Перевод карбюраторов на спирт


Рекомендуемые сообщения

Мій батько на інжекторній ГАЗелі вже 2-й рік їздить на такому паливі - ніяких проблем ні з головкою, ні з кольцями.

P.S. "температура сгорания поднялась, машинка прет, а чтож там с поршнями происходит??? да да прогарают." - це в теорії абсолютно правильно але на практиці, як написав вище.

Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ?

А это чтобы продать ТАЗ по цене авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

от оно чё, только вот за дешивизной погнались, а то, что своими руками сделали этилированный бензин никто не подумал, покатайтесь, покатайтесь, только на новые поршня денег (сЭкономленых) отложите, только не далеко... скоро понадобятся )))

температура сгорания поднялась, машинка прет, а чтож там с поршнями происходит??? да да прогарают.

Ребят, вот чес-слово, интересно, неужели перед тем, как чего-то писать так сложно хотя-бы чучуть проверить инфу, погуглить, в конце концов? Или так, лиш бы ляпнуть, типа мега эксперт? Температура горения бензина - 1300 - 1400 градусов по цельсию, температура горения спирта не превышает 900 градусов все по тому же цельсию (Google.com.ua). Теперь сами понимаете, что прогорать там попросту нечему. Упреждаю вопрос по клапанам из-за высокого октанового числа (часто всплывает): клапана от езды на спирте (так же, как и на газу, как и на бензине) не страдают, точнее могут страдать, если выставлена слишком бедная смесь (все наверняка слышали на газовых авто громкие хлопки, топливо не успевает сгорать в камере сгорания и догорает по пути в выхлопную трубу). По сему правильно обогащенная смесь - и никаких проблем.

Теперь, что касается карбюраторщика, вот его телефон: 8066-214-25-24, зовут Анатолий. В среду - пятницу постараемся организовать ему небольшую поставочку топлива.

Изменено пользователем pashish
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спирт -это хорошо,но бензин лучше.Это тоже самое, когда в (примерно 90-е года)не было бензина,то люди цепляли бутылку пластмассовую с водой через капельницу к шлангу вакуума .Двигатель работал гораздо тише и лучше,экономия бензина очень увеличилась.Двигатель даже стал мощней,но через 5лет стал троить,когда сняли головку, то все клапана были в накипи от воды.Пришлось даже протачивать седла, потому что были раковины.

Бред, ну да ладно, допустим, что все-таки через 5 лет чего-то с мотором случится (чисто гиппотетически). Имеем: Средний расход топлива 8,5 - 9 литров на 100 км. Стоимость бенза 7,8 грн/литр., стоимость спирто-топлива - 3,5 грн/литр. Расход на Еу99(спиртотопливо) увеличивается в 1,4 раза (1,3 - 1,4, зависит от настроек). То есть 9 литров/100 км (70,2 грн) - бенз, 12,6 литров/100 км (44,1 грн) - Еу99. Экономия на 100 км - 26,1 грн/100 км. При пробеге 10000 км экономия составит - 2610 грн., средний пробег в год возьмем 20000 км, следовательно экономия составит 5220 грн. Экономия за 5 лет составит 26100 грн. Теперь вопрос, сколько стоит отремонтировать мотор (купить на разборке/купить новый)?

Ну это опять же, повторюсь, чисто гиппотетически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шото похожее грузили и по поводу газа, прогорает, вылетает. Неверьте этим деятелям. В толково отрегулированном движке ничё не отгорит, особенно на более низкокалорийном топливе чем бенз...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно, в толково отрегулированном.

на газе проблемы от жадности - народ ездит на очень бедной смеси и меняет ГБЦ. если обеднить смесь на бензине - будет то же самое.

ничего движку не будет от спирта. ни-че-го. поламерики и европы уже на нем ездит - топливо Е85, 85%спирта, 15% бензина. в штатах такая колонка есть почти на каждой заправке, в европе - не так часто, но тоже прилично.

вы уже ездите на спирту - в бензине, который продается, минимум 10% спирта, думаю его там больше - он же дешевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у газа температура сгорания выше. :pardon: Если на бензине перебеднить смесь - мотор работать не будет, а прогорать тем более. :pardon: Современные двигатели итак работают на обедненных, а некоторые на сверхобедненных смесях. И ниче : тулят так, что лапти в пиджак заворачиваються :rolleyes: и ресурс приличный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у газа температура сгорания выше. :pardon: Если на бензине перебеднить смесь - мотор работать не будет, а прогорать тем более. :pardon: Современные двигатели итак работают на обедненных, а некоторые на сверхобедненных смесях. И ниче : тулят так, что лапти в пиджак заворачиваються :rolleyes: и ресурс приличный.

"Если на бензине перебеднить смесь - мотор работать не будет" - да, но а что, если недопереобеднить? :). Скажем, обеднять, пока мотор способен стабильно работать (на карбах делается часто, сейчас - думаю - еще чаще :) ) машина едет, но смесь бедная. На самом деле ничего криминального в бедной смеси нету, если режим езды соответствует цели обеднения - экономии. А если существенно обеднить смесь и при этом на каждом светофоре уходить со стругами, типа, ср@ать мне на расход бензина - вероятность повреждения клапанов увеличивается. О современных двигателях чес гря такого не слышал... Если так - то, наверное, и конструкция двигателя расчитана на это :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответьте тогда на вопрос - почему от этилированного бензина прогарают поршни? я так понимаю по той же причине, когда машина сделана под 92 бенз, а льешь 76 прогарают, а если машина на 76 сделана, а льешь 92, тогда вроде ездить можно.

Сидят ученые, изучают всю эту ерундень, а тут несколько человек с форума сели, достали флакон спирта, хряпнули... и решили налить в бак. От оно чё... ученые получается вовсе и не такие умные. Ну не бывает так что залил мочи ослиной в бак, а последствий никаких. В детстве пацаны на конденсате с газовых балонов на моцЫках гоцали, дешево, но почему-то не долго. Может написать этим ученым, пусть обоснуют. Я не спорю, что оно работает, в индикаре машины на спирту тоже гоняют, но двигателя не серийные. Иномарки тоже под этилированный бенз расчитаны (ну не все). Я к тому, что наверное помимо карбюратора наверное стоит задуматься, что еще что то поменять надо, может поршня какие нить поинтереснее поставить, клапана, пружины клапанные, может радиатор побольше воткнуть и обдув двигла дополнителный придумать, может масло наконец в двигло другое налить. Я не против нововведений, вот опросить бы этих людей, у кого машины на спирту ездят, у них наверное тоже куча вопросов есть, и эти вопросы в процессе эксплуатации разрешают. Из форума я только разные цифры по поводу количества в Киеве спиртовых машин нашел, но ни одной проблемы не встретил, все только пишут, что в соотношении с бензином - дешево... так ли это при переделках? Вторая проблема в том, что заправки чистого спирта наврядли сделают, пока в спирт что нибудь не добавят. Дело в том, что спирт горит безцветным пламенем, и пары спирта проще воспламеняются чем бензин, а это опасно.

8 (066) 740-15-69

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответьте тогда на вопрос - почему от этилированного бензина прогарают поршни? я так понимаю по той же причине, когда машина сделана под 92 бенз, а льешь 76 прогарают, а если машина на 76 сделана, а льешь 92, тогда вроде ездить можно.

Сидят ученые, изучают всю эту ерундень, а тут несколько человек с форума сели, достали флакон спирта, хряпнули... и решили налить в бак. От оно чё... ученые получается вовсе и не такие умные. Ну не бывает так что залил мочи ослиной в бак, а последствий никаких. В детстве пацаны на конденсате с газовых балонов на моцЫках гоцали, дешево, но почему-то не долго. Может написать этим ученым, пусть обоснуют. Я не спорю, что оно работает, в индикаре машины на спирту тоже гоняют, но двигателя не серийные. Иномарки тоже под этилированный бенз расчитаны (ну не все). Я к тому, что наверное помимо карбюратора наверное стоит задуматься, что еще что то поменять надо, может поршня какие нить поинтереснее поставить, клапана, пружины клапанные, может радиатор побольше воткнуть и обдув двигла дополнителный придумать, может масло наконец в двигло другое налить. Я не против нововведений, вот опросить бы этих людей, у кого машины на спирту ездят, у них наверное тоже куча вопросов есть, и эти вопросы в процессе эксплуатации разрешают. Из форума я только разные цифры по поводу количества в Киеве спиртовых машин нашел, но ни одной проблемы не встретил, все только пишут, что в соотношении с бензином - дешево... так ли это при переделках? Вторая проблема в том, что заправки чистого спирта наврядли сделают, пока в спирт что нибудь не добавят. Дело в том, что спирт горит безцветным пламенем, и пары спирта проще воспламеняются чем бензин, а это опасно.

Вы очень приятный собеседник :). Итак, по порядку.

1. Этилированный бензин - это не бензин с добавкой этанола, это бензин с добавлением тэтраэтилсвинца для повышения октанового числа (кста, эта присадка вредна не только для мотора, но и для жизни человека, и в нашей стране она вне закона).

2. По поводу бензина: Если авто сделано под 92, а льеш 76 - клапана не прогорат, но детонация будет мама не горюй. А если машина под 76, а льеш 92 - особо не критично (если не гонять), только деньги в пустую выбрасываешь. Но если гонять, сильно, то может быть чета и случится, и то не скоро (у бенза так, чем выше октан, тем выше температура горения, и тем плавнее горит смесь, посему нуно зажигание раньше ставить).

3. Про ученых - тут совсем все весело. Немного истории: первый ДВС (да и ДВС в принципе) разрабатывался под спирт. В 1826 году был произведен первый ДВС, работающий на смеси спирта и скипидара (скипидар для облегчения запуска на холодную). Дальше был Генри Форд, он на оценил прелести спирта (спирт - менее теплотворное топливо, при сгорании выделяет значительно меньшее количество вредных веществ и отложений, возобновляемый ресурс) и в 1908 году выпостил довольно знаменитую "Модель Т". Уникальность этой машины была в том, что её двигатель одинаково хорошо работал и на спирту и на бензине (в то время постоянно колебались цены на спирт и бенз то в одну то в другую сторону). В наши дни на спирту ездит Бразилия (уже около 40 лет), в штатах почти на каждой колонке имеется топливо Е85 (85% спирта и 15% бенза). В Европе тож много, но не так. Так что мы ниче нового не придумали :), а только обильно порылись в нете ))). А ученые - умные, ток они придумыват то, что им сказано придумывать. А говорят, чего придумывать те, кто платит им зарплату )))

4. Про ослиную мочу комментить не буду, а то у многих рвотный рефлекс сработает )))

5. По доработке авто. Ну конечно же доработки нужны, куда ж без них. Но только для большей эффективности использования спирта. Первая и самая существенная - увеличение степени сжатия. Это очень положительно (очень) сказывается тут-же на расходе топлива и на холодном запуске. В остальном вродь нужды особой нет (т.к. все элементы расчитаны на температуру выше, посему запас прочности только +).

6. Конденсат газовых баллонов - это так называемый газолин. Не волнуйтесь, мы тоже все на этом иногда ездим, только он накачан присадками, и называется А-95 :). В Крыму это особенно популярно.

7. "Опросить людей" - опросите меня, у мну Додж РЭМ 1500, мотор 3,7. Когда его купил (в 2007 году) стал остро вопрос с топливом, так как коренной американец - жрет, как скотина (правда и едет не плохо :) ). Начал искать альтернативы. От газа отказался. На зубилке до этого стоял газ. Все в принципе устраивало, за исключением криворуких настройщиков и сборщиков (подтравливало редко, устранить не могли, расход прыгал с 11 литров до 15 легко). Но вот когда на полном ходу в зад влетела газель (баллон стоял сзади, вместо запаски, что бы оставить хоть какой-то багажник, пусть и с запаской внутри) - письнул, и, может даже, чучу, какнул. Спасли летние колеса, которые вез на баллансировку. В итоге нашел случайно тему на форуме УАЗ-клуба, где обсуждалась заправка спиртом. Порыл обильно и-нет, и пришел к выводу, что вот ОНО (МЕГА ТОПЛИВО для моего барашка). С поставками были сильные перебои. Когда удавалось прикупить - ездил на спирту, когда нет - лил бенз. Ща вродь запахло стабильностью - радуюсь ))). Из боков - вижу один нюанс - запуск в холода. Но и с этим бороться просто. А)Добавлять в смесь больше бенза (чем ниже октан, тем лучше, т.к. ниже октан означает ниже температура испарения), от 5% до 20%, зависит от температуры воздуха (как по мне - самый простой), Б) при запуске 1 раз помаслать стартером (3-4-5 оборотов), потом подожать 20-25 сек (небольшая часть спирта за это время все-же да испарится в камере сгорания) и после этого еще раз покрутить стартером. Как правило заводится. И В) - стартовый подогрев топлива (об этомрасписано в разделе тюнинг на этом сайте в теме про спирт) - требует небольших доработок - справляюсь и без них. Но с ними было бы проще. По ощущениям - тяга на низах возросла (реально проверено при подъеме на горку возле дома - на бензе взъезжан на 1800 оборота, на спирту - 1600), кажется. что увеличилась динамика разгона. Х.з., мож просто кажется. Для проверки нашел в Киеве такого-же барашка, ток у него пробег чуть меньше. Мож удастся устроить заезд на 300 - 500 метров (метода проста - оба включают режим "Tow Hall" (переключение на выскоких оборотах) и педаль в пол. Даж самому интересно. Ну вот как-то так.

Фууууууууууууууууу, емля, устал писать... Поехали дальше.

8. На заправках оно продаваться не будет (именно по той причине, что на наших заправках 100%, нет, 1000% его будут розбавлять водой), по крайней мере пока. Вместо этого оно будет продаваться в опломбиованных канистрах, канистры будут меняться с пустых на полные, по принципу воды в офисных куллерах (первый раз за канистру нуно будет заплатить, сумма в передах 20 грн. за 20-ти литровую). Точки продажи будут в разных концах Киева (пока ток Киева + близлежащие не большие города). Уже потенциально есть на Троещне и в районе Проспекта Науки (поставка планируется на этой неделе). Так же скоро (возможно на след. неделе) на Харьковском.

9. "Дело в том, что спирт горит безцветным пламенем, и пары спирта проще воспламеняются чем бензин, а это опасно" - Опять... Бесцветным пламенем горит метанол (метиловый спирт - мега опастная для человека хрень - ядовита и таксична), этанол горит голубым пламенем, на встрече в четверг покажу - привезу с собой. Температура испарения спирта ниже, чем у бенза (отсюда и проблемы с холодным пуском), с воспламенением та же хрень :).

Ухххххх, осилил ))).

Дэн Леон, Жаль, что Вы не из Киева. С удовольствием бы познакомился.

Изменено пользователем pashish
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крымчане, не в курсе, где у нас можно такой спирт "потянуть"? Мож на "Союз-Виктане"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти