Sergun@ft 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Подскажите пожалуйста как подтянуть тросс стояночного тормоза. Распишите кто знает в 4-х 5 ти шагах. А то одни говорят что подтягивается с салона, другие говорят что нужно на яму заезжать.... Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Подскажите пожалуйста как подтянуть тросс стояночного тормоза. Распишите кто знает в 4-х 5 ти шагах.А то одни говорят что подтягивается с салона, другие говорят что нужно на яму заезжать.... Смотря на какой машине... Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 ))). Смотря на какой машине, конечно ))))). Судя по всему, тебя интересует, как это делаеться на зубиле. Так вот. ОБЯЗАТЕЛЬНО вооружись длинной головкой на 13 и чтобы был вороток с карданом без них тебе там делать нехрен. Заезжаешь на яму(эстакаду, подъемник). И под выхлопной трубой в районе ручки ручника, где он в салоне расположен находиться типа шпильки с 2 гайками. Так вот береж вд-40 и обильно шпильку смачиваешь(т.к. она наверняка там заржавела). Ждешь мин 5-10, а потом пытаешься откручивать первую гайку (он же контргайка). Когда ее открутил, приступашь непосредственно к регулировки ручника вот этой второй гайкой, т.е. ее затягиваешь, а перед этим в салоне ручник поставишь на 3-4 щелчка. Крутишь гайку и периодически пытаешь сдвинуть машину с места (если она у тебя на яме) если стоит мертво, то значит считай что подтянул. Далее, когда закончил, завинчиваешь контргвйку и опускаешь ручник в салоне. Потом прокатишься и посмотришь чтобы не чиркали колодки об барабан. Вот вроди и все. Может получилось немного каламбурно, извеняйте. :-)))) Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) ))). Смотря на какой машине, конечно ))))). Судя по всему, тебя интересует, как это делаеться на зубиле. Так вот. ОБЯЗАТЕЛЬНО вооружись длинной головкой на 13 и чтобы был вороток с карданом без них тебе там делать нехрен. Заезжаешь на яму(эстакаду, подъемник). И под выхлопной трубой в районе ручки ручника, где он в салоне расположен находиться типа шпильки с 2 гайками. Так вот береж вд-40 и обильно шпильку смачиваешь(т.к. она наверняка там заржавела). Ждешь мин 5-10, а потом пытаешься откручивать первую гайку (он же контргайка). Когда ее открутил, приступашь непосредственно к регулировки ручника вот этой второй гайкой, т.е. ее затягиваешь, а перед этим в салоне ручник поставишь на 3-4 щелчка. Крутишь гайку и периодически пытаешь сдвинуть машину с места (если она у тебя на яме) если стоит мертво, то значит считай что подтянул. Далее, когда закончил, завинчиваешь контргвйку и опускаешь ручник в салоне. Потом прокатишься и посмотришь чтобы не чиркали колодки об барабан. Вот вроди и все. Может получилось немного каламбурно, извеняйте. :-))))Cпасибо! вот только не совсем понял про кардан????? что это такое??? ну не вал же???? и еще: а там тросик зажимается 1-й гайкой, о которой было сказано выше?Смотря на какой машине...Ну поскольку машина у меня одна, то можна сделать вывод, что это 21093 Изменено 1 сентября, 2009 пользователем Sergun@ft Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Cпасибо! вот только не совсем понял про кардан????? что это такое??? ну не вал же???? и еще: а там тросик зажимается 1-й гайкой, о которой было сказано выше?Кардан, чтоб не пришлось резонатор снмать - неудобно шибко туда подлазить. А гайкой зажимается одной, а вторая первую держит.где-то тут было (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Леша, спасибо! я так понял кардан-это ключик. завтра попробую. Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Кардан - это не совсем ключ, это узел такой. типа как на свечном ключе, чтобы можно было бы под разными углами крутить. Продаться отдельно, вещь нужная, если нет, то купи хороший, пригодиться на долго. Но учти под какой размер у тебя будут головки. Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Делал обычным трещеточным ключем без кардана... с обычной головкой на 13..... Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти