Flex 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Дабы не епать мозги я бы не брал ваз. Онли иномарку...Желательно что бы перебраная была, что бы было не вкладывать много. Потому что брать машину под восстановление это тяжко, очень тяжко.Я подымаю с колен Москвич 401, труда вложено немеряно, и еще столько же надо. Как и денег. Причем реальной отдачи кроме как для удовольствия от него не получишь. ТАк как машинка далеко не на каждый день. (подробности в Бортовом журнале можно найти).Так же прошла подъем моя конфетка.(в подписи линк). Если бы по чесному (новые запчасти и ремонт отбить) то за нее надо просить порядка 10000. Однако такие бабки просто никто не даст. поэтому и продаю за 7200. Выше среднего что есть на рынке. Если повезет найти такую же только той марки что те нравится, то это ИМХО оптимальный вариант. В обслуживании дешевле ваза за счет того что ломается очень редко. Ну а запчасти дороже не намного.Еще раз акцентирую. Брать машинку, что бы она стояла пару месяцев на ремонтах и.т.д не стоит Пожалей себя и свои деньги.Машинка должна ездить, и в процессе езды доводится. Но так что бы в любое время ты вышел, сел, заправился, и хоть в крым, хоть в канаду.... Интересно, а хто ж продаст иномарку, перебраную да дешево? Прочитал я про твою конфетку, которую ты продаеш. Пишеш, что денег на ее ремонт нужно менше, чем на ВАЗ, т.к. она ломается менше. Резонный вопрос- а сколько в год ты на ней ездиш? У меня в парадном живет мужичек- у него 4 Деурожца ( под такси-на одной сам ездит, а на остальных-водилы) 2 Нубиса , 1 Ланос и 1 Секс. За год эксплуатации ( около 60 тыс .) в Нубиру, на которой сам ездит, вкинул около 800 у.е.- а машина даже на гарантии была. Я за год наезжаю 70-80 тыс. на 08- такие прайсы по ремонту не припомню. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Нихто не продаст По ремонту моей, все планово записывалось в книжечку. Если не учитывать то что поломал сам, и меняется регламентно(фильтра, масло и.т.д) а учитывать только то что поломалось от износов, дефектов и .т.д. Сайлентблоки передние 36 грн стоят ходят от 20000 до 50000, в зависимоти какие возьмешь и по каким ямкам грюкать будешь. Был период гониво продавалось только. Последние два раза взял хорошие. А всего 4 раза менял. Итого 36*4*2(пара)=288 грн. Помпа - приплыла своим ходом и утопила голову 500 с мелочью грн..просто не повезло Тяги стабилизатора 120 грн пара. менял 3 раза. Выхлопной тракт износился + я ему перцу дал. 400. И усе итого 1548 грн. с 1998 года и 146 тыс пробега. Т.е. по своим поломкам она с 98 года и 146000 пробега наломалась у меня аж на 238,15 грн. в год. или 0,01060273972602739726027397260274 копейки за километр. Остальное все регламентные работы, которые стоят так же как и на ВАЗе. Масло Шелл полусинтетика 4л. канистра 100+-10 грн. Фильтр масляный 16, топливный 36. воздушный 20 с мелочью. Комплект свечей 120 грн. зато кушает мало, не заставляет ночевать с ней и искать посреди рабочего дня куда бы ее на ремонт засунуть. Я знаю что я сяду и поеду даже в другую страну, и ничего с ней не случится в пути. По трассе смогу держать 150 не напрягаясь. ЧТо бензина кушает мало, зимой тепло, а летом кондер охлаждает, стекла не надо вручную крутить...т.е автомобиль создан для водителя. Другое дело что на доводку больше бенег просит (мотор тот же что и у опеля, многие детали, в.т.ч. тюнинговые подходят с опеля)Однако она уже 106 коняк имеет, что довольно неплохо+16 клапанник двухвальный интереснее чем 8 клапанник. А то что сам поломал, то сам и сделал. И была у меня 099 (у родителей, я тада еще в школу хдил ). за два года превратилась в хлам. Каждую неделю надо было по каким то мелочам ее на СТО гнать. Так что сравниваются два разные класса машин. И цена у них разная. Но имея выбор, аргументы явно не в пользу ваза. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Дабы не епать мозги я бы не брал ваз. Онли иномарку...Желательно что бы перебраная была, что бы было не вкладывать много. Потому что брать машину под восстановление это тяжко, очень тяжко.Я подымаю с колен Москвич 401, труда вложено немеряно, и еще столько же надо. Как и денег. Причем реальной отдачи кроме как для удовольствия от него не получишь. ТАк как машинка далеко не на каждый день. (подробности в Бортовом журнале можно найти).Так же прошла подъем моя конфетка.(в подписи линк). Если бы по чесному (новые запчасти и ремонт отбить) то за нее надо просить порядка 10000. Однако такие бабки просто никто не даст. поэтому и продаю за 7200. Выше среднего что есть на рынке. Если повезет найти такую же только той марки что те нравится, то это ИМХО оптимальный вариант. В обслуживании дешевле ваза за счет того что ломается очень редко. Ну а запчасти дороже не намного.Еще раз акцентирую. Брать машинку, что бы она стояла пару месяцев на ремонтах и.т.д не стоит Пожалей себя и свои деньги.Машинка должна ездить, и в процессе езды доводится. Но так что бы в любое время ты вышел, сел, заправился, и хоть в крым, хоть в канаду....Интересно, а хто ж продаст иномарку, перебраную да дешево? Прочитал я про твою конфетку, которую ты продаеш. Пишеш, что денег на ее ремонт нужно менше, чем на ВАЗ, т.к. она ломается менше. Резонный вопрос- а сколько в год ты на ней ездиш? У меня в парадном живет мужичек- у него 4 Деурожца ( под такси-на одной сам ездит, а на остальных-водилы) 2 Нубиса , 1 Ланос и 1 Секс. За год эксплуатации ( около 60 тыс .) в Нубиру, на которой сам ездит, вкинул около 800 у.е.- а машина даже на гарантии была. Я за год наезжаю 70-80 тыс. на 08- такие прайсы по ремонту не припомню. А это часом он не стояк взял? Тот который 98 года продавался в 2000 без пробега и т.д.?Если да то еще дешево отделался. ТАк как то шли первые пробники с ФСО, были сырые до ужаса, и за два года стояния у них все РТИ, сайленблоки, ремни просто от старости разваливались. (те сайлентблоки которые я поганые брал, что по 20000 еле выдерживали, тоже польские были ) Люди в них тысячи вкладывали. У мя знакомый на такой ездит. В первый год перебрали весь мотор и ходовую новую, да и на СТО говорят что ее пока в чувство приведешь, помереть можно....НА СТО тупо не хотят менять по гарантии, с "дракой" вопросы решались.Так что Нубирка, нубирке рознь Моя еще чистокровный кореец, которому у нас только колесы прикручивали Такие были только до декабря (вроде) 1998 года... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 А это часом он не стояк взял? Тот который 98 года продавался в 2000 без пробега и т.д.?Если да то еще дешево отделался. ТАк как то шли первые пробники с ФСО, были сырые до ужаса, и за два года стояния у них все РТИ, сайленблоки, ремни просто от старости разваливались. (те сайлентблоки которые я поганые брал, что по 20000 еле выдерживали, тоже польские были ) Люди в них тысячи вкладывали. У мя знакомый на такой ездит. В первый год перебрали весь мотор и ходовую новую, да и на СТО говорят что ее пока в чувство приведешь, помереть можно....НА СТО тупо не хотят менять по гарантии, с "дракой" вопросы решались.Так что Нубирка, нубирке рознь Моя еще чистокровный кореец, которому у нас только колесы прикручивали Такие были только до декабря (вроде) 1998 года... Машина 2001 г.в.Проблемы наблюдались в области ходовой и КПП. А твой кореец не казахских кровей? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 А это часом он не стояк взял? Тот который 98 года продавался в 2000 без пробега и т.д.?Если да то еще дешево отделался. ТАк как то шли первые пробники с ФСО, были сырые до ужаса, и за два года стояния у них все РТИ, сайленблоки, ремни просто от старости разваливались. (те сайлентблоки которые я поганые брал, что по 20000 еле выдерживали, тоже польские были ) Люди в них тысячи вкладывали. У мя знакомый на такой ездит. В первый год перебрали весь мотор и ходовую новую, да и на СТО говорят что ее пока в чувство приведешь, помереть можно....НА СТО тупо не хотят менять по гарантии, с "дракой" вопросы решались.Так что Нубирка, нубирке рознь Моя еще чистокровный кореец, которому у нас только колесы прикручивали Такие были только до декабря (вроде) 1998 года... Машина 2001 г.в.Проблемы наблюдались в области ходовой и КПП. А твой кореец не казахских кровей? Казахи нубир не делали.Онли Нексия, Ассоль (Ланос) и Тико.У меня именно одна из первых партий корейцев. Первая появилась де то летом. а спустя пару месяцев я свою взял. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 И не казахи а узбеки UZ-DAEWOO. Да и позже у них сборка наладилась... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 А это часом он не стояк взял? Тот который 98 года продавался в 2000 без пробега и т.д.?Если да то еще дешево отделался. ТАк как то шли первые пробники с ФСО, были сырые до ужаса, и за два года стояния у них все РТИ, сайленблоки, ремни просто от старости разваливались. (те сайлентблоки которые я поганые брал, что по 20000 еле выдерживали, тоже польские были ) Люди в них тысячи вкладывали. У мя знакомый на такой ездит. В первый год перебрали весь мотор и ходовую новую, да и на СТО говорят что ее пока в чувство приведешь, помереть можно....НА СТО тупо не хотят менять по гарантии, с "дракой" вопросы решались.Так что Нубирка, нубирке рознь Моя еще чистокровный кореец, которому у нас только колесы прикручивали Такие были только до декабря (вроде) 1998 года... Машина 2001 г.в.Проблемы наблюдались в области ходовой и КПП. А твой кореец не казахских кровей? В области ходовой явно передней. ТАк как задняя ложится только изза сильного наезда задом на бордюр крупный (продольные рычаги гнутся). Но за все время я только 1 раз такое видел.А в передней явно на сайлентблоки жаловался. И по глупости рычаги менял. Т.к. на СТО не хотят менять сайлентблоки, только если крепко заставишь. Им рычаги выгоднее.А так ШРУСы надежные. ТОлько за чехлами следи, тяги надежные. Больше такого слабого тама ничего нету. РАзве что на замере рычага ШРУСА выдернуть. там пружинка хитровыепанная, продается только со шрусом. А ШРУС за 100 бачков стоит как пить дать.Коробка... слыхал что на "стояках" масла в них не было (было но мало, и какое то левое) Изза этого синхронизаторы ложатся быстро...Но это не трабла, в 100 баксофф с головой вложится можно. Я масло менял на 40000 вроде. для профилактики(на слухи повелся, решил перестраховатся)З.Ы, пойду попишу про конструкцию подвески в объяве. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 2 Дример: да я вообще нервный... Шарю??... Я??....Только немного понимаю..... Представь себе, знаю как влияет вес колеса. Если выбирать железные 14" и литые 15" - то имхо лучше литые 15". Мой мотор сейчас выдаёт сил не больше, чем 1,3 зубила и на 15" - нормально катается.... Устойчивость по сравнению с 14 на пару голов выше..... Динамика - она изменилась. Но я бне сказал, что в худшую или в лучшую сторону... Она просто изменилась..... Про VW рассказать могу. Про обслуживание, про слабые места, про нюансы того или этого..... Что я спрашиваю - так вопросы были в большинстве более общего плана.... Но вот после некоторых ответов - и спрашивать-то не хочется... Если и приводил параметры мотора (как в этой ветке) - только чтобы конкретизировать вопрос.... Ответ на который я, конечно, получил... И человеку не составило труда набирать довольно объёмный пост... Зато рассказывать про замену мотора (хотя сразу было сказано, что этот вариант не предлагать), про 4 дросселя etc - это пожалуйста..... Чёж не выразился??.... если хочешь - выражаюсь. Это моё имхо. Аппарат хороший, но как и весь нашепром - требует постоянного рукоприкладства - то есть что-то делать нужно часто, хоть и по мелочам.... Плюс к тому салон не блещет комфортом (я думаю ни для кого это не секрет - как я уже писал - многие хотят иномарочные торпедо, сиденья etc), качество сборки тоже хромает. то есть машину нужно постоянно докручивать и подтягивать..... Но зубилу я уважаю..... Я нервничаю? Да я постоянно нервничаю...... Лупы у меня нету.... была злостно удалена..... Ася.... у меня тож есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти