Nik 3 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 9А - по-идее тот-же блок. тоже 16-клапанная голова, но 140 сил (против 150 у АБФ). Тут стоят тоже "гражданские" валы, выхлоп, натсройка ЭБУ. На этом моторе гораздо проще и дешевле перепрыгнуть через 160-170 сил, чем на АБФ... И все таки мне интереснее чем же труднее АБФ тюнинговать давай проаннализируем...итак дорабатываем 2 разных двигателя:1. Раз головы одинаковые- валы есссс-но меняюцца, разницы никакой куда их ставить туда или туда...2. Изменяется программа управления...незнаю как 9А, а чиповать АБФ никто в СНГ неберется, да и смысл отдавать людям 300 баксов за чиповку родного блока, если за эти деньги можно поставить Январь с тумблером и 2-мя программами (эконом-драг) которые можно переключить на ходу, и еще останется денег на несклько чипов для других погодных условий....3. Низ двигателя.......вот тут я думаю есть отличия...какие: в АБФ шатуны и поршни облегченные (поршни если не ошибаюсь порошковая металлургия).....а это все при последующей форсировке мотора и более высоких оборотах тоже не мало важно!...4. Скорее всего еще они отличаются по степени сжатия....5. Думаю еще многих отличий мы не знаем и все они будут у АБФ, т.к. мотор то изночально ГТИ...Вывод: при прочих равных доработках моторов АБФ является более перспективным....или я не прав? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JetR 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Титановые... да... говорят, видели на Фабию 300-400$ за 4 штуки......Для титановых, маловат ценник. И точно на skoda fabia, зачем ей такое?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JetR 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 дорого + на Январь тебе нашьют чипов под погоду ........че то я смортрю если хлопчик думает о шатунах за 300-400 денег ,(эффект ощутим не будет, Сингуринди разлаживал по процентам инерционные массы в двигателе ) то может конечно и позволит себе "Абит" в итоге получится по цене Субарика среднего Либо правильно, или никак. Шьют не чипы, а пишется программа под конкретный двигатель. Январь не лучший выбор, после 7.800 с таблицей некорректно работает, и нет нормального софта по ДАДу. А так, бюджетней не бывает.Если, человек не собирается, больше 4-х форсунок и обороты выше 9.000, то можно малыми деньгами отделаться, на блоке 4.5. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JetR 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 может с фв мотрами и не получицца но с 8-м мотором можно поспоритьмотор есть у нас в украине и я считаю лучшийв тольятти по крайней мере на торгмаше мотор очень серьезно оценилиКто делал 8-й двигатель? Когда, это было? Кому на Торгмаше показывали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 может с фв мотрами и не получицца но с 8-м мотором можно поспоритьмотор есть у нас в украине и я считаю лучшийв тольятти по крайней мере на торгмаше мотор очень серьезно оценилиКто делал 8-й двигатель? Когда, это было? Кому на Торгмаше показывали? я в личку отписал Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 2 Nik: Так ведь 2Е тоже GTi-шный.... Размеры цилиндров одинаковые Впрыск - Digifant. И таки да, шатуны и т.п. в ABF уже облегчённые..... 2Е 115hp при 5400rpm 166HM при 3200rpm Степень сжатия 10,4 ABF 150hp при 6000rpm 180HM при 4800rpm Степень сжатия 10,5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 19 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2005 2 Nik: Так ведь 2Е тоже GTi-шный....Размеры цилиндров одинаковыеВпрыск - Digifant. И таки да, шатуны и т.п. в ABF уже облегчённые.....2Е 115hp при 5400rpm166HM при 3200rpmСтепень сжатия 10,4ABF150hp при 6000rpm180HM при 4800rpmСтепень сжатия 10,5 а можно узнать шо значит ГТИшный????????наскока я понимаю - ГТИ это наклейки на машине - вроде грантуризмоа мотор к этой наклейке отношение не имеетон устанавливался на машЫны и без наклеек ГТИесли его снять с такой машЫны то он уже будет не ГТИшный???? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 19 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2005 корочедавай по порядкуты хочешь сделать шото из того шо естьвариант - доработать башку (большая половина того шо ты хочешь от мотора в башке), как доработать этого лично я не могу тебе сказать, ибо тот человек который это может сделать не будет со мной этим делицца (принимай как факт - делает свою работу лучше чем отлично), клапана не трогаем, пружины можно поменять, но и штатных хватит с головой, гидрики скорее всего на месте (я не думаю шо те нужен будет дикий вал), р.вал шрик, кент, есть польские копии шриков (читай и подбирай тот который хочешь ты), шестерню в зависимости от вала можно и поставитьс верхом вроде всениз - поршни, шатуны и т.д. все штатное - все будет жить нефиг трогать, тока сделать ремонт.впуск - 4 дроселя, 4 форсунки, БОШ ВЫБРАСЫВАЕМ!!!! под 4 дросселя тока январь (и тот только внешне на него похож, там зашито все абсолютно не похожее на январь), тудаже проводку, к дросселям потенциометр, датчик абсолютного давления (расходомер воздуха на свалку)выпуск - выпусков море, начиная с суперспринта и заканчивая заводскими спортивными (именно фв моторспорт)минимальный набор, дальше по желанию и деньгамвроде все О каком тюнинге можно говорить если у тебя стоит катализатор с лямбда-зондом...если ставить Вэберы он тебе не нужен, а если ставить инжектор (Январь) программа будет работать без лямбда зонда и большинства датчиНе совсем только январь, в данном случае, лучшим выбором будет абит, или микас.На ДПДЗ и ДАДе двигатель не отстроишь, еще как минимум(!) нужна лямбда, датчик темп. воздуха и коленвала. но вся фигня в том шо под 4 дрочера там тока корпус от января - внутри от него практически нет ничего Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 20 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 а можно узнать шо значит ГТИшный????????наскока я понимаю - ГТИ это наклейки на машине - вроде грантуризмоа мотор к этой наклейке отношение не имеетон устанавливался на машЫны и без наклеек ГТИесли его снять с такой машЫны то он уже будет не ГТИшный???? Шильдики на VW означают в основном комплектацию салона, но есть и обозначающие вид мотора, установленного под капотом с завода - это GTi и VR6.Комплоектации салона: CL -> GL -> GT (GT - самая нафаршированая). Конечно, самые слабые модели не обладали комплектацией салона GT (за исключением собранных под заказ). Но даже 1.8 могли быть CL.GTi - это всего две модели (у гольфа-3), на которые ставились моторы 2E (2.0 8v 115hp) и ABF (2.0 16v 150hp). Конечно, эти модели и комплектацию салона имели, как правило, соответствующую GT. Так как эти моторы ставились только на модели, носившие с завода имя GTi, то и моторы в народе стали называть GTi-шными VR6 также имел очень богатую комплектацию салона. У VR6 HighLine в штатное оснащение входили люк, кондёр, полный электропакет, обогрев всего, кожаный салон, туманки и т.д. Там даже доп.оборудования не было никакого в качестве опций.....А наклейки у нас в стране нередко совершенно не отвечают внутреннему содержанию :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 а можно узнать шо значит ГТИшный????????наскока я понимаю - ГТИ это наклейки на машине - вроде грантуризмоа мотор к этой наклейке отношение не имеетон устанавливался на машЫны и без наклеек ГТИесли его снять с такой машЫны то он уже будет не ГТИшный???? Шильдики на VW означают в основном комплектацию салона, но есть и обозначающие вид мотора, установленного под капотом с завода - это GTi и VR6.Комплоектации салона: CL -> GL -> GT (GT - самая нафаршированая). Конечно, самые слабые модели не обладали комплектацией салона GT (за исключением собранных под заказ). Но даже 1.8 могли быть CL.GTi - это всего две модели (у гольфа-3), на которые ставились моторы 2E (2.0 8v 115hp) и ABF (2.0 16v 150hp). Конечно, эти модели и комплектацию салона имели, как правило, соответствующую GT. Так как эти моторы ставились только на модели, носившие с завода имя GTi, то и моторы в народе стали называть GTi-шными VR6 также имел очень богатую комплектацию салона. У VR6 HighLine в штатное оснащение входили люк, кондёр, полный электропакет, обогрев всего, кожаный салон, туманки и т.д. Там даже доп.оборудования не было никакого в качестве опций.....А наклейки у нас в стране нередко совершенно не отвечают внутреннему содержанию :) Т.е., если на заборе написано Х..Й- то это не всегда так. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти