Рекомендуемые сообщения

Кузя, если ты заметил, то афтор статьи- не я. И писал он , то шо ему на ум взбрело. А по поводу , хто и чего делал- я никогда нигде не говорил, шо сам стоял у станка и все делал своими руками. :bayan:

А по поводу скорости и графика-хо проехацца?

Ну тебя тоже почитать, так нах тогда бензин- ты вона на своем газенвагене показываеш фантастические резальты.

Кста, я хотел уточнить, а каг себя чувствуют направляйки клапанофф после газовых пропесдонов?

Направляшки - Бумеровские латунные переточки на АМР клопонах чувствуют себя нормально. По крайней мере шума особого нету и тепловой зазор не особо уходит.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на газу ? у тебя 100 сил примерно?

мой вроде веселей едет я шкоде а5 2.0 везу 3-4 корпуса на 402

сколько сил у меня кстати а

1.6

11.2 вал 262 фаза

10.8 степень

т-клапана

выпуск

теоретически потолок какой?

А я на свой 8ве карбураторной-А5 турбу дрюкнул на корпус :ph34r: Правда Ганс? :lol:

А вобще уже где то писалось,что лучше будет работать то,что лучше настроено.Есть возможность,деньги и опыт-делать 16вЭ.Толк будет.А если я 16вэ ниразу не разбирал(так уж сложилось),а 8 вЭ более-менее изучен,то лучше я сделаю нормальный 8клоповик,чем кое-какой шестнадчик.Да и в городе у нас негде толком настроить инж.Каждый выбирает для себя сам.

Изменено пользователем Лежастритрейсер

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу скорости и графика-хо проехацца?

Давай проедемся в Борисполь и обратно, я поставлю в свою жпс и буду смотреть на твои 210 при своих 190. Кста, возьмем независимых експертов : Чекерду и Пашу :pardon:

З.Ы. У мя щас мотор зажат, так шо далеко не уеду, если у тя 210 :lol:

Да, можно будет это всё на видео снять для подтверждения :good:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше будет работать то,что лучше настроено.

Золотые слова!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что радует глаза то есть до сраки , радует что что на 8 я точу голоу и ставлю как минимум клапана от BMW очинь большых розмеров, а на 16 попробуй всунь или тебе ето обойдеться в пять раз дороже а резельтат будет тодже

вот тебе и еволюция и будушие

ДА ХОТЬ ОТ ВЕРТОЛЕТА ТУДА ЗАСУНЬ КЛАПАН а толк какой , ты вобще задумывался когда нибуть а зачем ставятся большие клапана ?????? ответь пожалуйста зачем

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на свой 8ве карбураторной-А5 турбу дрюкнул на корпус :ph34r: Правда Ганс? :lol:

А вообще то там дизель...да и вес...так что успехов)))))После чипа попробуешь опять ;)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай проедемся в Борисполь и обратно, я поставлю в свою жпс и буду смотреть на твои 210 при своих 190. Кста, возьмем независимых експертов : Чекерду и Пашу :pardon:

З.Ы. У мя щас мотор зажат, так шо далеко не уеду, если у тя 210 :lol:

Да, можно будет это всё на видео снять для подтверждения :good:

Я за- правда уже пару раз так договаривался ехать, но шо-та ни разу клиенты не приезжали на старт...

По- поводу зажатости твово мотора я тебе даю фору- у мя щас ГП4.13 вместо 3.9 и 5-я передача 0.88 вместо 0.78

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю,читаю и собственно врубиться не могу, в чем спор? Как можно сравнивать более старую головку блока(8кл) и новую(16кл). Более высокую пропускную способность(16кл) и более малую(8кл). 16кл и 8кл.

Думаю здесь все сводится к бюджету постройки мотора на 8 кл и 16 кл., просто существуют ограничения каналов и наполнения цилиндров по мощности на атмосферном моторе, думаю приблизительно это будет так

8 кл мотор- 150-160 л.с. максимум

16 кл мотор - 200-220л.с. максимум

( при объеме 1.6)

И еще на 8 кл. мотор сколь больший клапан не ставь, это ничего практически не даст, так как канал не позволит пропустить столько воздуха.

С уважением.

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за- правда уже пару раз так договаривался ехать, но шо-та ни разу клиенты не приезжали на старт...

По- поводу зажатости твово мотора я тебе даю фору- у мя щас ГП4.13 вместо 3.9 и 5-я передача 0.88 вместо 0.78

Ну так когда?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В будний день после 20:00, чтоб разогнатся дали.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти