Кованая поршневая. горбатые валы


Рекомендуемые сообщения

я ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ух ты......

Но на мои вопросы, которые я имел смелость задать в продолжение темы так никто и не ответил... :( А я ждал... И всё ещё жду.... :)

Сори. Ответил но потер. :(:unsure:

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты......

Но на мои вопросы, которые я имел смелость задать в продолжение темы так никто и не ответил... :( А я ждал... И всё ещё жду.... :)

короче

давай по порядку

ты хочешь сделать шото из того шо есть

вариант - доработать башку (большая половина того шо ты хочешь от мотора в башке), как доработать этого лично я не могу тебе сказать, ибо тот человек который это может сделать не будет со мной этим делицца (принимай как факт - делает свою работу лучше чем отлично), клапана не трогаем, пружины можно поменять, но и штатных хватит с головой, гидрики скорее всего на месте (я не думаю шо те нужен будет дикий вал), р.вал шрик, кент, есть польские копии шриков (читай и подбирай тот который хочешь ты), шестерню в зависимости от вала можно и поставить

с верхом вроде все

низ - поршни, шатуны и т.д. все штатное - все будет жить нефиг трогать, тока сделать ремонт.

впуск - 4 дроселя, 4 форсунки, БОШ ВЫБРАСЫВАЕМ!!!! под 4 дросселя тока январь (и тот только внешне на него похож, там зашито все абсолютно не похожее на январь), тудаже проводку, к дросселям потенциометр, датчик абсолютного давления (расходомер воздуха на свалку)

выпуск - выпусков море, начиная с суперспринта и заканчивая заводскими спортивными (именно фв моторспорт)

минимальный набор, дальше по желанию и деньгам

вроде все

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Носатый: Звыняй. Я чё-то провтыкал.... Уже прочитал. но замена мотора - это в удушем. Пока весьма отдалённом.....

Про выпуск: лямблу просто вкрутить в трубу?

Лёгкие шатуны - да уж догадываюсь..... Может в загранке поискать или под заказ - нужно прицениться, присмотреться.....

Про вал от 1,8 - от ABS (1.8 8V mono-motronic)? думаю найти будет не сложно....

Почему-же без машины остаться? Хотя возможно на несколько дней и так....

2 ВВ: и скоко он за "сделать голову" берёт? И по времени скоко?

2 John: А чего так?

Зы. Всем Спасибо за ответы на глупые вопросы.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Носатый: Звыняй. Я чё-то провтыкал.... Уже прочитал. но замена мотора - это в удушем. Пока весьма отдалённом.....

Про выпуск: лямблу просто вкрутить в трубу?

Лёгкие шатуны - да уж догадываюсь..... Может в загранке поискать или под заказ - нужно прицениться, присмотреться.....

Про вал от 1,8 - от ABS (1.8 8V mono-motronic)? думаю найти будет не сложно....

Почему-же без машины остаться? Хотя возможно на несколько дней и так....

2 ВВ: и скоко он за "сделать голову" берёт? И по времени скоко?

2 John: А чего так?

Зы. Всем Спасибо за ответы на глупые вопросы.... :)

за голову я думаю в 200-300 попадешь точно, но получишь башку лучшей в украине не будет точно

а с временем у него проблемы:(

нужно договариваться и ждать месяца 2-3

моему куму на ми16 делали очень долго

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Носатый: Да, 9А, 2E, ABF - это, несомненно, хорошо, но всё те-же но. Спасибо за хорошие советы, но не получается сейчас этого.... По разным причинам - вопрос не только денег...... :)

2 All:

Итак, перекинувшись сегодня со своим механиком парой слов, предварительно решили (такой, компромиссный вариант):

1. облегчить дыхание мотору:

1.1 Нулевик-конус с аллюминиевым патрубком к моноинжектору. Конус предположительно установить в месте установки штатной коробки фильтра с возможной порезкой капота и установкой хапальника.

1.2 Настроенный выхлоп. но тут есть у меня два вопроса:

а. 4-2-1 или 4-1? Я почему-то склоняюсь к 4-1...... Переубедите?

б. что делать с катализатором? У меня в него лямбда вкручена..... Просто поставить вместо него некую полость и в неё вкрутить лямбду?

2. Сам мотор:

2.1 Найти облегчённые (титановые?) шатуны

2.2 Облегчить клапана (а заодно и направляющие поменять). Пружинки не трогать - справятса ли гидрокомпенсаторы с более жёсткими пружинками?

2.3 Сравнить вес распредвала Schrick и стокового. Если разница существенна - менять. На счёт "Горбатости" - вопрос открыт. Если и горбатый, то искать под 3-4 тыс. оборотов.....

2.4 ПОдпиливание юбок поршней - вопрос в стадии обсуждения

2.5 Облегчение маховика - не клинанёт ли мотор? Он-же ведь функцию противовеса кроме всего выполняет... И на сколько его облегчать если облегчать...

2.6 Коленвал - скорее всего не трогать - если ставить с 1.6 - увеличение хода поршня, увеличение камеры сгорания, то тогда нужно укорачивать шатуны - в итоге компрессию мы не изменим. Подпиливать голову - на неё полусферой выполнена раьочая камера и в неё "вставлены" клапана и свеча - они практически заподлицо - пилить некуда. Поршня в блоке в верхней сёртвой точке также находятся заподлицо с блоком

3. Покопаться в ЭБУ

4. Сцепление - что посоветуете?

5. Тормоза - дождаться пока появятся в наличии перфорированные диски передние.

Кто что хорошего скажет?

Не в обиду будет сказано, но я пока читал чуть незаплакал...первый мой совет- если хочешь чтобы все было нормально нужно хоть примерно знать что и как будешь делать, людти дело говорят, ставь другой мотор!, АБФ конечно ГУТ, но хоть 1.8 и то хорошо будет! у моего друга был такой же Гольфик как и у тебя, как не думали че с ним сделать (начинали с карба вместо моновпрыска) закончилось все установкой другого мотора, Января, и подготовкой под валы.....

теперь по твоим вопросам (раз уж хочецца тебе 1.4)

Облегчается дыхание мотору прежде всего не нулевиком, а расширенными каналами в голове, а фильтры и хапальники это ты больше о мажоро-тюнинхе думаешь, а мы кажется о "железе" говорим.Рассмотри вариант установки б/у головы от 1.4 16V, там уже валы будут ой как проситься.

Выхлоп делается в самую последнюю, а не первую очередь, с пауком 4-1 попасть в "противофазу" можно запросто и работает он только в узком диапазоне оборотов, в каком именно диапазонне оборотов нужно заказывать при его производстве, когда мотор будет пооолностью доработан и ты будешь знать его т/х.....4-2-1 всегда проще и в гражданском варианте более оправдан.

О каком тюнинге можно говорить если у тебя стоит катализатор с лямбда-зондом...если ставить Вэберы он тебе не нужен, а если ставить инжектор (Январь) программа будет работать без лямбда зонда и большинства датчиков.

по самому мотору:

облегченные титановые шатуны на Гольфа??? хммммм у тебя что так много денег??? отдай родные, с каждого снимут думаю грамм по 100-130

Облегчать клапана и т.д. это думаю тебе пока не надо, а справятся ли гидрокомпенсаторы и пружины это будет зависить от того какой вал (или валы) ты будешь ставить и до каких оборотов он расчитан, а ставить более жесткие пружины на стандартный мотор это только хуже сделаешь...

Вес распредвала не играет практически никакой роли!...

80% инерционности двигателя это маховик, а 20 это коленвал, помпа, подшипники и ГРМ.....т.е. срезав 10 грамм с маховика (ближе к венцу)

ты добьешся больше чем поставишь аллюминиевый распредвал.

Что значит "горбатый" под 3-4 тысячи??? и для чего ты все облегчаешь??? чтобы крутить его до 4 тысяч???

Зачем подпиливать юбки поршней? определись в начале с коленвалом....если поставишь с 1.6 (точно не помню, но кажется он ен подойдет,т.к. моторы если не ошибаюсь авбсолютно разные) ты добьешься большего хода, но камера сгорания наоборот уменьшится, ты путаешь "компрессию" с "степенью сжатия"....компрессия зависит от состояния поршневых колец, и зазора поршень/циллиндр, а степень сжатия от объема камеры сгорания к ходу/диаметру циллиндра....тебе придется подпиливать юбку поршней, а камеру сгорания "вылизать" и пролить чтобы в каждой был одинаковый объем.

Тормоза, сцепление в самую последнюю очередь, сделай в начале двигатель, бо так как ты планируешь Гольф будет стоить как Субару!...

кстати в ЭБУ можешь не копаться, твой моновпрыск не чипуется.

мой совет - съезди к спортсменам, они все тебе дословно расскажут, когда ты посчитаешь во сколько все это выйдет и сколько на выходе получится......окажется что дешевле заказать с Германии АБФ мотор (не думаю что нужно будет делать капиталку) и денег

останется еще на валы и Январь с работой...

удачи

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в обиду будет сказано, но я пока читал чуть незаплакал...первый мой совет- если хочешь чтобы все было нормально нужно хоть примерно знать что и как будешь делать, людти дело говорят, ставь другой мотор!, АБФ конечно ГУТ, но хоть 1.8 и то хорошо будет! у моего друга был такой же Гольфик как и у тебя, как не думали че с ним сделать (начинали с карба вместо моновпрыска) закончилось все установкой другого мотора, Января, и подготовкой под валы.....

теперь по твоим вопросам (раз уж хочецца тебе 1.4)

Облегчается дыхание мотору прежде всего не нулевиком, а расширенными каналами в голове, а фильтры и хапальники это ты больше о мажоро-тюнинхе думаешь, а мы кажется о "железе" говорим.Рассмотри вариант установки б/у головы от 1.4 16V, там уже валы будут ой как проситься.

Выхлоп делается в самую последнюю, а не первую очередь, с пауком 4-1 попасть в "противофазу" можно запросто и работает он только в узком диапазоне оборотов, в каком именно диапазонне оборотов нужно заказывать при его производстве, когда мотор будет пооолностью доработан и ты будешь знать его т/х.....4-2-1 всегда проще и в гражданском варианте более оправдан.

О каком тюнинге можно говорить если у тебя стоит катализатор с лямбда-зондом...если ставить Вэберы он тебе не нужен, а если ставить инжектор (Январь) программа будет работать без лямбда зонда и большинства датчиков.

по самому мотору:

облегченные титановые шатуны на Гольфа??? хммммм у тебя что так много денег??? отдай родные, с каждого снимут думаю грамм по 100-130

Облегчать клапана и т.д. это думаю тебе пока не надо, а справятся ли гидрокомпенсаторы и пружины это будет зависить от того какой вал (или валы) ты будешь ставить и до каких оборотов он расчитан, а ставить более жесткие пружины на стандартный мотор это только хуже сделаешь...

Вес распредвала не играет практически никакой роли!...

80% инерционности двигателя это маховик, а 20 это коленвал, помпа, подшипники и ГРМ.....т.е. срезав 10 грамм с маховика (ближе к венцу)

ты добьешся больше чем поставишь аллюминиевый распредвал.

Что значит "горбатый" под 3-4 тысячи??? и для чего ты все облегчаешь??? чтобы крутить его до 4 тысяч???

Зачем подпиливать юбки поршней? определись в начале с коленвалом....если поставишь с 1.6 (точно не помню, но кажется он ен подойдет,т.к. моторы если не ошибаюсь авбсолютно разные) ты добьешься большего хода, но камера сгорания наоборот уменьшится, ты путаешь "компрессию" с "степенью сжатия"....компрессия зависит от состояния поршневых колец, и зазора поршень/циллиндр, а степень сжатия от объема камеры сгорания к ходу/диаметру циллиндра....тебе придется подпиливать юбку поршней, а камеру сгорания "вылизать" и пролить чтобы в каждой был одинаковый объем.

Тормоза, сцепление в самую последнюю очередь, сделай в начале двигатель, бо так как ты планируешь Гольф будет стоить как Субару!...

кстати в ЭБУ можешь не копаться, твой моновпрыск не чипуется.

мой совет - съезди к спортсменам, они все тебе дословно расскажут, когда ты посчитаешь во сколько все это выйдет и сколько на выходе получится......окажется что дешевле заказать с Германии АБФ мотор (не думаю что нужно будет делать капиталку) и денег

останется еще на валы и Январь с работой...

удачи

Ответ достойный и исчерпывающий. Правда к спортсмена можно и не ехать- хер они так просто шо раскажут.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Nik: И оптяь та-же тема..... Менять ABD на ABS смысла я не вижу особого.... Если менять, то уже на что-то серьозное (9A, 2E)....

Про облегчение дыхание: я понимаю, что нулевик - это не такая уж важная штука, но ты пробовал снять коробку с возд.фильтра и чуток потянуть за дроссель - мотор задушен.... Он так жадно начинает хватать воздух, что его даже жалко.... А при резком газе на новом фильтре - ещё более-менее, но вот фильтру 2 тысячи км и его уже не хватает для мотора.....

Вариант 1.4 16V был самым первым в рассмотрении..... Он какого мотора станет голова?

А если оставлять мой моно-мотроник? Катализатор, понятно, нафиг.... А лямбда?

И если таки 16V ставить - то и весь впрыск включая мозги от него-же......

Титановые... да... говорят, видели на Фабию 300-400$ за 4 штуки......

ПРо Вал с 1.6. Моторы ABD (1.4) и ABU (1.6) - идентичные моторы созданные, на базе одного блока и головы. Только в 1.6 цилиндры глубже и чуть шире. А 99% комплектующих у них одинаковые.

Тормоза тут "усилить" можно достаточно просто - недавно узнал. что на мой гольфик выпускаются перфорированные диски :) А ГТЦ можно с GTi версии. Вакуумники у них одинаковые.....

Что значит не чипуется? Любой параметр его работы можно подкорректировать - другое дело, что результат будет не столь высоким. Если за это отдавать 300$ - тогда смысла нет, а если делать самому - то почему-бы и нет?

Если опять-таки менять мотор, то тогда чтобы он с документами был.... А это уже непросто :) И ABF - не самый лучший вариант...... Он плохо поддаётся доводке. Лучше 9A или 2Е.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во блин, сразу двое накинулись...

НО, так как многие учасники клуба 2108 полюбляют ралли, и нетсивную езду по городу то облегченный маховик это будет не плохо... :P:P:P:P:P:P:P:P:P

:D:D:D:D

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к раллистам не отношусь..... Я больше к "уличным"....... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти