотам упасть или поднятся очень сильно. Ну и для нашего колхоза это несущественно нет машин, но в общем это выглядит так:есть тюненная машина с хорошим сцеплением с трассой. На кольце, ралли много торможений и поворотов с последующим набором скорости. тут нужен легкий маховик для легкого(читать быстрого) набора оборотов. Для чего? Для более быстого достижения рабочей зоны мотора(где мощность и крут.момент максимальны или около того). В драге старт происходит на моторе уже раскрученным до рабочей зоны и все движение происходит в этой рабочей зоне. Торможений нет. Для того чтобы на переключениях обороты не скакали!!!!!! (падали поднимались) нужен тяжелый маховик. С ним мотор работает более стабильно. Инерция маховика не дает оборотам упасть или поднятся очень сильно. к томуже при хорошем сцеплении с трассой ( например на сликах ) с легким маховиком может произойти очень большое падение оборотов вполь до того что машина заглохнет... вот собственно и всеминус легкого маховика - нестабильная работа мотора на хх и без нагрузки.По поводу всего остального, не нужно в постах разводит винегрет, если говорим о маховике, то давай говорить о нём, а не плавно съезжать на 4 дрочера. Зря ты так.P.S. про крутых перцев ты вообще загнул Простим его за вспыльчивость. Выходные, знаетели, дают о себе знать Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Сори что не сумел построить с вами конструктивного диалога...я никого не хотел обидеть или оскорбить. Если нечаянно кто то обиделся, простите. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Сори что не сумел построить с вами конструктивного диалога...я никого не хотел обидеть или оскорбить. Если нечаянно кто то обиделся, простите. тю, за шо сорри? На то и форум, штоп поговорить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Сори что не сумел построить с вами конструктивного диалога...я никого не хотел обидеть или оскорбить. Если нечаянно кто то обиделся, простите.тю, за шо сорри? На то и форум, штоп поговорить. ДА-да, это и есть та самая отдушина- пришел сюда с головной болью, а ушел с болью в желудке ( от смеху) Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Интересует вопрос - а что реально даст кованая поршневая (поршни, шатуны) и горбатый вал? На сколько существенной будет прибавка?Вот вкратце про мой мотор:1391 см3, 8 клапанов, моновпрыск (Bosch Mono-Motronic)44kW/60hp при 5200 об/мин107Нм при 2800 об/минДиаметр цилиндра - 75Ход поршня - 78,7Степень сжатия - 9,2Спасибо За счет облегченной поршневой двиг веселее будет откликатся на нажатее педальки... Еже можно обточить маховик( сделать легче) тоже трошки чуствоватся будет... а момент ты откуда будешь брать с таким маховиком? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Ух ты...... Но на мои вопросы, которые я имел смелость задать в продолжение темы так никто и не ответил... А я ждал... И всё ещё жду.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти