JetR 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 корочедавай по порядкуты хочешь сделать шото из того шо естьвариант - доработать башку (большая половина того шо ты хочешь от мотора в башке), как доработать этого лично я не могу тебе сказать, ибо тот человек который это может сделать не будет со мной этим делицца (принимай как факт - делает свою работу лучше чем отлично), клапана не трогаем, пружины можно поменять, но и штатных хватит с головой, гидрики скорее всего на месте (я не думаю шо те нужен будет дикий вал), р.вал шрик, кент, есть польские копии шриков (читай и подбирай тот который хочешь ты), шестерню в зависимости от вала можно и поставитьс верхом вроде всениз - поршни, шатуны и т.д. все штатное - все будет жить нефиг трогать, тока сделать ремонт.впуск - 4 дроселя, 4 форсунки, БОШ ВЫБРАСЫВАЕМ!!!! под 4 дросселя тока январь (и тот только внешне на него похож, там зашито все абсолютно не похожее на январь), тудаже проводку, к дросселям потенциометр, датчик абсолютного давления (расходомер воздуха на свалку)выпуск - выпусков море, начиная с суперспринта и заканчивая заводскими спортивными (именно фв моторспорт)минимальный набор, дальше по желанию и деньгамвроде все О каком тюнинге можно говорить если у тебя стоит катализатор с лямбда-зондом...если ставить Вэберы он тебе не нужен, а если ставить инжектор (Январь) программа будет работать без лямбда зонда и большинства датчиНе совсем только январь, в данном случае, лучшим выбором будет абит, или микас.На ДПДЗ и ДАДе двигатель не отстроишь, еще как минимум(!) нужна лямбда, датчик темп. воздуха и коленвала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JetR 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 за голову я думаю в 200-300 попадешь точно, но получишь башку лучшей в украине не будет точноа с временем у него проблемынужно договариваться и ждать месяца 2-3моему куму на ми16 делали очень долгоЛучшей, и первой на Украине, как и последней, точно не получишь, так как такие двигателя и на 25-е Эстоинии ставились (ставятся). А некоторые двигателя по заказу, немецкими конторами делались. Так что, место первого, давно занято, еще в союзные времена… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2 Nik: И оптяь та-же тема..... Менять ABD на ABS смысла я не вижу особого.... Если менять, то уже на что-то серьозное (9A, 2E)....Про облегчение дыхание: я понимаю, что нулевик - это не такая уж важная штука, но ты пробовал снять коробку с возд.фильтра и чуток потянуть за дроссель - мотор задушен.... Он так жадно начинает хватать воздух, что его даже жалко.... А при резком газе на новом фильтре - ещё более-менее, но вот фильтру 2 тысячи км и его уже не хватает для мотора.....Вариант 1.4 16V был самым первым в рассмотрении..... Он какого мотора станет голова?А если оставлять мой моно-мотроник? Катализатор, понятно, нафиг.... А лямбда?И если таки 16V ставить - то и весь впрыск включая мозги от него-же......Титановые... да... говорят, видели на Фабию 300-400$ за 4 штуки......ПРо Вал с 1.6. Моторы ABD (1.4) и ABU (1.6) - идентичные моторы созданные, на базе одного блока и головы. Только в 1.6 цилиндры глубже и чуть шире. А 99% комплектующих у них одинаковые.Тормоза тут "усилить" можно достаточно просто - недавно узнал. что на мой гольфик выпускаются перфорированные диски А ГТЦ можно с GTi версии. Вакуумники у них одинаковые.....Что значит не чипуется? Любой параметр его работы можно подкорректировать - другое дело, что результат будет не столь высоким. Если за это отдавать 300$ - тогда смысла нет, а если делать самому - то почему-бы и нет?Если опять-таки менять мотор, то тогда чтобы он с документами был.... А это уже непросто И ABF - не самый лучший вариант...... Он плохо поддаётся доводке. Лучше 9A или 2Е.... Ты хочешь сказать, что 9А и 2Е моторы серьезнее чем АВФ???....объясни почему АВФ плохо поддается доводке??? (и какой именно доводке)Я не говорю что нулевик ничего не дает, я говорю что это в последнюю очередь...На сколько я знаю 1.4 есть в нескольких исполнениях, а подойдет ли 16-ти кл. голова это я незнаю, т.к. изучение моторов Фольксвагена не является моим хобби.Моновпрыск не чипуют, смысла просто нет!...я же говорю, что все предельно просто - ставится блок управления Январь, форсунки (после головы и валов) и чипуется на 2 программы..... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 за голову я думаю в 200-300 попадешь точно, но получишь башку лучшей в украине не будет точноа с временем у него проблемынужно договариваться и ждать месяца 2-3моему куму на ми16 делали очень долгоЛучшей, и первой на Украине, как и последней, точно не получишь, так как такие двигателя и на 25-е Эстоинии ставились (ставятся). А некоторые двигателя по заказу, немецкими конторами делались. Так что, место первого, давно занято, еще в союзные времена… может с фв мотрами и не получицца но с 8-м мотором можно поспоритьмотор есть у нас в украине и я считаю лучшийв тольятти по крайней мере на торгмаше мотор очень серьезно оценили Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Не совсем только январь, в данном случае, лучшим выбором будет абит, или микас.На ДПДЗ и ДАДе двигатель не отстроишь, еще как минимум(!) нужна лямбда, датчик темп. воздуха и коленвала. дорого + на Январь тебе нашьют чипов под погоду ........че то я смортрю если хлопчик думает о шатунах за 300-400 денег ,(эффект ощутим не будет, Сингуринди разлаживал по процентам инерционные массы в двигателе ) то может конечно и позволит себе "Абит" в итоге получится по цене Субарика среднего Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 мотор есть у нас в украине и я считаю лучшийв тольятти по крайней мере на торгмаше мотор очень серьезно оценили Где, какой??? пакажи! ..........или хоть расскажи, бо интересна жжжуть! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Я к раллистам не отношусь..... Я больше к "уличным"....... Ну улица это ведь не Драг, где нужно обороты держать... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Я к раллистам не отношусь..... Я больше к "уличным"....... Ну улица это ведь не Драг, где нужно обороты держать... пока обороты будешь держать кто-то уже может и до финиша доехать за это время Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Ты хочешь сказать, что 9А и 2Е моторы серьезнее чем АВФ???....объясни почему АВФ плохо поддается доводке??? (и какой именно доводке) Итак, 9А - первоначально пассатовский мотор. О нём чуть ниже....Теперь 2Е, АБФ. Блоки у этих мотор одинаковые абсолютно. Различие в голове, фазах газораспределения, распредвалах, впуске-выпуске, настройке ЭБУ.АБФ - с завода "затюнен" - там уже стоят валы "под спорт", так-же натсроен ЭБУ и соответствующий впуск-выпуск. Доводить его сложнее.2Е - упрощённая версия АБФ - 8 клапанов и "обычные" валы, выпуск и т.п.9А - по-идее тот-же блок. тоже 16-клапанная голова, но 140 сил (против 150 у АБФ). Тут стоят тоже "гражданские" валы, выхлоп, натсройка ЭБУ. На этом моторе гораздо проще и дешевле перепрыгнуть через 160-170 сил, чем на АБФ...1.4 тех лет есть в 3-х исполнениях (все 8-клапанные). Есть новые 1.4 16-клапанные (на новые Polo, Golf-4 ставят. Но там и блоки другие )1. ABD (как у меня) - самое популярное исполнение.2, 3. Редкие моторы, отличающиесь диаметром цилиндра и ходом поршня. Ничем более - ни Л.С., ни моментомМой ABD (1.4) и ABU (1.6) отличаются друго от друга только диаметром цилиндров, ходом поршня (коленвалом) и....... и всё К сожалению, такой 1.6 тоже 8-клапанный.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Да, кстати, тему считаю исчерпаной. Причём давно. Спасибо всем ответившим. Разговор зашёл о 4-х дросселях, веберах и январе - это пока не в ту степь. Всем ещё раз спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти