Orange 0 Опубликовано 27 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 А какая разница? Хоть ногами бей, не пойму!! (тем болие если два насоса, неужели с магистралью не справятся?)Э не. По твоему - оба насоса (если расположить рядом) будут работать на подтяг топлива, а близкое расстояние между ними, будет уменьшать эфективность работы второго (т. е. цель второго будет подхватить топливо из трубопровода после первого, где и без того будет создаваться существенное давление первым насосом), а первому насосу придется "выполнять работу первого" без какой либо "помощи", а именно подтягивать бензин из бака, что, опять таки сводит эфективность работы всей системы к эфективности работы первого насоса. А по моему - напряг на преодоление магистрали будет распределяться между двумя насосами, при чем больше нагрузки на указанном участке будет препадать на первый насос, и таким образом будет облегчать работу второго насоса. Это мои доводы. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 27 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 А какая разница? Хоть ногами бей, не пойму!! (тем болие если два насоса, неужели с магистралью не справятся?)Э не. По твоему - оба насоса (если расположить рядом) будут работать на подтяг топлива, а близкое расстояние между ними, будет уменьшать эфективность работы второго (т. е. цель второго будет подхватить топливо из трубопровода после первого, где и без того будет создаваться существенное давление первым насосом), а первому насосу придется "выполнять работу первого" без какой либо "помощи", а именно подтягивать бензин из бака, что, опять таки сводит эфективность работы всей системы к эфективности работы первого насоса. А по моему - напряг на преодоление магистрали будет распределяться между двумя насосами, при чем больше нагрузки на указанном участке будет препадать на первый насос, и таким образом будет облегчать работу второго насоса. Это мои доводы. Вы их чего последовательно подключать собрались?А нет насосов более производительных? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 27 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 Это... А нафига нужно-то второй насос? И если ставить липиздрический, жоперский, то родной насос без надобности, ИМХО... А насчет в бак, я так понимаю это от инжевой зубилы? Так там давление немного не то, ИМХО. Как бы чего не вышло ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Это... А нафига нужно-то второй насос? И если ставить липиздрический, жоперский, то родной насос без надобности, ИМХО...А насчет в бак, я так понимаю это от инжевой зубилы? Так там давление немного не то, ИМХО. Как бы чего не вышло Не не от зубилы. Выше ж написано - от ЗАЗовской печки. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 а может у стокового поменять форму кулачка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 а может у стокового поменять форму кулачка? Дело то хозяйское... Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 а может у стокового поменять форму кулачка?Дело то хозяйское... У жоперского насоса (с печки) производительность намного ниже штатного вазовского. Печка в запоре жрет всего 2-4 л в час. Да и звук его работы не радует. А на счет его надежности вообще молчу. Я его в одно время просто замахался регулировать, что-бы он хоть как-то работал.Уж лучше от инжектора-в бак. И то - один, штатный-убрать. Он один будет создавать сумашедшее для карба давление на иглу..Хотя (ИМХО) исправный и отрегулированый стандартный топливный насос с головой обеспечит подачу бензина в карбюратор, даже на максимальных оборотах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jp. 19 Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Кулочёк поменять не возможно! Система такая, что он (кулочёк) на промежуточном валу в блоке, и есть одно целое с валом. В насос (родной) не разборной, завальцованый. Вот и встал вопрос добавить поток топлива, так как Карб 21083, а объём мотора 1,8 и на больших оборотах, объёма попловковой камеры просто не хватает! Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Кулочёк поменять не возможно! Система такая, что он (кулочёк) на промежуточном валу в блоке, и есть одно целое с валом. В насос (родной) не разборной, завальцованый. Вот и встал вопрос добавить поток топлива, так как Карб 21083, а объём мотора 1,8 и на больших оборотах, объёма попловковой камеры просто не хватает! Скорее всего твой родной насос сдох или полохо отрегулирован. Поиграйся с длиной штока(с помощью прокладки). Возможно низкий уровень бензина в поплавковой камере. Проверь, работает ли обратка и особенно клапан обратки.Производительность стандартного насоса во много раз выше прожорливости мотора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jp. 19 Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 У меня нет штока, есть язычок, который поднимается эксцентриком, насос вроде жив, хотя х...й его знает! На обратке клапана нет никокого! А где он должен стоять? мгистрали продувал обе всё ок. Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти