Кузьма 121 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 1.6 ММ54 39\37 Кобылы- на графике. Тока это замеры еще на старом стоковом блоке с хреновой геометрией КШМ Шото график какой-то неправельный, видимо не только мотор тюнинговый, а стенд тоже. Чекерды Сивик показал бы на этом стенде 195 сил и 220 момента. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Кузя, а скоко примерно должен дать такой мотор как у Флекса ? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 105-110, может на теперешнем низе и даст 120, но на старом неа. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 честно, я тоже так и думал сначала. Тем более на СОлексе гребаном. У людей на 1,6 10,93 на горизонталках и то не всегда выходит 120 коняк. А тут нате. И как то подозрительно скисает после 6000 тыс. Такого не должно быть тем более на паучге 4-1. Я к Флексу притензий не имею - мотор то зачетный и гражданских 8в по Украине таких всего то ничего. Флекс, прости но 160 ед крутящего - мля ну я не знаю, ну как то верицца с трудом. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Улыбнуло в статейке : "...свой автомобиль я делал..." - Вадим, ты сам его делал???!!! "210 км/ч"!!!??? - Когда я провез Пашу на своей 08 195 реальных, то он был очееень удивлен и слегка испуган от такой скорости на зубиле!!! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILSON 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 не согласен , 8-ми клапнник єто тупик, у 16 клапнника есть будущее, при одинаковом вложении денег 16 ве влюбом случае будет быстрее,да хотябы из за того что клапана не нада регить, мотор тише, эластичнее, и при открытии капота намного ярче радует глазто что радует глаза то есть до сраки , радует что что на 8 я точу голоу и ставлю как минимум клапана от BMW очинь большых розмеров, а на 16 попробуй всунь или тебе ето обойдеться в пять раз дороже а резельтат будет тодже вот тебе и еволюция и будушие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 то что радует глаза то есть до сраки , радует что что на 8 я точу голоу и ставлю как минимум клапана от BMW очинь большых розмеров, а на 16 попробуй всунь или тебе ето обойдеться в пять раз дороже а резельтат будет тодже вот тебе и еволюция и будушиедо сраки твои клапана если на то пошло. пропускная способность станд 2-х седел на 16в в 2 раза выше чем на 8в даже на 42 (если получится всунуть) тарелках и новых гнездах. Понимаешь, мотор живет не токо после 4-х тыс. есть и хх, и из грязюки нада выехать и ребенка сонного домой отвезти и бабушку за пенсией свозить. т.е 16в более универсален в плане диапазонов эксплуатации.Он может быть и спокойным (особенно на завышенных степенях) и пуляемым, если еще и низ крутильный. Базара нет нада опустить 2-х литровую Киа Черату (кста седня ехал с работы - таки опустил, тяжеловато канешно, но на дистанции ну пол км - хер догнала)- пожалуйста!!! 16в меньше коксуется чем 8в из-за меньшей скорости обратного выброса чем на 8в. Кроче, ребята, ставте,шо хотите, точите, пилите, валы с подьемом 20мм ставте - один хрен 16в рулит. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 до сраки твои клапана если на то пошло. пропускная способность станд 2-х седел на 16в в 2 раза выше чем на 8в даже на 42 (если получится всунуть) тарелках и новых гнездах. Понимаешь, мотор живет не токо после 4-х тыс. есть и хх, и из грязюки нада выехать и ребенка сонного домой отвезти и бабушку за пенсией свозить. т.е 16в более универсален в плане диапазонов эксплуатации.Он может быть и спокойным (особенно на завышенных степенях) и пуляемым, если еще и низ крутильный. Базара нет нада опустить 2-х литровую Киа Черату (кста седня ехал с работы - таки опустил, тяжеловато канешно, но на дистанции ну пол км - хер догнала)- пожалуйста!!! 16в меньше коксуется чем 8в из-за меньшей скорости обратного выброса чем на 8в. Кроче, ребята, ставте,шо хотите, точите, пилите, валы с подьемом 20мм ставте - один хрен 16в рулит.на газу ? у тебя 100 сил примерно?мой вроде веселей едет я шкоде а5 2.0 везу 3-4 корпуса на 402сколько сил у меня кстати а1.6 11.2 вал 262 фаза10.8 степеньт-клапанавыпусктеоретически потолок какой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 на газу ? у тебя 100 сил примерно?мой вроде веселей едет я шкоде а5 2.0 везу 3-4 корпуса на 402сколько сил у меня кстати а1.6 11.2 вал 262 фаза10.8 степеньт-клапанавыпусктеоретически потолок какой?Макс, бензин я включаю токо на трассе при скорости выше 170 км/ч и на драге. вся гражданская эксплуатация производится исключительно на газу. Черату я тож на газу выипал.скоко у тя кобыл? ну давай сдыбаемся, в Луганск сматнемся. Я свою померяю, ты свою. Саня Ник поможет если че, он вроде знает ребят, свою 2110 кажись у них на стенде катал.А так гадать ну 100-105 коняк.коняки то все куйня. Нада знать кривую момента,т.с характер мотора. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Улыбнуло в статейке : "...свой автомобиль я делал..." - Вадим, ты сам его делал???!!!"210 км/ч"!!!??? - Когда я провез Пашу на своей 08 195 реальных, то он был очееень удивлен и слегка испуган от такой скорости на зубиле!!!Кузя, если ты заметил, то афтор статьи- не я. И писал он , то шо ему на ум взбрело. А по поводу , хто и чего делал- я никогда нигде не говорил, шо сам стоял у станка и все делал своими руками. А по поводу скорости и графика-хо проехацца?честно, я тоже так и думал сначала. Тем более на СОлексе гребаном. У людей на 1,6 10,93 на горизонталках и то не всегда выходит 120 коняк. А тут нате. И как то подозрительно скисает после 6000 тыс. Такого не должно быть тем более на паучге 4-1. Я к Флексу притензий не имею - мотор то зачетный и гражданских 8в по Украине таких всего то ничего. Флекс, прости но 160 ед крутящего - мля ну я не знаю, ну как то верицца с трудом.Ну тебя тоже почитать, так нах тогда бензин- ты вона на своем газенвагене показываеш фантастические резальты.Кста, я хотел уточнить, а каг себя чувствуют направляйки клапанофф после газовых пропесдонов? Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти