Рекомендуемые сообщения

Дабы не епать мозги я бы не брал ваз. Онли иномарку...

Желательно что бы перебраная была, что бы было не вкладывать много. Потому что брать машину под восстановление это тяжко, очень тяжко.

Я подымаю с колен Москвич 401, труда вложено немеряно, и еще столько же надо. Как и денег. Причем реальной отдачи кроме как для удовольствия от него не получишь. ТАк как машинка далеко не на каждый день. (подробности в Бортовом журнале можно найти).

Так же прошла подъем моя конфетка.(в подписи линк). Если бы по чесному (новые запчасти и ремонт отбить) то за нее надо просить порядка 10000. Однако такие бабки просто никто не даст. поэтому и продаю за 7200. Выше среднего что есть на рынке.

Если повезет найти такую же только той марки что те нравится, то это ИМХО оптимальный вариант. В обслуживании дешевле ваза за счет того что ломается очень редко. Ну а запчасти дороже не намного.

Еще раз акцентирую. Брать машинку, что бы она стояла пару месяцев на ремонтах и.т.д не стоит Пожалей себя и свои деньги.

Машинка должна ездить, и в процессе езды доводится. Но так что бы в любое время ты вышел, сел, заправился, и хоть в крым, хоть в канаду....

Интересно, а хто ж продаст иномарку, перебраную да дешево? Прочитал я про твою конфетку, которую ты продаеш. Пишеш, что денег на ее ремонт нужно менше, чем на ВАЗ, т.к. она ломается менше. Резонный вопрос- а сколько в год ты на ней ездиш? У меня в парадном живет мужичек- у него 4 Деурожца ( под такси-на одной сам ездит, а на остальных-водилы) 2 Нубиса , 1 Ланос и 1 Секс. За год эксплуатации ( около 60 тыс .) в Нубиру, на которой сам ездит, вкинул около 800 у.е.- а машина даже на гарантии была. Я за год наезжаю 70-80 тыс. на 08- такие прайсы по ремонту не припомню.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нихто не продаст :)

По ремонту моей, все планово записывалось в книжечку.

Если не учитывать то что поломал сам, и меняется регламентно(фильтра, масло и.т.д) а учитывать только то что поломалось от износов, дефектов и .т.д.

Сайлентблоки передние 36 грн стоят :) ходят от 20000 до 50000, в зависимоти какие возьмешь и по каким ямкам грюкать будешь. Был период гониво продавалось только. Последние два раза взял хорошие. А всего 4 раза менял.

Итого 36*4*2(пара)=288 грн.

Помпа - приплыла своим ходом и утопила голову :( 500 с мелочью грн..просто не повезло :(

Тяги стабилизатора 120 грн пара. менял 3 раза.

Выхлопной тракт износился + я ему перцу дал. 400.

И усе :)

итого 1548 грн. с 1998 года и 146 тыс пробега.

Т.е. по своим поломкам она с 98 года и 146000 пробега наломалась у меня аж на 238,15 грн. в год.

или 0,01060273972602739726027397260274 копейки за километр.

Остальное все регламентные работы, которые стоят так же как и на ВАЗе.

Масло Шелл полусинтетика 4л. канистра 100+-10 грн. Фильтр масляный 16, топливный 36. воздушный 20 с мелочью. Комплект свечей 120 грн.

зато кушает мало, не заставляет ночевать с ней и искать посреди рабочего дня куда бы ее на ремонт засунуть. Я знаю что я сяду и поеду даже в другую страну, и ничего с ней не случится в пути. По трассе смогу держать 150 не напрягаясь. ЧТо бензина кушает мало, зимой тепло, а летом кондер охлаждает, стекла не надо вручную крутить...т.е автомобиль создан для водителя. Другое дело что на доводку больше бенег просит (мотор тот же что и у опеля, многие детали, в.т.ч. тюнинговые подходят с опеля)Однако она уже 106 коняк имеет, что довольно неплохо+16 клапанник двухвальный интереснее чем 8 клапанник.

А то что сам поломал, то сам и сделал.

И была у меня 099 (у родителей, я тада еще в школу хдил :rolleyes: ). за два года превратилась в хлам. Каждую неделю надо было по каким то мелочам ее на СТО гнать.

Так что сравниваются два разные класса машин. И цена у них разная. Но имея выбор, аргументы явно не в пользу ваза.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не епать мозги я бы не брал ваз. Онли иномарку...

Желательно что бы перебраная была, что бы было не вкладывать много. Потому что брать машину под восстановление это тяжко, очень тяжко.

Я подымаю с колен Москвич 401, труда вложено немеряно, и еще столько же надо. Как и денег. Причем реальной отдачи кроме как для удовольствия от него не получишь. ТАк как машинка далеко не на каждый день. (подробности в Бортовом журнале можно найти).

Так же прошла подъем моя конфетка.(в подписи линк). Если бы по чесному (новые запчасти и ремонт отбить) то за нее надо просить порядка 10000. Однако такие бабки просто никто не даст. поэтому и продаю за 7200. Выше среднего что есть на рынке.

Если повезет найти такую же только той марки что те нравится, то это ИМХО оптимальный вариант. В обслуживании дешевле ваза за счет того что ломается очень редко. Ну а запчасти дороже не намного.

Еще раз акцентирую. Брать машинку, что бы она стояла пару месяцев на ремонтах и.т.д не стоит Пожалей себя и свои деньги.

Машинка должна ездить, и в процессе езды доводится. Но так что бы в любое время ты вышел, сел, заправился, и хоть в крым, хоть в канаду....

Интересно, а хто ж продаст иномарку, перебраную да дешево? Прочитал я про твою конфетку, которую ты продаеш. Пишеш, что денег на ее ремонт нужно менше, чем на ВАЗ, т.к. она ломается менше. Резонный вопрос- а сколько в год ты на ней ездиш? У меня в парадном живет мужичек- у него 4 Деурожца ( под такси-на одной сам ездит, а на остальных-водилы) 2 Нубиса , 1 Ланос и 1 Секс. За год эксплуатации ( около 60 тыс .) в Нубиру, на которой сам ездит, вкинул около 800 у.е.- а машина даже на гарантии была. Я за год наезжаю 70-80 тыс. на 08- такие прайсы по ремонту не припомню.
А это часом он не стояк взял? Тот который 98 года продавался в 2000 без пробега и т.д.?

Если да то еще дешево отделался. ТАк как то шли первые пробники с ФСО, были сырые до ужаса, и за два года стояния у них все РТИ, сайленблоки, ремни просто от старости разваливались. (те сайлентблоки которые я поганые брал, что по 20000 еле выдерживали, тоже польские были :)) Люди в них тысячи вкладывали. У мя знакомый на такой ездит. В первый год перебрали весь мотор и ходовую новую, да и на СТО говорят что ее пока в чувство приведешь, помереть можно....НА СТО тупо не хотят менять по гарантии, с "дракой" вопросы решались.

Так что Нубирка, нубирке рознь :)

Моя еще чистокровный кореец, которому у нас только колесы прикручивали :)

Такие были только до декабря (вроде) 1998 года... B)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это часом он не стояк взял? Тот который 98 года продавался в 2000 без пробега и т.д.?

Если да то еще дешево отделался. ТАк как то шли первые пробники с ФСО, были сырые до ужаса, и за два года стояния у них все РТИ, сайленблоки, ремни просто от старости разваливались. (те сайлентблоки которые я поганые брал, что по 20000 еле выдерживали, тоже польские были :)) Люди в них тысячи вкладывали. У мя знакомый на такой ездит. В первый год перебрали весь мотор и ходовую новую, да и на СТО говорят что ее пока в чувство приведешь, помереть можно....НА СТО тупо не хотят менять по гарантии, с "дракой" вопросы решались.

Так что Нубирка, нубирке рознь :)

Моя еще чистокровный кореец, которому у нас только колесы прикручивали :)

Такие были только до декабря (вроде) 1998 года... B)

Машина 2001 г.в.Проблемы наблюдались в области ходовой и КПП. А твой кореец не казахских кровей?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это часом он не стояк взял? Тот который 98 года продавался в 2000 без пробега и т.д.?

Если да то еще дешево отделался. ТАк как то шли первые пробники с ФСО, были сырые до ужаса, и за два года стояния у них все РТИ, сайленблоки, ремни просто от старости разваливались. (те сайлентблоки которые я поганые брал, что по 20000 еле выдерживали, тоже польские были :)) Люди в них тысячи вкладывали. У мя знакомый на такой ездит. В первый год перебрали весь мотор и ходовую новую, да и на СТО говорят что ее пока в чувство приведешь, помереть можно....НА СТО тупо не хотят менять по гарантии, с "дракой" вопросы решались.

Так что Нубирка, нубирке рознь :)

Моя еще чистокровный кореец, которому у нас только колесы прикручивали :)

Такие были только до декабря (вроде) 1998 года... B)

Машина 2001 г.в.Проблемы наблюдались в области ходовой и КПП. А твой кореец не казахских кровей?
Казахи нубир не делали.

Онли Нексия, Ассоль (Ланос) и Тико.

У меня именно одна из первых партий корейцев. Первая появилась де то летом. а спустя пару месяцев я свою взял.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не казахи а узбеки B)

UZ-DAEWOO. Да и позже у них сборка наладилась...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это часом он не стояк взял? Тот который 98 года продавался в 2000 без пробега и т.д.?

Если да то еще дешево отделался. ТАк как то шли первые пробники с ФСО, были сырые до ужаса, и за два года стояния у них все РТИ, сайленблоки, ремни просто от старости разваливались. (те сайлентблоки которые я поганые брал, что по 20000 еле выдерживали, тоже польские были :)) Люди в них тысячи вкладывали. У мя знакомый на такой ездит. В первый год перебрали весь мотор и ходовую новую, да и на СТО говорят что ее пока в чувство приведешь, помереть можно....НА СТО тупо не хотят менять по гарантии, с "дракой" вопросы решались.

Так что Нубирка, нубирке рознь :)

Моя еще чистокровный кореец, которому у нас только колесы прикручивали :)

Такие были только до декабря (вроде) 1998 года... B)

Машина 2001 г.в.Проблемы наблюдались в области ходовой и КПП. А твой кореец не казахских кровей?
В области ходовой явно передней. ТАк как задняя ложится только изза сильного наезда задом на бордюр крупный (продольные рычаги гнутся). Но за все время я только 1 раз такое видел.

А в передней явно на сайлентблоки жаловался. И по глупости рычаги менял. Т.к. на СТО не хотят менять сайлентблоки, только если крепко заставишь. Им рычаги выгоднее.

А так ШРУСы надежные. ТОлько за чехлами следи, тяги надежные. Больше такого слабого тама ничего нету. РАзве что на замере рычага ШРУСА выдернуть. там пружинка хитровыепанная, продается только со шрусом. А ШРУС за 100 бачков стоит как пить дать.

Коробка... слыхал что на "стояках" масла в них не было (было но мало, и какое то левое) Изза этого синхронизаторы ложатся быстро...Но это не трабла, в 100 баксофф с головой вложится можно. Я масло менял на 40000 вроде. для профилактики(на слухи повелся, решил перестраховатся)

З.Ы, пойду попишу про конструкцию подвески в объяве.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Дример: да я вообще нервный... Шарю??... Я??....Только немного понимаю.....

Представь себе, знаю как влияет вес колеса. Если выбирать железные 14" и литые 15" - то имхо лучше литые 15". Мой мотор сейчас выдаёт сил не больше, чем 1,3 зубила и на 15" - нормально катается.... Устойчивость по сравнению с 14 на пару голов выше..... Динамика - она изменилась. Но я бне сказал, что в худшую или в лучшую сторону... Она просто изменилась.....

Про VW рассказать могу. Про обслуживание, про слабые места, про нюансы того или этого..... Что я спрашиваю - так вопросы были в большинстве более общего плана.... Но вот после некоторых ответов - и спрашивать-то не хочется... Если и приводил параметры мотора (как в этой ветке) - только чтобы конкретизировать вопрос.... Ответ на который я, конечно, получил... И человеку не составило труда набирать довольно объёмный пост... Зато рассказывать про замену мотора (хотя сразу было сказано, что этот вариант не предлагать), про 4 дросселя etc - это пожалуйста.....

Чёж не выразился??.... если хочешь - выражаюсь.

Это моё имхо. Аппарат хороший, но как и весь нашепром - требует постоянного рукоприкладства - то есть что-то делать нужно часто, хоть и по мелочам.... Плюс к тому салон не блещет комфортом (я думаю ни для кого это не секрет - как я уже писал - многие хотят иномарочные торпедо, сиденья etc), качество сборки тоже хромает. то есть машину нужно постоянно докручивать и подтягивать..... Но зубилу я уважаю.....

Я нервничаю? Да я постоянно нервничаю...... :)

Лупы у меня нету.... была злостно удалена..... Ася.... у меня тож есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти