Кузьма 121 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Всем привет!) я тут новенький!) Недавно стал я с 16клап 21010, у меня 21083i 1,6 по птс)). вобщем дело было на светофоре. Только я начинаю ее делать на пол корпуса как мне в зад вьезжает 21099))) чесно по первой был в шоке что при скоросте примерно 100-110км\ч мне дали в зад)) но когда я увидел что у него под капотом еще больше удевился! ну а что касается 16 или 8клап. тут вопрос в прокладке между сиденьям и рулем!))Оригинальное сообщение... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Ну, то что в нашей стране тебя могут догнать в зад при выполнении обгона по встречке через двойную сплошную, этому я не удивляюсь. Но прокладка порадовала))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгеська 0 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Трудно конечно поверить но он еще и глухонемой!)) по приборам наверное ездит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Когда ездил на 1.6 вэ (118й вал, карбы, и т.д.), была мысль сделать еще сильней 8вэ: взять высокий толстостенный блок, 45е карбы (хотя и 40е можно было оставить), вал в районе 13мм и фазой 330, и драть горько "большинство" не плохо заряженных 16вэ.... меня и тогда, в принципе, не одна ряженая 16вэ так и не объехала, хотя у меня был 1.6 8вэ.... но в итоге перешел на 16вэ, т.к. потенциал больше, да и 16вэ на карбах - это редкость, что меня и привлекло.... 16вэ, злющие валы на карбах или хорошо настроенных дрочерах, это агонь.если человек не болен этим, то ничего не делать. если болен- сразу переходить ан 16вэ, т.к. я тоже думал что мне хватит 120-130 сил... по началу да, я был царь царей! но все в нашем мире относительно. мало стало...Оригинальное сообщение... йа прокладко Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 йа прокладко Фсмысле??? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Фсмысле???ну а что касается 16 или 8клап. тут вопрос в прокладке между сиденьям и рулем!)) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scrapez 0 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Насчёт кирпичной аэродинамики не соглашусь Двенашка зализанее, но выше восьмёрки ИМХО аэродинамика скорее одинаковая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Насчёт кирпичной аэродинамики не соглашусьДвенашка зализанее, но выше восьмёркиИМХО аэродинамика скорее одинаковаядвенашка это лучший по аэродинамике таз всех времен и народов (даже лучше приоры). Ее аэродинамика на уровне многих иномарок. А вот у Самары с аэродинамикой большие проблемы. Они просто несравнимы по этому параметру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Насчёт кирпичной аэродинамики не соглашусьДвенашка зализанее, но выше восьмёркиИМХО аэродинамика скорее одинаковаяа разве нельзя любую машину занизить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 двенашка это лучший по аэродинамике таз всех времен и народов (даже лучше приоры). Ее аэродинамика на уровне многих иномарок. А вот у Самары с аэродинамикой большие проблемы. Они просто несравнимы по этому параметру.а у самары 2 тоже всё плохо или лучше ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти