Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Я конечно извеняюсь, может это звучит как флуд, но все таки рескну попробывать.

например есть две одинаковые машины с одинаковым радиусом калеса и т д. Единственное отличие-это то, что у одной машины стоит протектор новый, а у 2-й стоит протектор 1 мм(или вообще нету.).

Теперь вопрос. Если при солнечной погоде, они вместе разгоняются до 60 км, а потом резко тормозят, то у кого тормозной путь будет больше? (Я просто вспомнил физику и получается что тормозной путь будет одинаков, при идеальных условиях :pardon: )

в идеальных условиях(чистый ,сухой асфальт) лысаки лучше ,во всех остальных лучше протектор. сравните формульные болиды по сухарю идут на "лысаках"(не считая несколько продольных канавок)и дождевые с конкретной нарезкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в идеальных условиях(чистый ,сухой асфальт) лысаки лучше ,во всех остальных лучше протектор. сравните формульные болиды по сухарю идут на "лысаках"(не считая несколько продольных канавок)и дождевые с конкретной нарезкой.

угу,

а теперь сравни составы резины формульной и гражданской.

+ незабудь что формульные работают только в горячем состоянии

так что пример твой неудачен.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу,

а теперь сравни составы резины формульной и гражданской.

+ незабудь что формульные работают только в горячем состоянии

так что пример твой неудачен.

Чем больше площадь пятна контакта, и чем больше вертикальная нагрузка, тем большее сцепление с дорогой можно потенциально получить.так как протектор уменьшает пятно контакта ,следовательно уменьшает и сцепление с дорогой(в идеальных условиях)

В свое время федерация формулы(статья журнала "за рулем" борьба со скоростью) обьявила войну скорости уменьшив ширину колес(одна из мер),а со временем ввели и продольную нарезку,дабы снизить площадь контакта ,а следовательно и скорости прохождения поворотов и уменьшить травматизмю так что аналогия правильная и законы физики одинаковы для всех авто .а температура сказывается и на гражданских покрышках.

а смотрю что ты реально рулиш в составах"сухих" и "ливневых" формульных покрышек(я ведь не сравнивал формульные и гражданские)и если есть какие-то конкретные аргументы против сказанного- изложи.

Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти