Blade 0 Опубликовано 13 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 Сегодня прошла первая тренировка перед МР. По результатам первого прохвата я стал учить МидНайта и КАМа крутить руль. (у них время 5и циклов было по 22-24 сек) А я на 1й фигурке дал 26сек, а на втором проезде оторвал подушку двигателя. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MidNight 0 Опубликовано 13 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 Блейду спасибо за лекцию по скоростному рулению и терпение . Прикольно было задним ходом ехать ориентируясь только по боковым зеркалам (последний раз я такое делал наверное лет 10 назад за рулем камаза на учебных курсах). Жаль, что до отработки фигурок дело не дошло ну и естественно оборванной подушки у Блейда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Да пожалста. Скоро будет продолжение Зато поменяю все прокладки - масло течь не будет Ну и мот подушку еще одну приварю. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kam 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Ну вот, я спалился. Ничего, я учусь... Кости пальцев болять безумно. Blade, спасибо за науку! Burn rubber, but not your soul. ©Smoke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 А как вы тренировки проводите??? Если можно, опишите по-подробней плиз... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kam 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Система Блэйдовская, но я думаю он не обидиться если я открою секреты иногородним коллегам =).Первоначально надо вывесить автомобиль что-бы передние колеса были в воздухе (было осуществленно с помощью кирпичей и домкрата). Так как таврия была пониже, колеса не пришлось снимать, мою восьмерку одними кирпичами вывесить не удалось, пришлось снимать колеса.После завершения подготовки садишься в машину и замеряешь сколько времени займет рулежка с центральной позиции-до левого упора-до правого упора(и так 5 раз). В идеале должно быть 10-12 сек. (с первого раза у меня получилось 22 ). Смотрим на неутешительное время и начинаем работу над ошибками. Состоит она из двух упражнений (описать тяжело, сделаю все возможное):1)тренируем перехват. Руль в центральном положении, обе руки лежат на руле левая на 50 минут, правая на 10 минут (сверять с циферблатом на часах). Поворачиваем налево - отпускаем левую руку и постепенно передвигаем над правой рукой направо. Левой рукой надо схватить руль в его нижнем положении когда оно (нижнее положение руля) будет вверху (чой-то я такое написал? сам не понял). Поворачивая направо все делаем зеркально. Тренируем до автоматизма.2)тренируем перекат: достаточно сложное упражнение (по крайней мере мне так показалось), но обязательное для изучения (залог активной рулёжки).Руль в центральном положении. При повороте руля на 360 градусов в положении когда кисть уже неэстетично выкручивается крутим кисть в противоположную сторону и тыльной стороной руки (костями пальцев) прокатываем руль в "мертвой зоне", которой обычным хватом не взять.Следующую лекцию отдаю на откуп Блэйду, так как сам сламом я ещё не проходил и написать что-нибудь дельное не смогу.Ещё раз большое спасибо Блэйду за потраченое время и нервы. Благодарен твоему опыту! Burn rubber, but not your soul. ©Smoke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MidNight 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 А еще у "Блэйдовской системы" тренировок есть одно неоспоримое преимущество – её можно проводить даже не выезжая из гаража . А если серьезно, то найти подходящею площадку очень тяжело. Если только на площадке более-менее нормальное покрытие, то в выходной день покататься там на скорость – практически нереально, всегда под боком будет крутиться какая-нибудь "учебка" или папаша с ребенком от 7 до 17 лет . Пытаться отрабатывать фигурки в таких условиях может только большой любитель экстрима . Надо среди недели выбираться . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kam 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Честно говоря мне выбираться на следующую тренировку даже не ахти как хочеться. Прям как на ленту! Опять заставять кирпичи тягать, колеса снимать, руль крутить... Тяжело в учении. Burn rubber, but not your soul. ©Smoke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MidNight 0 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Опять заставять кирпичи тягать, колеса снимать, руль крутить... Ага, прям Шаолинь какой-то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Мужики, а нафига изобретать велосипед? Блейдовская тренировка(та что описана)прям идет по канонам жанра. А вместо подвешивания авто, купите 2 диска "Грация" под передние колеса. И нифига работать не надо. Диски такие, становишся и задом крутишь дабы задница худела. Читайте ветки о тренировках Кукарачи, там хорошо расписано. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти