iva_n 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 при солнечной погоде лысаки рулят!!!! снижестся неподрессорная масса колеса (колесо то без протектора, а том 1 кг а то и больше резины). самые лучшие лысаки японские или мишелинВообщето у колеса основная задача - это сцепление с дорогой где важны фрикционные свойства покрышки, а вес - это дело десятое. Да и вопрос был о тормозном пути.Если вспомнить физику, то более лушие сцепные свойства будут у покрышек с оптимальной жеткостью протектора (слишком мягкий будет "плыть", а слишком жесткий будет скользить). Если мы сравниваем одинаковые покрышки по сезону, где нормальный протектор имеет оптимальную жесткость, то по идее лысая покрышка должна иметь более плохие сцепные свойства, так как её протектор более жеский (обычно резина каркаса покрышки более жесткая чем резина протектора), кроме того не забываем о том что асфальт не идеально ровный и протектор работает как грунтозацеп (рисунок цепляется за выступы асфальта), а также асфальт не идеально чистый и рисунок протектора отводит песок и пыль изпод контактного пятна. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Да, при сухости пятно контакта одинаково. ПРи воде и пр. жесть. Чем выше протектор, тем лучше он режет и удаляет воду, ну и есно в болоте зацепление лучше.Еще может быть разница в резина, если у тебя одна с хорошим протектором новая относительно, а укатанная старая, т.е. она уже потеряла свою эластичность, то разница будет, потому как она уже дубовая, особенно для старой летней резины опасны низкие температуры.Да, согласен. когда резина старая, то при морозе она будет трескатся и терять свои возможности.спасибо, вобщем истину выяснил!!!!! Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Вообщето у колеса основная задача - это сцепление с дорогой где важны фрикционные свойства покрышки, а вес - это дело десятое. Да и вопрос был о тормозном пути.Если вспомнить физику, то более лушие сцепные свойства будут у покрышек с оптимальной жеткостью протектора (слишком мягкий будет "плыть", а слишком жесткий будет скользить). Если мы сравниваем одинаковые покрышки по сезону, где нормальный протектор имеет оптимальную жесткость, то по идее лысая покрышка должна иметь более плохие сцепные свойства, так как её протектор более жеский (обычно резина каркаса покрышки более жесткая чем резина протектора), кроме того не забываем о том что асфальт не идеально ровный и протектор работает как грунтозацеп (рисунок цепляется за выступы асфальта), а также асфальт не идеально чистый и рисунок протектора отводит песок и пыль изпод контактного пятна.какда мой мишелин был новый - пищал на асфальте как гуано, а облысел - хрен провернешь, и тормозит лучше. становицца шо вкопаная. но по дождю - жопа полная. ежжу в ливень как пенсионер 50 км/ч в правом ряду по ямам...в лысой резине есть один большой плюс - ее не жалко ПАЛИТЬ!!!! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 какда мой мишелин был новый - пищал на асфальте как гуано, а облысел - хрен провернешь, и тормозит лучше. становицца шо вкопаная. но по дождю - жопа полная. ежжу в ливень как пенсионер 50 км/ч в правом ряду по ямам...в лысой резине есть один большой плюс - ее не жалко ПАЛИТЬ!!!! да.... а особенно по Московскому мосту. Там очень узкие ряды, так что ты прав, лучше при осадках ездить 50-60 км/час. А менты по этому поводу тебе ничего не говорили???????(то, что лысая резина.)Вообщето у колеса основная задача - это сцепление с дорогой где важны фрикционные свойства покрышки, а вес - это дело десятое. Да и вопрос был о тормозном пути.Если вспомнить физику, то более лушие сцепные свойства будут у покрышек с оптимальной жеткостью протектора (слишком мягкий будет "плыть", а слишком жесткий будет скользить). Если мы сравниваем одинаковые покрышки по сезону, где нормальный протектор имеет оптимальную жесткость, то по идее лысая покрышка должна иметь более плохие сцепные свойства, так как её протектор более жеский (обычно резина каркаса покрышки более жесткая чем резина протектора), кроме того не забываем о том что асфальт не идеально ровный и протектор работает как грунтозацеп (рисунок цепляется за выступы асфальта), а также асфальт не идеально чистый и рисунок протектора отводит песок и пыль изпод контактного пятна.А разве протектор менее жосткий, чем сама покрышка???? Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 на техосмотре еще были катки норм, задние с прошлого года 2 мм протектора, передние - нульц вааще. проклятый драг - пожег резину - щас лысаки. менты останавливали - за резину ниче не сказали, если б сказали, ха-ха, техосмотр на дороге низзя проводить.)))) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 на техосмотре еще были катки норм, задние с прошлого года 2 мм протектора, передние - нульц вааще. проклятый драг - пожег резину - щас лысаки. менты останавливали - за резину ниче не сказали, если б сказали, ха-ха, техосмотр на дороге низзя проводить.))))))) А я все таки оставлю летние, а зимние прикуплю, для надежности. А то у меня передние лысые в хлам, а сзади 3-4 мм есть. Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 А разве протектор менее жосткий, чем сама покрышка????Протектор и каркас делаются из разных составов резины, так как к ним разные требования: каркас должен быть максимально прочным, а у протектора максимальные фрикционные свойства. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Протектор и каркас делаются из разных составов резины, так как к ним разные требования: каркас должен быть максимально прочным, а у протектора максимальные фрикционные свойства.неправильно ты сказал((((( за прочность шины отвечают нити корда. Сама же резина сбоку (состав) выбираются из других соображений (ну сравни боковую жесткость на БЦ-20 и на своей ТОЕ или моей МИШЕ). Корд же тоже влияет на жесткость (нейлон (полиамид), полиестер и др), также как и количество слоев (не цешке 2 и больше боковых корда). я думаю, что резина на боковине выбирается исходя из требований по эластичности. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 неправильно ты сказал((((( за прочность шины отвечают нити корда. Сама же резина сбоку (состав) выбираются из других соображений (ну сравни боковую жесткость на БЦ-20 и на своей ТОЕ или моей МИШЕ). Корд же тоже влияет на жесткость (нейлон (полиамид), полиестер и др), также как и количество слоев (не цешке 2 и больше боковых корда). я думаю, что резина на боковине выбирается исходя из требований по эластичности.Да корд тоже отвечает за жесткость каркаса покрышки, но и резина должна быть прочной, дабы удерживать боковые удары и не резаться, иначе корд сам долго не выдержит. Эластичной тоже должна быть, но в первую очередь прочной.В любом случае там совсем другие требования к резине и она отличается от той, что в протекторе. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Да корд тоже отвечает за жесткость каркаса покрышки, но и резина должна быть прочной, дабы удерживать боковые удары и не резаться, иначе корд сам долго не выдержит. Эластичной тоже должна быть, но в первую очередь прочной.В любом случае там совсем другие требования к резине и она отличается от той, что в протекторе.согласен, что разный. Иногда на облысевших колесах просматриваются участки с разным оттенком и шероховатой поверхностью - вот это и есть тот слой который и на боковине и обволакивает нити корда ходовой части шины. Хотя до него глубоковато. т.е если протектор стерт вноль - это не значит что не осталось того слоя что на протекторе - его тама еще валом. Как токо он закончится - резина лысеет вмиг и появляются волоски корда. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти