Рекомендуемые сообщения

я что за 16 что за 8 беру одинакого, валы дороже чуток , харашо шитый 16 ве с дроселем 54 , выпуском обедет 8 ве даже с 10,93 валиком

а по ремонту и обслуживанию? 16ве дороже и труднее на много?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а по ремонту и обслуживанию? 16ве дороже и труднее на много?

Если в ремонте будет дороже, то не намного. Но зачем о нем думать если свежий мотор!!! А по обслуживанию - обычный мотор, разве что ремень может дороже стоить от твоего, зато клапана не нужно регулировать.

За сколько предложили двиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что за 16 что за 8 беру одинакого, валы дороже чуток , харашо шитый 16 ве с дроселем 54 , выпуском обедет 8 ве даже с 10,93 валиком

за что ты берёшь одинаково за работу по головке?

валы дороже почти вдвое так же шестерни

11.2 на сток дросселе и выпуске везёт приоре кузовов надцать цена с 10.93 одна

16 дороже во всём кроме прошивки и выхлопа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в ремонте будет дороже, то не намного. Но зачем о нем думать если свежий мотор!!! А по обслуживанию - обычный мотор, разве что ремень может дороже стоить от твоего, зато клапана не нужно регулировать.

За сколько предложили двиг?

да сначала предложили за 3000, я сегодня звонил чет ломается вообще..типа дешево предложил и т.д. короче гемор. моторо прошел до 20 тыс. какая его реальная цена?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сначала предложили за 3000, я сегодня звонил чет ломается вообще..типа дешево предложил и т.д. короче гемор. моторо прошел до 20 тыс. какая его реальная цена?

5-6 как комплект
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему в 16V обрыв ремня болезненей,чем в 8v :pardon:

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спор не очем 16вэ и 8вэ это разные вещи нужно 120-130лс макс то можно обойтись и 8вэ. нужно больше тогда 16вэ в помошь!

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спор не очем 16вэ и 8вэ это разные вещи нужно 120-130лс макс то можно обойтись и 8вэ. нужно больше тогда 16вэ в помошь!

+1

я так и написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восьмиклапанник для начинающих чтобы поучиться, а для профессионалов только шестнадчик!Как говорится один вал хорошо а два лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут нам на єкспертизу в контору попала восьмерка с опелевским 8 ве 2 литра на подрамнике от опеля калибрі, ессно с подвеской и тормозами...

что сказать-очень бюджетно...да и 8 клапанов на большом обьеме снизу рулят...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти