Freak 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 У меня по трассе гдето также. Что по городу? Камеры откручены 2?2 КАМЕРЫ СТОПУДОВО Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 не, зажал полностью что пихать её, считаю уже совсем жлобство ездить на 1-й камере, в итоге еще больше жрёт чем нормально дать, потому как топтать и крутить нужно больше, но главное смазки направляйкам нету, потом кричат что газ убил двиг и расход туева куча. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ГАЗА! При зажатом вентеле на жадность берет больше чем дать нормально и ехать будет и жрать меньше - проверено тысячами жадных таксистов и пр. и я разок думал что умный))) Ну разве уже жалко на 3.50 больше/100км. Я вообще не считал раньше сколько толком газа жрёт, туп топтал, раз в 3-4 дня если на работу ездить заливался. Дайте ей пусть едет! Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 у мну при премлемой смеси и динамике - спокойно+ иногда отжиги до 7500 - 11-11,5 литров в городе. Трасса при 100 км/ч 8-8,5 л, трасса при 130 км/ч 9-9,5 литров.у меня стоит проставка,впринципе расход нормальный ,динамика хуже чем на бензе,но не намного,но хотелось бы побольше узнать о врезке(есть ли смысл менять шило на мыло),и как ее осуществить самостоятельно если можно фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 у меня стоит проставка,впринципе расход нормальный ,динамика хуже чем на бензе,но не намного,но хотелось бы побольше узнать о врезке(есть ли смысл менять шило на мыло),и как ее осуществить самостоятельно если можно фотопочтай тут. человек все подробно рассказал. после врезки не забудь сказать спасибо. А вааще http://www.madyar.net/vaz21013/gbo_problems.htm Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Я себе тоже врезал штуцера, только срезал в ровень со стенкой дифузора( возле стенки наибольшее разрежение). Хорошо регулируется и едет не плохо. По поводу обеднения смеси можно не много уточнить: чем беднее делаем смесь, тем раньше ставится зажигание (чем меньше концентрация газа, тем дольше горение) (причина прогарания клапанов при обеднение смеси без подстройки зажигания). Конечно обеднение не бесконечно, User-king прав, сильно обеднять нельзя. По науке, самая эффективная концентрация газа в воздухе для воспламенения, это 8-9%, конечно если попасть в эти пределы, экономия будет хорошей. Сам замечал такой интересный эффект! : при езде "тапка в пол" иногда получалось до 7ми литров газа по городу, перенастраиваю систему на более обеднённую смесь, расход возрастает. Поймать постоянную настройку что бы укладываться в 140 км по городу на 10л., не получается, но 120 км. по городу на 10л. получается, вот такой фокус. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Serg-Sh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Я себе тоже врезал штуцера, только срезал в ровень со стенкой дифузора( возле стенки наибольшее разрежение). Хорошо регулируется и едет не плохо. По поводу обеднения смеси можно не много уточнить: чем беднее делаем смесь, тем раньше ставится зажигание (чем меньше концентрация газа, тем дольше горение) (причина прогарания клапанов при обеднение смеси без подстройки зажигания). Конечно обеднение не бесконечно, User-king прав, сильно обеднять нельзя. По науке, самая эффективная концентрация газа в воздухе для воспламенения, это 8-9%, конечно если попасть в эти пределы, экономия будет хорошей. Сам замечал такой интересный эффект! : при езде "тапка в пол" иногда получалось до 7ми литров газа по городу, перенастраиваю систему на более обеднённую смесь, расход возрастает. Поймать постоянную настройку что бы укладываться в 140 км по городу на 10л., не получается, но 120 км. по городу на 10л. получается, вот такой фокус.Скажи по какой методике регулировал. Хороший расход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Скажи по какой методике регулировал. Хороший расход.И на каком объеме? Интересны динамические показатели авто с такой настройкой смеси. По ШДК мерял? Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Freak Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 У меня была ВаЗ 21011 76 г. 1,3 что только не делал, ела 11-13 по городу. Сейчас 9-ка 1,5i ест так же само, но я люблю между переключениями крутить до 4 тыс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Попробую описать, легче видео снять чем изложить ))). Газ более чуствителен к расстоянию пробоя искры. Расстояние пробоя в 0.8мм. малова-то для нормального воспламенения смеси. Этот вопрос решается отрезанием катода в ровень с центральным электродом. Для этого выравниваем нависающий над центральным катод и срезаем его в ровень с центральным. Расстояние пробоя увеличевается примерно до 2 мм.. Свечи использую энгельсовские А17ДВ . Провода не силиконовые, обычные, что бы не терять силу тока на этих сопротивлениях. Только на бегунке оставляю сопротивление в 1 кОм. Стоит бортовой компьютер, обратки со вторички катушки нет. Далее регулируем подачу газа. Прежде всего проверям качество искры, далее отключаем от воздушного фильтра подвод картерных газов и закрываем отверстие на воздухане. Все регулировки проводятся на 1000 об\мин +-100 об\мин. Далее все регулировки напоминают регулировку качества смеси на класике. 1 отпускаем винт регулировки чувствительности редуктора до устойчивых оборотов 2 уменьшаем подачу газа регулятором до момента не устойчивой работы двигателя и повышением угла опережения зажигания находим наименее допустимую концентрацию газа при которой двигатель устойчиво работает. Повторяем операцию пока не найдём наименее возможную концентрацию газа. Опережение зажигания делаем на работающем двигателе, после снова обедняем смесь и т.д. Холостые будут падать в процессе регулировки, холостые винтом выставлять на 1000 оборотов. 3 После того как нашли максимально возможное обеднение смеси при котором наблюдается стабильная работа двигателя, отворачиваем винт регулятора на пол оборота и выставляем зажигание в сторону "-" к порогу стабильности оборотов. 4 Винт регулировки чувствительности редуктора закручиваем до момента не стабильных оборотов (при этом всё время поправляем холостой ход до 1000 оборотов) и после также отпускаем на пол оборота. 5 регулируем холостые обороты, а трубку подачи картерных газов подводим в область подачи тёплого воздуха в водушный фильтр, получается подача картерных газов не после фильтра, а до ( в принципе можно вообще отвести картерные газы, но если не уверен в качестве поршневой, то лучше сделать как я написал). В двух словах : подобные операции позволяют достаточно точно отрегулировать систему. Двигатель 1300, но на расход влияет вес машины. Поэтому если даже я себе поставлю 2 литра, то расход у меня не изменится. Динамические показатели не отличаются от динамики на бензине. Задействована у меня одна камера в карбюраторе, поднят толкатель второй. Мне совершенно достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 По поводу свечного зазора - через сколько меняешь крышку распределителя? энгельсовские свечи - в топпку... честно, ты открыл мне Америку про силиконовые провода. У меня уже 2 года стоят теслы силиконовые синенькие и горя с ними не знаю. А причем вааще тип изоляции к сопротивлению сердечника провода? Установка угла опережения на холостом - ф топпку...я так понял ты за бензин вааще забыл. одна камера - ф топпку... не понял какая разница подачи картерных газов до и после воздухана. наверно чтобы засирать воздухан маслом при вставлянии или как? че-то не пойму. Порядок настройки не согласован. я делаю так: зажигание по порогу детонации 98-го бензина, а смесь на газу по ШДК и все дела. И последнее: батенька, а вы как вообще представляете себе отличия динамики на газу и бензе. Вот я лично при своих доработках на объеме 1600 и СЖ 11 валю стрелку на газу и на квотере около 140+-5 км/ч по спидометру еду - на бензе больше. это я считаю "газовой" динамикой. а если ее нет как таковой - то зачем вообще говорить о ней. Так и скажи - при таком расходе газа машина не едет вааще. Динамика на стоке 1300 на газу слабая и все это знают, тем более на 1 камере - ее вообще быть впредь не может. То что"вам хватает" - не означает что машина едет. ИМХО Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти