P.p.r. 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Кароче решил посоветоваться. В Метро акция на китайские мопеды - 1500 грн двухтактники. это меньше чем 200 долирав.. за НОВЫЙ мопед.. Вроде шара, с моими поездками по центру - отобьется за 2 мес. такое ТС. Вроде надо брать.. Теперя вопрос: с чем мне еще прийдется столкнутся после покупки? Вроде с первого января ужесточение контроля за мапедами? из серии открытие категории А1, типа пересдавать + платить за пластик и тп.. или за деньги можно купить отдельный талон на мопед.. страховки, номера и т.д... шоб оно не вылилось мне дороже самого мопеда.. Кто шарит - напишите плз что знаете. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 может переместить в другую ветку? +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 с 1 января обещают любить за отсутсвие номеров и прав категории А1. НО сегодня учет мапедки со всем гамузом стоит 300 грн. Права, если есть категория В, то сдаешь только практику. шота еще около 300. НО до сих пор нет закона, в котором написано наказание за отсутсвие этого. Так тчо до НГ катаются все как и было, а после НГ, учитывая что зима не сезон, то до весны тоже будет такое де. Думаю все утихнет так и не начавшись. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 А мопеды в Метро еще то гуано.... я два года назад там Дефиант двухтактный покупал,потом возил два раза по гарантии ремонтировать , бо там какае-то фигня в вариаторе постоянно ломалась,и глушак у него постоянно сек... ну а временное пропадание контактов в светотехнике в условиях села где я его эксплуатировал было неважным... благо прошлой осенью удачно продал... Потому осматривай хорошо скутер перед покупкой , если в светотехнике что-то не работает , то не ведись на байки продавцов что это мол дело 15 минут ее отремонтировать... Ну и раньше предпродажку в Метро не делали, потому мне приходилося обтягивать некоторые детали и настраивать тормоз передний, как сейчас -незнаю.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 А мопеды в Метро еще то гуано.... я два года назад там Дефиант двухтактный покупал,потом возил два раза по гарантии ремонтировать , бо там какае-то фигня в вариаторе постоянно ломалась,и глушак у него постоянно сек... ну а временное пропадание контактов в светотехнике в условиях села где я его эксплуатировал было неважным... благо прошлой осенью удачно продал... Потому осматривай хорошо скутер перед покупкой , если в светотехнике что-то не работает , то не ведись на байки продавцов что это мол дело 15 минут ее отремонтировать... Ну и раньше предпродажку в Метро не делали, потому мне приходилося обтягивать некоторые детали и настраивать тормоз передний, как сейчас -незнаю..за такие деньги можно закрыть глаза на "промахи" =)с 1 января обещают любить за отсутсвие номеров и прав категории А1. НО сегодня учет мапедки со всем гамузом стоит 300 грн. Права, если есть категория В, то сдаешь только практику. шота еще около 300. НО до сих пор нет закона, в котором написано наказание за отсутсвие этого. Так тчо до НГ катаются все как и было, а после НГ, учитывая что зима не сезон, то до весны тоже будет такое де. Думаю все утихнет так и не начавшись.спасиб за подробный ответ =) +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 а насколько геморно вобще покупать двухтактник? из серии 2х тактник 1500грн http://defiant.ua/dt-50qt-2_cornel.shtmlчетырехтактник 2500грн http://defiant.ua/pluton.shtmlПочитал: двухтактники нужно при каждой заправке в бенз доливать масло, в горку едит 5км., нельзя стоять в пробке и ездить на дальние расстояния - летит поршневая. Что серьезно? +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Я думаю стоит поискать например Б/у Ходну ДИО, думаю что она точно переживет дефиант...=) 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welcom to hell 3 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Китайца на 1000 км хватает, потом поршневой опа. Если у тебя вес около центнера то быстрее умрёт Если брать то только японию и желательно ямаху. Опыт большой у меня с мопедками... г. Луганск 80661224070 - Богдан В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Китайца на 1000 км хватает, потом поршневой опа. Если у тебя вес около центнера то быстрее умрёт Если брать то только японию и желательно ямаху. Опыт большой у меня с мопедками... Ну у меня при весе в 90 кг, и пробеге в 2000 км за два лета Дефиант еще был в более менее пристойном состоянии, хотя ты прав судя по тому что я слушал то 1500 -2000 км для них срок когда надо лезть в мотор, мне наверное просто повезло... Насчет того что за такую цену все простительно, то я ж не отговариваю от покупки , я просто делюсь опытом... но больше покупать творения китайского авто-мото-прома не буду, уж лучше что-то Б/у из японии или европы купить.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 У меня китаец с 2006 года. На сегодня пробег 44000 МИЛЬ. До сих пор, кроме задних аммортков и сайлентов ничего не менялось. Сдуру можно и член сломать, несмотря что там гидравлика. Китайца брать только с передним дисковым тормозом и вариатором. Что по цене будет аккурат как подержаный япошка. но ИМХО новый китаец, чем старая япошка. Запчасти по качеству нормальные, и есть в наличии. НА япошки конечно запчасти супер по качеству, но в наличии нет, стоят как китайский мопед в сборе, поэтому все покупают китайские запчасти. у двухтактников масло заливается в дополнительный бачек, и уже в моторку попадает через топливо, куда его закачивает маслонасос. В пробках стоять можно. Едет хорошо. Веселее 4 тактников, потому что мощнее их. Но более склонны к перегреву. Летом на максималке много не продубасишь. Масла хватает на 800 км литр. Что схоже с маслом для 4 тактных моторов. Только его тут не нужно менять. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти