Рекомендуемые сообщения

Какие + и - эволюции с 8 клапанного двигателя на 16? какие могут возникнуть сложности?

если несложно перечислить все детали какие понадобятся для перехода на 16 клапанов.

где-то на форуме читал что для "того-то" лучше 8 клапанов а для "того-то" 16. почему? выглядит бюджетный вариант увеличить впускные и выпускные каналы но при этом всеравно не добиться результата 16v. Вообще хотел-бы услышать все что связано с этим, критику, советы и т.д. Заранее спасибо.

п.с. подумываю над этим из за того что есть возможность за недорого взять мотор от 12шки.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пример эволюции 8вэ в 16 вэ есть на сайте team-rs.ru

Вообще 16вє рулит во всем!!!!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример эволюции 8вэ в 16 вэ есть на сайте team-rs.ru

Вообще 16вє рулит во всем!!!!

8 не так уж и плох

за одинаковые деньги 8 поедет быстрее чем 16 (правда до определённого уровня в 120-130 сил) но многие дальше и не идут

как я например

а если проводить одни работы и там и там то тут уже 16 быстрее но существенно дороже

так что моё мнение 8 подходит под требования как минимум половины жителей клуба

ну а подходя к вопросу с безлимитным бюджетом то да 16 лучше бесспорно

Какие + и - эволюции с 8 клапанного двигателя на 16? какие могут возникнуть сложности?

если несложно перечислить все детали какие понадобятся для перехода на 16 клапанов.

где-то на форуме читал что для "того-то" лучше 8 клапанов а для "того-то" 16. почему? выглядит бюджетный вариант увеличить впускные и выпускные каналы но при этом всеравно не добиться результата 16v. Вообще хотел-бы услышать все что связано с этим, критику, советы и т.д. Заранее спасибо.

п.с. подумываю над этим из за того что есть возможность за недорого взять мотор от 12шки.

8 на валу уезжает от приоры это все знают

а эти доработки дешевле перехода на 16

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не согласен , 8-ми клапнник єто тупик, у 16 клапнника есть будущее, при одинаковом вложении денег 16 ве влюбом случае будет быстрее,да хотябы из за того что клапана не нада регить, мотор тише, эластичнее, и при открытии капота намного ярче радует глаз

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 не так уж и плох

за одинаковые деньги 8 поедет быстрее чем 16 (правда до определённого уровня в 120-130 сил) но многие дальше и не идут

как я например

а если проводить одни работы и там и там то тут уже 16 быстрее но существенно дороже

так что моё мнение 8 подходит под требования как минимум половины жителей клуба

ну а подходя к вопросу с безлимитным бюджетом то да 16 лучше бесспорно

8 на валу уезжает от приоры это все знают

а эти доработки дешевле перехода на 16

не согласен , 8-ми клапнник єто тупик, у 16 клапнника есть будущее, при одинаковом вложении денег 16 ве влюбом случае будет быстрее,да хотябы из за того что клапана не нада регить, мотор тише, эластичнее, и при открытии капота намного ярче радует глаз

а кому это интересно если половина ставит трубу

за 1000 можно поставить вал и за 1200 головку +прошивка 1000

что за эти деньги сделают на 16?

куда он быстрее поедет?

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряженный 16 вэ уезжает быстрее, особенно после 90-100 км... побороть эт можно наверное модной головой (кста сегодня предложили запиленную голову с коллектором, с бумеровскими клапанами и бронзовыми направляющими за 6000 гринов в Харькове :wacko: дороговато, как для меня), злыми карбами и коробкой (тож сегодня было предложено коробан за 5000 косарей с 18 рядом и родной парой - 3,9)...... от и бюджетик выходит. Ну по голове можно чуть и опуститься если свою голову запиливать (работа 300 уй), а по коробке уже никак.Там тока ряд 18-й 3800-4000 гринов.

Сижу и репу чухаю :ph34r: хочется аж пищщщщщюю :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что труба на 16 ве дороже ? или прошивка 16 ве дороже ? ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 1200 головку

мне ооочень надо, а чё имелось ввиду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что труба на 16 ве дороже ? или прошивка 16 ве дороже ? ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ

ты писал 16 тише

с трубой всё равно тише или громче

валы шестерни работа по головке клапана дороже а этого уже не мало

за какие одинаковые деньги 16 поедет быстрее???

куда он поедет за 3000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что за 16 что за 8 беру одинакого, валы дороже чуток , харашо шитый 16 ве с дроселем 54 , выпуском обедет 8 ве даже с 10,93 валиком

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти