wokker 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Значит такая проблема: - приехал клиент, говорит при езде выключаешь передачу при >1500 об/мин обороты падают до 760 и потом движок глохнет + еще при нормальных свечах, проводах, модуле, давлении топлива на ХХ как будто подтраивает; - проверил все параметры датчиков все в норме (дроссель, МРВ, ДПКВ(обороты норма), лямбда, датчик скорости, давление 2,0 при резком открытии дросселя 2,5 и падают до двух, свечи гууд, провода тоже, ну вроде все что надо...) - пробовал отключать и лямбду и ДПДЗ и ДМРВ и менял блок, РХХ, ДМРВ разницы нет. и сбрасывал блок управления. пох... - есть впринципе одна зацепка, но она вроде туда не относится - дырявый шланг от ресивера к вакууму (но тут с давлением в рампе все гууд) Подскажите пожалуйста что еще может быть, а то мозги кипят и даже фантазии уже не хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Czar 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 были точно такие же траблы накануне того как слетел вакуум... только мне пришлось его полностью в сборе менять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 А у меня другая проблема - летом, когда в баке меньше половины и хорошо нагреется машинка - глохнет при нажатии на газ независимо от оборотов Долить бенза - проблема исчезает... зимой в 0 выезжал бак и проблем не было. ЗЫ: ыжэктар... 1.5 8в. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argunator 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Значит такая проблема:- приехал клиент, говорит при езде выключаешь передачу при >1500 об/мин обороты падают до 760 и потом движок глохнет + еще при нормальных свечах, проводах, модуле, давлении топлива на ХХ как будто подтраивает;- проверил все параметры датчиков все в норме (дроссель, МРВ, ДПКВ(обороты норма), лямбда, датчик скорости, давление 2,0 при резком открытии дросселя 2,5 и падают до двух, свечи гууд, провода тоже, ну вроде все что надо...)- пробовал отключать и лямбду и ДПДЗ и ДМРВ и менял блок, РХХ, ДМРВ разницы нет. и сбрасывал блок управления. пох...- есть впринципе одна зацепка, но она вроде туда не относится - дырявый шланг от ресивера к вакууму (но тут с давлением в рампе все гууд)Подскажите пожалуйста что еще может быть, а то мозги кипят и даже фантазии уже не хватает.Аналогичная ситуация была в прошлом году- снял и прочистил средством для чистки карбюраторов дроссельную заслонку. Стало лучше гораздо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти