Кованая поршневая. горбатые валы


Рекомендуемые сообщения

короче

давай по порядку

ты хочешь сделать шото из того шо есть

вариант - доработать башку (большая половина того шо ты хочешь от мотора в башке), как доработать этого лично я не могу тебе сказать, ибо тот человек который это может сделать не будет со мной этим делицца (принимай как факт - делает свою работу лучше чем отлично), клапана не трогаем, пружины можно поменять, но и штатных хватит с головой, гидрики скорее всего на месте (я не думаю шо те нужен будет дикий вал), р.вал шрик, кент, есть польские копии шриков (читай и подбирай тот который хочешь ты), шестерню в зависимости от вала можно и поставить

с верхом вроде все

низ - поршни, шатуны и т.д. все штатное - все будет жить нефиг трогать, тока сделать ремонт.

впуск - 4 дроселя, 4 форсунки, БОШ ВЫБРАСЫВАЕМ!!!! под 4 дросселя тока январь (и тот только внешне на него похож, там зашито все абсолютно не похожее на январь), тудаже проводку,  к дросселям потенциометр, датчик абсолютного давления (расходомер воздуха на свалку)

выпуск - выпусков море, начиная с суперспринта и заканчивая заводскими спортивными (именно фв моторспорт)

минимальный набор, дальше по желанию и деньгам

вроде все

  О каком тюнинге можно говорить если у тебя стоит катализатор с лямбда-зондом...если ставить Вэберы он тебе не нужен, а если ставить инжектор (Январь) программа будет работать без лямбда зонда и большинства датчи

Не совсем только январь, в данном случае, лучшим выбором будет абит, или микас.

На ДПДЗ и ДАДе двигатель не отстроишь, еще как минимум(!) нужна лямбда, датчик темп. воздуха и коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

за голову я думаю в 200-300 попадешь точно, но получишь башку лучшей в украине не будет точно

а с временем у него проблемы:(

нужно договариваться и ждать месяца 2-3

моему куму на ми16 делали очень долго

Лучшей, и первой на Украине, как и последней, точно не получишь, так как такие двигателя и на 25-е Эстоинии ставились (ставятся). А некоторые двигателя по заказу, немецкими конторами делались. Так что, место первого, давно занято, еще в союзные времена…
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Nik: И оптяь та-же тема..... Менять ABD на ABS смысла я не вижу особого.... Если менять, то уже на что-то серьозное (9A, 2E)....

Про облегчение дыхание: я понимаю, что нулевик - это не такая уж важная штука, но ты пробовал снять коробку с возд.фильтра и чуток потянуть за дроссель - мотор задушен.... Он так жадно начинает хватать воздух, что его даже жалко.... А при резком газе на новом фильтре - ещё более-менее, но вот фильтру 2 тысячи км и его уже не хватает для мотора.....

Вариант 1.4 16V был самым первым в рассмотрении..... Он какого мотора станет голова?

А если оставлять мой моно-мотроник? Катализатор, понятно, нафиг.... А лямбда?

И если таки 16V ставить - то и весь впрыск включая мозги от него-же......

Титановые... да... говорят, видели на Фабию 300-400$ за 4 штуки......

ПРо Вал с 1.6. Моторы ABD (1.4) и ABU (1.6) - идентичные моторы созданные, на базе одного блока и головы. Только в 1.6 цилиндры глубже и чуть шире. А 99% комплектующих у них одинаковые.

Тормоза тут "усилить" можно достаточно просто - недавно узнал. что на мой гольфик выпускаются перфорированные диски :) А ГТЦ можно с GTi версии. Вакуумники у них одинаковые.....

Что значит не чипуется? Любой параметр его работы можно подкорректировать - другое дело, что результат будет не столь высоким. Если за это отдавать 300$ - тогда смысла нет, а если делать самому - то почему-бы и нет?

Если опять-таки менять мотор, то тогда чтобы он с документами был.... А это уже непросто :) И ABF - не самый лучший вариант...... Он плохо поддаётся доводке. Лучше 9A или 2Е.... :)

Ты хочешь сказать, что 9А и 2Е моторы серьезнее чем АВФ???....объясни почему АВФ плохо поддается доводке??? (и какой именно доводке)

Я не говорю что нулевик ничего не дает, я говорю что это в последнюю очередь...

На сколько я знаю 1.4 есть в нескольких исполнениях, а подойдет ли 16-ти кл. голова это я незнаю, т.к. изучение моторов Фольксвагена не является моим хобби.

Моновпрыск не чипуют, смысла просто нет!...я же говорю, что все предельно просто - ставится блок управления Январь, форсунки (после головы и валов) и чипуется на 2 программы.....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за голову я думаю в 200-300 попадешь точно, но получишь башку лучшей в украине не будет точно

а с временем у него проблемы:(

нужно договариваться и ждать месяца 2-3

моему куму на ми16 делали очень долго

Лучшей, и первой на Украине, как и последней, точно не получишь, так как такие двигателя и на 25-е Эстоинии ставились (ставятся). А некоторые двигателя по заказу, немецкими конторами делались. Так что, место первого, давно занято, еще в союзные времена…
может с фв мотрами и не получицца но с 8-м мотором можно поспорить

мотор есть у нас в украине и я считаю лучший

в тольятти по крайней мере на торгмаше мотор очень серьезно оценили

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем только январь, в данном случае, лучшим выбором будет абит, или микас.

На ДПДЗ и ДАДе двигатель не отстроишь, еще как минимум(!) нужна лямбда, датчик темп. воздуха и коленвала.

дорого + на Январь тебе нашьют чипов под погоду :) ........че то я смортрю если хлопчик думает о шатунах за 300-400 денег :blink: ,(эффект ощутим не будет, Сингуринди разлаживал по процентам инерционные массы в двигателе :rolleyes: ) то может конечно и позволит себе "Абит" :blink: в итоге получится по цене Субарика среднего ;)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор есть у нас в украине и я считаю лучший

в тольятти по крайней мере на торгмаше мотор очень серьезно оценили

Где, какой??? :blink: пакажи! ;) ..........или хоть расскажи, бо интересна жжжуть! :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к раллистам не отношусь..... Я больше к "уличным"....... :)

Ну улица это ведь не Драг, где нужно обороты держать...

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к раллистам не отношусь..... Я больше к "уличным"....... :)

Ну улица это ведь не Драг, где нужно обороты держать...
пока обороты будешь держать кто-то уже может и до финиша доехать за это время

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что 9А и 2Е моторы серьезнее чем АВФ???....объясни почему АВФ плохо поддается доводке??? (и какой именно доводке)

Итак, 9А - первоначально пассатовский мотор. О нём чуть ниже....

Теперь 2Е, АБФ. Блоки у этих мотор одинаковые абсолютно. Различие в голове, фазах газораспределения, распредвалах, впуске-выпуске, настройке ЭБУ.

АБФ - с завода "затюнен" - там уже стоят валы "под спорт", так-же натсроен ЭБУ и соответствующий впуск-выпуск. Доводить его сложнее.

2Е - упрощённая версия АБФ - 8 клапанов и "обычные" валы, выпуск и т.п.

9А - по-идее тот-же блок. тоже 16-клапанная голова, но 140 сил (против 150 у АБФ). Тут стоят тоже "гражданские" валы, выхлоп, натсройка ЭБУ. На этом моторе гораздо проще и дешевле перепрыгнуть через 160-170 сил, чем на АБФ...

1.4 тех лет есть в 3-х исполнениях (все 8-клапанные). Есть новые 1.4 16-клапанные (на новые Polo, Golf-4 ставят. Но там и блоки другие :( )

1. ABD (как у меня) - самое популярное исполнение.

2, 3. Редкие моторы, отличающиесь диаметром цилиндра и ходом поршня. Ничем более - ни Л.С., ни моментом

Мой ABD (1.4) и ABU (1.6) отличаются друго от друга только диаметром цилиндров, ходом поршня (коленвалом) и....... и всё :) К сожалению, такой 1.6 тоже 8-клапанный....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, тему считаю исчерпаной. Причём давно. Спасибо всем ответившим.

Разговор зашёл о 4-х дросселях, веберах и январе - это пока не в ту степь.

Всем ещё раз спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти