Рекомендуемые сообщения

у меня по соседству есть СТО, так там китайцких мапедов как грязи. Пробег от 1300 до 4500км, у всех капремонт мотора.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня по соседству есть СТО, так там китайцких мапедов как грязи. Пробег от 1300 до 4500км, у всех капремонт мотора.

Могу показать аналогичное по японцам. А учитывая что киатйцев бегает раз в 10 больше японцев - вполне закономерно:) На сервисах льют дешовое масло по 35 грн, оно даже на масло мало похоже. Обкатку не совершает никто. Ни один дилер не регламентирует обкатку.

Зайди на china-scooter.ru почитай реальные отзывы владельцев.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там есть и япошки, те же проблемы)

вообщем цена все решает)

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ак китайский мопед в сборе, поэтому все покупают китайские запчасти.

у двухтактников масло заливается в дополнительный бачек, и уже в моторку попадает через топливо, куда его закачивает маслонасос. В пробках стоять можно. Едет хорошо. Веселее 4 тактников, потому что мощнее их. Но более склонны к перегреву. Летом на максималке много не продубасишь. Масла хватает на 800 км литр. Что схоже с маслом для 4 тактных моторов. Только его тут не нужно менять.

от теперя уже совсем запутался :wacko:

завтра надо решить, 2х тактники уже почти все выгребли перекупщики кстати.

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для инфы, ЦПГ на двухтактник 150-200 грн в базарный день. Регулировать ничего не надо. Знай масло раз в 800 км подливай в бачек.

4 тактник слабее в 2 раза, но типо тише, и больше живуч.

Тут бабло решает. Если есть - то 4 тактник, или БУ 2 тактник япошка типа хонды. Если нет. то 2 такта китаеза.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на 4 тактной китаезе 125 кубов меняя каждую тысячу масло, поначалу полетели подшипники передних колес и вылезла грыжа на переднем колесе походу провтыкал с давлением было перекачано еще бы снять целку с карба я думаю повалил бы за сотню, еще развалилось заднее колесо первый раз когда ехал по Бажана 70км/ч, второй раз когда пытался свалить от гайцов и попал в яму заднее колесо опять в казинаки

P.s качество китайской техники посредственное но ездить можно

Изменено пользователем Kosjchok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня китаец с 2006 года. На сегодня пробег 44000 МИЛЬ.

хм...на 2тактном 50кубовом?

наверное у тебя чоппер какой-то или что то в этом роде. :yes4:

А по теме:из моего опыта общения с 50 кубовой техникой могу сказать что лучше всего конечно японец. и по тяге и по надежности. но китайский 4тактник тоже вполне нормальный выбор. на даний момент такие мопеды идут с довольно неплохими моторами. навесное канешно гауно, но некоторым это не столь важно, лиш бы ехал.

а вот китайские 2тактники это вобще для мазохистов. мало того что навесное как на 4тактнике(тоесть хреновое), так он еще и не едет. дымит, орет, а не едет. а если и роскочегаришь до 45км\ч то считай ты достиг апогея катарсиса :crazy_pilot: как уже писалось, ехать долго так нельзя - перегреется. и про масло John Ripper тоже правильно написал - его льют в бачок, а не в бак.

поршневая реально изнашивается довольно быстро. отчасти из-за того что когда уже в 10 раз ламается патрубок на воздухане который стоит 70 грн(а это хроническая бользнь, которая решается кулибинским методом) ты думаешь: та ну его в ... и вся пыль летит в мотор.

ксате, о навесном. оно ...сыльно плохое :) когда раньше я читал как парни писали что у них на скорости лопнула задняя ось - я думал что это случай 1 на миллион. но когда у меня на ходу по ровной дороге без ям отвалилась передняя вилка...я ее приварил и на следующий день у меня лопнул диск. :rolleyes: я понимаю что это могло быть вызвано старым повреждением, но я же знаю что у меня не агресивная манера езды.

это я не щитаю таких мелочей как облом рычага тормоза при торможении, постоянный скрип тормозов(только барабаны), постоянно роздолбаная пластмаса и т.д.

повторяю, что все написаное касается только 50 кубовых скутеров при весьма бережной експлуатации :)

GO HARD OR GO HOME!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, был у меня Yamaha Jog - C катался 3 года. Так как на момент покупки мне было 16 лет летал очень на нём. Лопнул тросик спидомера и всё. Откатал на нём 15к . Вот так. А дальше решать вам

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти