Кованая поршневая. горбатые валы


Рекомендуемые сообщения

2 Дример: Ну вот так бы сразу :) Да, согласен, зубилку довести в этом плане легче и дешевле, но никто ведь гольф не запрещвает делать :)

2 John.

Про КПП.

1 - 3,455

2 - 1,958

3 - 1,250

4 - 0,891

5 - 0,740

ГП- 4,063

Про голову - всё чистилось, пастели распредвала шлифовались... Всё достаточно гладенько и без видимых сильных "заусениц", препядствующих....

Про степень сжатия: да, под 91 бенз моторчик делалася.

Можно чайнику (мне то есть) поподробнее про повышение степени сжатия....

:unsure:

Про впуск - мотор чувствителен к температуре воздуха. В штатной коробке фильтра стоит заслонка. Если ставить просто трубу и нулевик - я лишаюсь этой заслонки, что не есть гуд для зимы. Может трубу, плавно изогнутою просто от инжектора на штатную коробку фильтра кинуть и нулевик в штатное место??

Про прямоток - можно подетальнее про ту станцию на Электриков? искал я коллектор себе - никто, блин, не делает... :(

2 ВВ. а можно для меня подетальнее??....

Всем спасибо большое :))

Будем искать......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 John: И мой Бош можно самому перешить - софт для этого есть, осталось тока купить девайс (70 грн, но его всё никак до Киева довезти не могут).. Но стрёмное это дело, хоть и интересное.... :)

Голова: кстати, не в курсе Schrick-овские валы (пусть и стоковыми апарметрами фаз газораспределения) легче стоковых?

Знач облегчать клапана (а как родные облегчаются? Путём чего?) и шестерню, так?

Про степень сжатия..... Поищу поршни более высокие наверное..... А если колено более "Горбатое" (скажем, с 1.6 мотора, у которого ход поршня 86,9 - но комперссия 9,3 - цилиндры чуть шире) поставить? Или шатуны удлинить?

Заслонка исполняет роль клапана - когда холодно, она даёт движку горячий воздух, который берёт из района выпускного коллектора, когда на улице не так холодно или мотор прогрет - заслонка переходит на забор забортного воздуха.....

Про выхлоп: будем искать. Пасиба :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.4 нармальный мотор можно веселенькую заджигальку сделать

4 дроселя и выкинуть нахъ свой бош с потрохами и поставить январь

вал, ресивер, заслонка, с поршневой ничо делать не нужно

все выживет

Нормальный не спорю. Но в данном случае мотор тягает каждодневную машинку... А теперь расскажи о прелестях пуска 4 дроселей...бош выкинть январь поставить? А смысл? вошь может ничуть не меньше. ДА. согласен, январь можно настроить своими силами, но по моему это не актуально в днном случае. Не будет человек сидеть изучать все тонкости. Ему это не надо. А спецам пох..ю мэтэлыки какой ЭБУ строить, цена одинаковая.

+ в этом случае очень много специфики. Типа ресивер рассчитать, коллектор изготовить...

Как говоришь, ниче делать не нуно? Ну обчно 4 дроссельники дают коксу на высоких оборотах. Очень высоких. Ты уверен что стандартные пружинки смогут прижать стандартные тяжелые клапана на оборотах в 6000-7000 а то и 8000? По мойму зависать начнут они еще раньше чем на 4 дроселях получим кокс. А там рваный ремень...и.т.д. Т.е вместо тюниха человеку придется еще и всю эту кухню капиталить...

Мой вариант позволяет обойтись минимальными потерями и мозгое6лей.

Давайте конретику...

я челу дал конкретику

есть живая машина, есть результат

а словоблудием типа "порвет, не выдержит, можно и бош оставить" я занимацца не хочу

отлично едет машина и снизу и сверху ярко, тем более мотор короткоходный, 4 дрочера туда и прописаны доктором

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) а может всё-таки 9А или KR на худой конец :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Носатый: Да, 9А, 2E, ABF - это, несомненно, хорошо, но всё те-же но. Спасибо за хорошие советы, но не получается сейчас этого.... По разным причинам - вопрос не только денег...... :)

2 All:

Итак, перекинувшись сегодня со своим механиком парой слов, предварительно решили (такой, компромиссный вариант):

1. облегчить дыхание мотору:

1.1 Нулевик-конус с аллюминиевым патрубком к моноинжектору. Конус предположительно установить в месте установки штатной коробки фильтра с возможной порезкой капота и установкой хапальника.

1.2 Настроенный выхлоп. но тут есть у меня два вопроса:

а. 4-2-1 или 4-1? Я почему-то склоняюсь к 4-1...... Переубедите?

б. что делать с катализатором? У меня в него лямбда вкручена..... Просто поставить вместо него некую полость и в неё вкрутить лямбду?

2. Сам мотор:

2.1 Найти облегчённые (титановые?) шатуны

2.2 Облегчить клапана (а заодно и направляющие поменять). Пружинки не трогать - справятса ли гидрокомпенсаторы с более жёсткими пружинками?

2.3 Сравнить вес распредвала Schrick и стокового. Если разница существенна - менять. На счёт "Горбатости" - вопрос открыт. Если и горбатый, то искать под 3-4 тыс. оборотов.....

2.4 ПОдпиливание юбок поршней - вопрос в стадии обсуждения

2.5 Облегчение маховика - не клинанёт ли мотор? Он-же ведь функцию противовеса кроме всего выполняет... И на сколько его облегчать если облегчать...

2.6 Коленвал - скорее всего не трогать - если ставить с 1.6 - увеличение хода поршня, увеличение камеры сгорания, то тогда нужно укорачивать шатуны - в итоге компрессию мы не изменим. Подпиливать голову - на неё полусферой выполнена раьочая камера и в неё "вставлены" клапана и свеча - они практически заподлицо - пилить некуда. Поршня в блоке в верхней сёртвой точке также находятся заподлицо с блоком

3. Покопаться в ЭБУ

4. Сцепление - что посоветуете?

5. Тормоза - дождаться пока появятся в наличии перфорированные диски передние.

Кто что хорошего скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.4 нармальный мотор можно веселенькую заджигальку сделать

4 дроселя и выкинуть нахъ свой бош с потрохами и поставить январь

вал, ресивер, заслонка, с поршневой ничо делать не нужно

все выживет

Нормальный не спорю. Но в данном случае мотор тягает каждодневную машинку... А теперь расскажи о прелестях пуска 4 дроселей...бош выкинть январь поставить? А смысл? вошь может ничуть не меньше. ДА. согласен, январь можно настроить своими силами, но по моему это не актуально в днном случае. Не будет человек сидеть изучать все тонкости. Ему это не надо. А спецам пох..ю мэтэлыки какой ЭБУ строить, цена одинаковая.

+ в этом случае очень много специфики. Типа ресивер рассчитать, коллектор изготовить...

Как говоришь, ниче делать не нуно? Ну обчно 4 дроссельники дают коксу на высоких оборотах. Очень высоких. Ты уверен что стандартные пружинки смогут прижать стандартные тяжелые клапана на оборотах в 6000-7000 а то и 8000? По мойму зависать начнут они еще раньше чем на 4 дроселях получим кокс. А там рваный ремень...и.т.д. Т.е вместо тюниха человеку придется еще и всю эту кухню капиталить...

Мой вариант позволяет обойтись минимальными потерями и мозгое6лей.

Давайте конретику...

я челу дал конкретику

есть живая машина, есть результат

а словоблудием типа "порвет, не выдержит, можно и бош оставить" я занимацца не хочу

отлично едет машина и снизу и сверху ярко, тем более мотор короткоходный, 4 дрочера туда и прописаны доктором

Юра ты ж понимаешь, что это только разговоры... человек хочет придумать чтото сам... новый самокат, велосипед и т.д. B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мне новый самокат!!??? Я хочу чуток доработать свой мотор.... Без особого фанатизма, но чтобы отдача была......

Если б изобретал новый самокат/велосипед, то делал бы это сам...... Просто некоторые варианты могут мне подходить, а некоторые нет. По разным причинам.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.4 нармальный мотор можно веселенькую заджигальку сделать

4 дроселя и выкинуть нахъ свой бош с потрохами и поставить январь

вал, ресивер, заслонка, с поршневой ничо делать не нужно

все выживет

Нормальный не спорю. Но в данном случае мотор тягает каждодневную машинку... А теперь расскажи о прелестях пуска 4 дроселей...бош выкинть январь поставить? А смысл? вошь может ничуть не меньше. ДА. согласен, январь можно настроить своими силами, но по моему это не актуально в днном случае. Не будет человек сидеть изучать все тонкости. Ему это не надо. А спецам пох..ю мэтэлыки какой ЭБУ строить, цена одинаковая.

+ в этом случае очень много специфики. Типа ресивер рассчитать, коллектор изготовить...

Как говоришь, ниче делать не нуно? Ну обчно 4 дроссельники дают коксу на высоких оборотах. Очень высоких. Ты уверен что стандартные пружинки смогут прижать стандартные тяжелые клапана на оборотах в 6000-7000 а то и 8000? По мойму зависать начнут они еще раньше чем на 4 дроселях получим кокс. А там рваный ремень...и.т.д. Т.е вместо тюниха человеку придется еще и всю эту кухню капиталить...

Мой вариант позволяет обойтись минимальными потерями и мозгое6лей.

Давайте конретику...

я челу дал конкретику

есть живая машина, есть результат

а словоблудием типа "порвет, не выдержит, можно и бош оставить" я занимацца не хочу

отлично едет машина и снизу и сверху ярко, тем более мотор короткоходный, 4 дрочера туда и прописаны доктором

Юра ты ж понимаешь, что это только разговоры... человек хочет придумать чтото сам... новый самокат, велосипед и т.д. B)
:D

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Носатый: Да, 9А, 2E, ABF - это, несомненно, хорошо, но всё те-же но. Спасибо за хорошие советы, но не получается сейчас этого.... По разным причинам - вопрос не только денег...... :)

2 All:

Итак, перекинувшись сегодня со своим механиком парой слов, предварительно решили (такой, компромиссный вариант):

1. облегчить дыхание мотору:

1.1 Нулевик-конус с аллюминиевым патрубком к моноинжектору. Конус предположительно установить в месте установки штатной коробки фильтра с возможной порезкой капота и установкой хапальника.

1.2 Настроенный выхлоп. но тут есть у меня два вопроса:

а. 4-2-1 или 4-1? Я почему-то склоняюсь к 4-1...... Переубедите?

б. что делать с катализатором? У меня в него лямбда вкручена..... Просто поставить вместо него некую полость и в неё вкрутить лямбду?

2. Сам мотор:

2.1 Найти облегчённые (титановые?) шатуны

2.2 Облегчить клапана (а заодно и направляющие поменять). Пружинки не трогать - справятса ли гидрокомпенсаторы с более жёсткими пружинками?

2.3 Сравнить вес распредвала Schrick и стокового. Если разница существенна - менять. На счёт "Горбатости" - вопрос открыт. Если и горбатый, то искать под 3-4 тыс. оборотов.....

2.4 ПОдпиливание юбок поршней - вопрос в стадии обсуждения

2.5 Облегчение маховика - не клинанёт ли мотор? Он-же ведь функцию противовеса кроме всего выполняет... И на сколько его облегчать если облегчать...

2.6 Коленвал - скорее всего не трогать - если ставить с 1.6 - увеличение хода поршня, увеличение камеры сгорания, то тогда нужно укорачивать шатуны - в итоге компрессию мы не изменим. Подпиливать голову - на неё полусферой выполнена раьочая камера и в неё "вставлены" клапана и свеча - они практически заподлицо - пилить некуда. Поршня в блоке в верхней сёртвой точке также находятся заподлицо с блоком

3. Покопаться в ЭБУ

4. Сцепление - что посоветуете?

5. Тормоза - дождаться пока появятся в наличии перфорированные диски передние.

Кто что хорошего скажет?

2 мне: лучше отложить пока все причины не исчезнуть и поставить 9А. Сейчас такой и ставим, между прочим после 1.8

2 для мастера твоего:

1. выпуск 4-1

2. кат выкинуть

3. спроси, что значит искать лёгкие шатуны? :ph34r:

4. какая разница сколько весит распредвал :blink: под 3-4тыс ставь от 1.8 :D хватит за глаза или от дизеля, там вал очень горбатый

5. поршни не трогай

6. тяжёлый маховик даёт момент. Не нужно его облегчать.

7. камеру не трогай, если мастер не знает как

вообще, чтобы всё это тебе сделать, нужно по любому или остаться без машины или купить другой мотор и потихоньку его делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует вопрос - а что реально даст кованая поршневая (поршни, шатуны) и горбатый вал? На сколько существенной будет прибавка?

Вот вкратце про мой мотор:

1391 см3, 8 клапанов, моновпрыск (Bosch Mono-Motronic)

44kW/60hp при 5200 об/мин

107Нм при 2800 об/мин

Диаметр цилиндра - 75

Ход поршня - 78,7

Степень сжатия - 9,2

Спасибо :)

За счет облегченной поршневой двиг веселее будет откликатся на нажатее педальки... Еже можно обточить маховик( сделать легче) тоже трошки чуствоватся будет...

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти