ziga 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Какие + и - эволюции с 8 клапанного двигателя на 16? какие могут возникнуть сложности? если несложно перечислить все детали какие понадобятся для перехода на 16 клапанов. где-то на форуме читал что для "того-то" лучше 8 клапанов а для "того-то" 16. почему? выглядит бюджетный вариант увеличить впускные и выпускные каналы но при этом всеравно не добиться результата 16v. Вообще хотел-бы услышать все что связано с этим, критику, советы и т.д. Заранее спасибо. п.с. подумываю над этим из за того что есть возможность за недорого взять мотор от 12шки. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Пример эволюции 8вэ в 16 вэ есть на сайте team-rs.ru Вообще 16вє рулит во всем!!!! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Пример эволюции 8вэ в 16 вэ есть на сайте team-rs.ruВообще 16вє рулит во всем!!!!8 не так уж и плох за одинаковые деньги 8 поедет быстрее чем 16 (правда до определённого уровня в 120-130 сил) но многие дальше и не идуткак я напримера если проводить одни работы и там и там то тут уже 16 быстрее но существенно дорожетак что моё мнение 8 подходит под требования как минимум половины жителей клубану а подходя к вопросу с безлимитным бюджетом то да 16 лучше бесспорноКакие + и - эволюции с 8 клапанного двигателя на 16? какие могут возникнуть сложности?если несложно перечислить все детали какие понадобятся для перехода на 16 клапанов. где-то на форуме читал что для "того-то" лучше 8 клапанов а для "того-то" 16. почему? выглядит бюджетный вариант увеличить впускные и выпускные каналы но при этом всеравно не добиться результата 16v. Вообще хотел-бы услышать все что связано с этим, критику, советы и т.д. Заранее спасибо.п.с. подумываю над этим из за того что есть возможность за недорого взять мотор от 12шки.8 на валу уезжает от приоры это все знаюта эти доработки дешевле перехода на 16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 не согласен , 8-ми клапнник єто тупик, у 16 клапнника есть будущее, при одинаковом вложении денег 16 ве влюбом случае будет быстрее,да хотябы из за того что клапана не нада регить, мотор тише, эластичнее, и при открытии капота намного ярче радует глаз С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) 8 не так уж и плох за одинаковые деньги 8 поедет быстрее чем 16 (правда до определённого уровня в 120-130 сил) но многие дальше и не идуткак я напримера если проводить одни работы и там и там то тут уже 16 быстрее но существенно дорожетак что моё мнение 8 подходит под требования как минимум половины жителей клубану а подходя к вопросу с безлимитным бюджетом то да 16 лучше бесспорно8 на валу уезжает от приоры это все знаюта эти доработки дешевле перехода на 16не согласен , 8-ми клапнник єто тупик, у 16 клапнника есть будущее, при одинаковом вложении денег 16 ве влюбом случае будет быстрее,да хотябы из за того что клапана не нада регить, мотор тише, эластичнее, и при открытии капота намного ярче радует глаза кому это интересно если половина ставит трубуза 1000 можно поставить вал и за 1200 головку +прошивка 1000что за эти деньги сделают на 16?куда он быстрее поедет? Изменено 28 августа, 2009 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Заряженный 16 вэ уезжает быстрее, особенно после 90-100 км... побороть эт можно наверное модной головой (кста сегодня предложили запиленную голову с коллектором, с бумеровскими клапанами и бронзовыми направляющими за 6000 гринов в Харькове дороговато, как для меня), злыми карбами и коробкой (тож сегодня было предложено коробан за 5000 косарей с 18 рядом и родной парой - 3,9)...... от и бюджетик выходит. Ну по голове можно чуть и опуститься если свою голову запиливать (работа 300 уй), а по коробке уже никак.Там тока ряд 18-й 3800-4000 гринов. Сижу и репу чухаю хочется аж пищщщщщюю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 а что труба на 16 ве дороже ? или прошивка 16 ве дороже ? ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 за 1200 головкумне ооочень надо, а чё имелось ввиду... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 а что труба на 16 ве дороже ? или прошивка 16 ве дороже ? ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮты писал 16 тишес трубой всё равно тише или громчевалы шестерни работа по головке клапана дороже а этого уже не мало за какие одинаковые деньги 16 поедет быстрее???куда он поедет за 3000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 я что за 16 что за 8 беру одинакого, валы дороже чуток , харашо шитый 16 ве с дроселем 54 , выпуском обедет 8 ве даже с 10,93 валиком С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти