rozum 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Мій батько на інжекторній ГАЗелі вже 2-й рік їздить на такому паливі - ніяких проблем ні з головкою, ні з кольцями. P.S. "температура сгорания поднялась, машинка прет, а чтож там с поршнями происходит??? да да прогарают." - це в теорії абсолютно правильно але на практиці, як написав вище. Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ? А это чтобы продать ТАЗ по цене авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) от оно чё, только вот за дешивизной погнались, а то, что своими руками сделали этилированный бензин никто не подумал, покатайтесь, покатайтесь, только на новые поршня денег (сЭкономленых) отложите, только не далеко... скоро понадобятся )))температура сгорания поднялась, машинка прет, а чтож там с поршнями происходит??? да да прогарают.Ребят, вот чес-слово, интересно, неужели перед тем, как чего-то писать так сложно хотя-бы чучуть проверить инфу, погуглить, в конце концов? Или так, лиш бы ляпнуть, типа мега эксперт? Температура горения бензина - 1300 - 1400 градусов по цельсию, температура горения спирта не превышает 900 градусов все по тому же цельсию (Google.com.ua). Теперь сами понимаете, что прогорать там попросту нечему. Упреждаю вопрос по клапанам из-за высокого октанового числа (часто всплывает): клапана от езды на спирте (так же, как и на газу, как и на бензине) не страдают, точнее могут страдать, если выставлена слишком бедная смесь (все наверняка слышали на газовых авто громкие хлопки, топливо не успевает сгорать в камере сгорания и догорает по пути в выхлопную трубу). По сему правильно обогащенная смесь - и никаких проблем. Теперь, что касается карбюраторщика, вот его телефон: 8066-214-25-24, зовут Анатолий. В среду - пятницу постараемся организовать ему небольшую поставочку топлива. Изменено 31 августа, 2009 пользователем pashish Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Спирт -это хорошо,но бензин лучше.Это тоже самое, когда в (примерно 90-е года)не было бензина,то люди цепляли бутылку пластмассовую с водой через капельницу к шлангу вакуума .Двигатель работал гораздо тише и лучше,экономия бензина очень увеличилась.Двигатель даже стал мощней,но через 5лет стал троить,когда сняли головку, то все клапана были в накипи от воды.Пришлось даже протачивать седла, потому что были раковины.Бред, ну да ладно, допустим, что все-таки через 5 лет чего-то с мотором случится (чисто гиппотетически). Имеем: Средний расход топлива 8,5 - 9 литров на 100 км. Стоимость бенза 7,8 грн/литр., стоимость спирто-топлива - 3,5 грн/литр. Расход на Еу99(спиртотопливо) увеличивается в 1,4 раза (1,3 - 1,4, зависит от настроек). То есть 9 литров/100 км (70,2 грн) - бенз, 12,6 литров/100 км (44,1 грн) - Еу99. Экономия на 100 км - 26,1 грн/100 км. При пробеге 10000 км экономия составит - 2610 грн., средний пробег в год возьмем 20000 км, следовательно экономия составит 5220 грн. Экономия за 5 лет составит 26100 грн. Теперь вопрос, сколько стоит отремонтировать мотор (купить на разборке/купить новый)?Ну это опять же, повторюсь, чисто гиппотетически. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Шото похожее грузили и по поводу газа, прогорает, вылетает. Неверьте этим деятелям. В толково отрегулированном движке ничё не отгорит, особенно на более низкокалорийном топливе чем бенз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21043 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 вот именно, в толково отрегулированном.на газе проблемы от жадности - народ ездит на очень бедной смеси и меняет ГБЦ. если обеднить смесь на бензине - будет то же самое.ничего движку не будет от спирта. ни-че-го. поламерики и европы уже на нем ездит - топливо Е85, 85%спирта, 15% бензина. в штатах такая колонка есть почти на каждой заправке, в европе - не так часто, но тоже прилично.вы уже ездите на спирту - в бензине, который продается, минимум 10% спирта, думаю его там больше - он же дешевый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А вот у газа температура сгорания выше. Если на бензине перебеднить смесь - мотор работать не будет, а прогорать тем более. Современные двигатели итак работают на обедненных, а некоторые на сверхобедненных смесях. И ниче : тулят так, что лапти в пиджак заворачиваються и ресурс приличный. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А вот у газа температура сгорания выше. Если на бензине перебеднить смесь - мотор работать не будет, а прогорать тем более. Современные двигатели итак работают на обедненных, а некоторые на сверхобедненных смесях. И ниче : тулят так, что лапти в пиджак заворачиваються и ресурс приличный."Если на бензине перебеднить смесь - мотор работать не будет" - да, но а что, если недопереобеднить? . Скажем, обеднять, пока мотор способен стабильно работать (на карбах делается часто, сейчас - думаю - еще чаще ) машина едет, но смесь бедная. На самом деле ничего криминального в бедной смеси нету, если режим езды соответствует цели обеднения - экономии. А если существенно обеднить смесь и при этом на каждом светофоре уходить со стругами, типа, ср@ать мне на расход бензина - вероятность повреждения клапанов увеличивается. О современных двигателях чес гря такого не слышал... Если так - то, наверное, и конструкция двигателя расчитана на это . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДэнЛеон 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 ответьте тогда на вопрос - почему от этилированного бензина прогарают поршни? я так понимаю по той же причине, когда машина сделана под 92 бенз, а льешь 76 прогарают, а если машина на 76 сделана, а льешь 92, тогда вроде ездить можно. Сидят ученые, изучают всю эту ерундень, а тут несколько человек с форума сели, достали флакон спирта, хряпнули... и решили налить в бак. От оно чё... ученые получается вовсе и не такие умные. Ну не бывает так что залил мочи ослиной в бак, а последствий никаких. В детстве пацаны на конденсате с газовых балонов на моцЫках гоцали, дешево, но почему-то не долго. Может написать этим ученым, пусть обоснуют. Я не спорю, что оно работает, в индикаре машины на спирту тоже гоняют, но двигателя не серийные. Иномарки тоже под этилированный бенз расчитаны (ну не все). Я к тому, что наверное помимо карбюратора наверное стоит задуматься, что еще что то поменять надо, может поршня какие нить поинтереснее поставить, клапана, пружины клапанные, может радиатор побольше воткнуть и обдув двигла дополнителный придумать, может масло наконец в двигло другое налить. Я не против нововведений, вот опросить бы этих людей, у кого машины на спирту ездят, у них наверное тоже куча вопросов есть, и эти вопросы в процессе эксплуатации разрешают. Из форума я только разные цифры по поводу количества в Киеве спиртовых машин нашел, но ни одной проблемы не встретил, все только пишут, что в соотношении с бензином - дешево... так ли это при переделках? Вторая проблема в том, что заправки чистого спирта наврядли сделают, пока в спирт что нибудь не добавят. Дело в том, что спирт горит безцветным пламенем, и пары спирта проще воспламеняются чем бензин, а это опасно. 8 (066) 740-15-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) ответьте тогда на вопрос - почему от этилированного бензина прогарают поршни? я так понимаю по той же причине, когда машина сделана под 92 бенз, а льешь 76 прогарают, а если машина на 76 сделана, а льешь 92, тогда вроде ездить можно.Сидят ученые, изучают всю эту ерундень, а тут несколько человек с форума сели, достали флакон спирта, хряпнули... и решили налить в бак. От оно чё... ученые получается вовсе и не такие умные. Ну не бывает так что залил мочи ослиной в бак, а последствий никаких. В детстве пацаны на конденсате с газовых балонов на моцЫках гоцали, дешево, но почему-то не долго. Может написать этим ученым, пусть обоснуют. Я не спорю, что оно работает, в индикаре машины на спирту тоже гоняют, но двигателя не серийные. Иномарки тоже под этилированный бенз расчитаны (ну не все). Я к тому, что наверное помимо карбюратора наверное стоит задуматься, что еще что то поменять надо, может поршня какие нить поинтереснее поставить, клапана, пружины клапанные, может радиатор побольше воткнуть и обдув двигла дополнителный придумать, может масло наконец в двигло другое налить. Я не против нововведений, вот опросить бы этих людей, у кого машины на спирту ездят, у них наверное тоже куча вопросов есть, и эти вопросы в процессе эксплуатации разрешают. Из форума я только разные цифры по поводу количества в Киеве спиртовых машин нашел, но ни одной проблемы не встретил, все только пишут, что в соотношении с бензином - дешево... так ли это при переделках? Вторая проблема в том, что заправки чистого спирта наврядли сделают, пока в спирт что нибудь не добавят. Дело в том, что спирт горит безцветным пламенем, и пары спирта проще воспламеняются чем бензин, а это опасно.Вы очень приятный собеседник . Итак, по порядку.1. Этилированный бензин - это не бензин с добавкой этанола, это бензин с добавлением тэтраэтилсвинца для повышения октанового числа (кста, эта присадка вредна не только для мотора, но и для жизни человека, и в нашей стране она вне закона).2. По поводу бензина: Если авто сделано под 92, а льеш 76 - клапана не прогорат, но детонация будет мама не горюй. А если машина под 76, а льеш 92 - особо не критично (если не гонять), только деньги в пустую выбрасываешь. Но если гонять, сильно, то может быть чета и случится, и то не скоро (у бенза так, чем выше октан, тем выше температура горения, и тем плавнее горит смесь, посему нуно зажигание раньше ставить).3. Про ученых - тут совсем все весело. Немного истории: первый ДВС (да и ДВС в принципе) разрабатывался под спирт. В 1826 году был произведен первый ДВС, работающий на смеси спирта и скипидара (скипидар для облегчения запуска на холодную). Дальше был Генри Форд, он на оценил прелести спирта (спирт - менее теплотворное топливо, при сгорании выделяет значительно меньшее количество вредных веществ и отложений, возобновляемый ресурс) и в 1908 году выпостил довольно знаменитую "Модель Т". Уникальность этой машины была в том, что её двигатель одинаково хорошо работал и на спирту и на бензине (в то время постоянно колебались цены на спирт и бенз то в одну то в другую сторону). В наши дни на спирту ездит Бразилия (уже около 40 лет), в штатах почти на каждой колонке имеется топливо Е85 (85% спирта и 15% бенза). В Европе тож много, но не так. Так что мы ниче нового не придумали , а только обильно порылись в нете ))). А ученые - умные, ток они придумыват то, что им сказано придумывать. А говорят, чего придумывать те, кто платит им зарплату )))4. Про ослиную мочу комментить не буду, а то у многих рвотный рефлекс сработает )))5. По доработке авто. Ну конечно же доработки нужны, куда ж без них. Но только для большей эффективности использования спирта. Первая и самая существенная - увеличение степени сжатия. Это очень положительно (очень) сказывается тут-же на расходе топлива и на холодном запуске. В остальном вродь нужды особой нет (т.к. все элементы расчитаны на температуру выше, посему запас прочности только +).6. Конденсат газовых баллонов - это так называемый газолин. Не волнуйтесь, мы тоже все на этом иногда ездим, только он накачан присадками, и называется А-95 . В Крыму это особенно популярно.7. "Опросить людей" - опросите меня, у мну Додж РЭМ 1500, мотор 3,7. Когда его купил (в 2007 году) стал остро вопрос с топливом, так как коренной американец - жрет, как скотина (правда и едет не плохо ). Начал искать альтернативы. От газа отказался. На зубилке до этого стоял газ. Все в принципе устраивало, за исключением криворуких настройщиков и сборщиков (подтравливало редко, устранить не могли, расход прыгал с 11 литров до 15 легко). Но вот когда на полном ходу в зад влетела газель (баллон стоял сзади, вместо запаски, что бы оставить хоть какой-то багажник, пусть и с запаской внутри) - письнул, и, может даже, чучу, какнул. Спасли летние колеса, которые вез на баллансировку. В итоге нашел случайно тему на форуме УАЗ-клуба, где обсуждалась заправка спиртом. Порыл обильно и-нет, и пришел к выводу, что вот ОНО (МЕГА ТОПЛИВО для моего барашка). С поставками были сильные перебои. Когда удавалось прикупить - ездил на спирту, когда нет - лил бенз. Ща вродь запахло стабильностью - радуюсь ))). Из боков - вижу один нюанс - запуск в холода. Но и с этим бороться просто. А)Добавлять в смесь больше бенза (чем ниже октан, тем лучше, т.к. ниже октан означает ниже температура испарения), от 5% до 20%, зависит от температуры воздуха (как по мне - самый простой), Б) при запуске 1 раз помаслать стартером (3-4-5 оборотов), потом подожать 20-25 сек (небольшая часть спирта за это время все-же да испарится в камере сгорания) и после этого еще раз покрутить стартером. Как правило заводится. И В) - стартовый подогрев топлива (об этомрасписано в разделе тюнинг на этом сайте в теме про спирт) - требует небольших доработок - справляюсь и без них. Но с ними было бы проще. По ощущениям - тяга на низах возросла (реально проверено при подъеме на горку возле дома - на бензе взъезжан на 1800 оборота, на спирту - 1600), кажется. что увеличилась динамика разгона. Х.з., мож просто кажется. Для проверки нашел в Киеве такого-же барашка, ток у него пробег чуть меньше. Мож удастся устроить заезд на 300 - 500 метров (метода проста - оба включают режим "Tow Hall" (переключение на выскоких оборотах) и педаль в пол. Даж самому интересно. Ну вот как-то так.Фууууууууууууууууу, емля, устал писать... Поехали дальше.8. На заправках оно продаваться не будет (именно по той причине, что на наших заправках 100%, нет, 1000% его будут розбавлять водой), по крайней мере пока. Вместо этого оно будет продаваться в опломбиованных канистрах, канистры будут меняться с пустых на полные, по принципу воды в офисных куллерах (первый раз за канистру нуно будет заплатить, сумма в передах 20 грн. за 20-ти литровую). Точки продажи будут в разных концах Киева (пока ток Киева + близлежащие не большие города). Уже потенциально есть на Троещне и в районе Проспекта Науки (поставка планируется на этой неделе). Так же скоро (возможно на след. неделе) на Харьковском.9. "Дело в том, что спирт горит безцветным пламенем, и пары спирта проще воспламеняются чем бензин, а это опасно" - Опять... Бесцветным пламенем горит метанол (метиловый спирт - мега опастная для человека хрень - ядовита и таксична), этанол горит голубым пламенем, на встрече в четверг покажу - привезу с собой. Температура испарения спирта ниже, чем у бенза (отсюда и проблемы с холодным пуском), с воспламенением та же хрень .Ухххххх, осилил ))).Дэн Леон, Жаль, что Вы не из Киева. С удовольствием бы познакомился. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем pashish Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lisichenkoff 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Крымчане, не в курсе, где у нас можно такой спирт "потянуть"? Мож на "Союз-Виктане"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти