Трек-день на Чайке 20-го сентября, воскресенье!


Рекомендуемые сообщения

SAVCH о каком разделении резины ты говоришь ??? Какой "семи-слик"вообще ??? Есть слик и есть не слик...Тойо Р888 это дорожная резина,АДВАН А048-дорожная резина,да МИШЛЕН S8B и АДВАН а005 это спортивный слик,без них моё время ровно на секунду хуже,но если делать разделение по покрышкам,то сделайте уже и по моторам-меняю слики на 50 сил мощности,идёт ??? Если разделять покрышки и классы,то в что будет в двух литрах ??? Битвы Хонд С2000 за 0.01 секунду ??? Я понял что ты имел ввиду не это,но кто будет следить какое время на какой резине попало в таблицу ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

SAVCH о каком разделении резины ты говоришь ??? Какой "семи-слик"вообще ??? Есть слик и есть не слик...Тойо Р888 это дорожная резина,АДВАН А048-дорожная резина,да МИШЛЕН S8B и АДВАН а005 это спортивный слик,без них моё время ровно на секунду хуже,но если делать разделение по покрышкам,то сделайте уже и по моторам-меняю слики на 50 сил мощности,идёт ??? Если разделять покрышки и классы,то в что будет в двух литрах ??? Битвы Хонд С2000 за 0.01 секунду ??? Я понял что ты имел ввиду не это,но кто будет следить какое время на какой резине попало в таблицу ???

Если понял, то обрати внимание что говорю именно лишь о разнице боевой и гражданской резины... Будь внимателен... А кто следит... Хм... А кому нужны незавоеваные кубки? Их же в магазине полно и намного дешевле чем обходится участие... Налетай рупь кило... Каждый может честно поправить таблицу если в ней ошибка... Тем более при море свидетелей... И мощность тут не при чем... Это уже классы... А у нас трек-день...

Кстати если правильно использовать "слик" разница будет гораздо существеннее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если правильно использовать А048 какая будет разница ?:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а это только меня яма во втором повороте (поворот "между яйцами") между входом и апексом напрягает? Или правильная траектория не предполагает попадания в эту яму? А то я там все-время чем-то чиркаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если правильно использовать А048 какая будет разница ?:-)

:bayan: C такими вопросами в тОП-Гир... :flood:

Иван, а Чайка это вообще загадочное место немного похожее на дорогу после небольшого артобстрела... Но другой у нас нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варел... Не согласен со всем что написал по поводу резины? Ее воздействию на машину и потенциальную опасность? НА кольце хода очень большие. На том же AMG, например, перед торможением постле прямика огрызок стрелки спидометра за 200 залетел... Что тут говорить... А те же Тойа888 и т.п. они так или иначе сертифицировались для дорог общего пользования и допущены к использованию на тех же серийных авто, а значит менее требовательны к пилоту. Общеизвестно что все современные машины строятся "надурака" и универсальными, то же касается и комплектующих. Конечно же они недешевы, никто и не спорит, но таже 888 покатался на треке и если она уцелела то поехал дальше в гамазины и по городу, а на слике по городу не покатаешься. Так или иначе это необходимый отдельный коплект и резины и дисков... Но в любом случае говорил сейчас не о стоимостях, а о дополнительных нюансах безопасности. Хотят пусть катаются на чем хотят, но понимая что едут в другой лиге и чем рискуют, главное меньше на это подбивая остальных.

Да, резина позволяет намного больше, и скажу тебе честно, я сейчас катаюсь по городу именно на слике. Другой резины просто нет. И в дождь катаюсь тоже. И нормально держит. Ты же сам прекрасно понимаешь, что если человек психанет, то резина тут не имеет значения. Так же как и прекрасно понимаешь, что разогнаться перед поворотом можно на любой резине. А вот потом повернуть, тут у слика больше шансов оставить машину на треке. В любом случае, если ехать с головой, то неважно на какой резине.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAVCH, я понимаю твой нормальный и даже разумный порыв но по-моему это в "молоко". На слике едут пару человек, которые знают что можно ехать почти в это же время на SS 048 (которую купить можно только через спорт команду и то не в совке) и на ней будет буквочка Е, но только на сарае Х..Й написано, а там дрова :pardon: Ты, я, Дизель и все кто знает нах нужен слик и с чем его едят и так в курсе дела ;)

Я обул слик, только ради эксперемента, куплю еще пару колес другого состава, стабы разные пробую (в этот раз например ошибся с мягкостью заднего :nea: ), настройки амортизаторов меняю и т.д. И те кто на сликах думаю знают, что делают и на что способны, а остальные пока не набьют себе шишки - никого слушать не будут, так не автомобилисты, так люди устроены, большенство из которых учатся исключительно на ошибках, своих.........а остальные - умные, но их мало ;) Ты себя вспомни.......ты много слушал, что тебе советовали пока не проверил :P , вот и я так :bad:

Вот созреет Кирил на Тайм Аттак, напишет регламент в котором запретит слики, что будет разумно даже для класса ПРО, тогда я притащу из Японии мягкую 048, R1 или 888, залью турбомакс, кнопочку антилага нажму, машину еще на 20мм уроню и времена мои, поверь, изменятся только в - , а не в + :) а сейчас мы просто вкатываемся и пробуем что и как в смысле железа.

Для примера я тебе скажу, что в Британском Тайм Аттак запрещены слики.....едут на вышеперечисленных вариантах (причем порезаными т.к. протектор олжен быть открытым)и уже на всех трассах где катались побили рекорды круга установленные в Британском WTCC на этих же автодромах :) Другими словами внести ясность одним параметром не получится, по этому либо регламент, либо не морочь себе и людям первый и третий поворот после прямика :D

Изменено пользователем Ваван cSб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно посмотреть фотки от 20-го числа, спасибо Стасу Пионтковскому! :

http://www.trackdays.chayka-ring.com/trekdni_20_09_09.html

Насчёт ТаймАттак - организовать это не сложно, но не слишком-ли это опасное занятие для любителей на Чайке? Будут вылеты. На аэродроме думаю проще с этим. Надо насыпать зоны вылета по мере сил.

Мне без ретардеров тоже больше нравится, особенно без ретардера в шпильке. Кто пролетает, вполне успевает оттормозиться. И поле для творческих поисков в остальных поворотах приличное остаётся. Я бы больше хотел сделать Щиты с указанием расстояний перед поворотами, как в приличных местах. Если Чайка созреет на фанеру и краску, то на следующем трек-дне можно устроить субботник под лозунгом "нарисуй себе указатели расстояний"... :)

Ща бы ещё созреть на обработку результатов, а то девушка в отпуске, которая на Чайке обычно на экселе... а тут как вы видели телеметрия под досом печатала... мать моя женсчина....

Изменено пользователем Ender
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, резина позволяет намного больше, и скажу тебе честно, я сейчас катаюсь по городу именно на слике. Другой резины просто нет. И в дождь катаюсь тоже. И нормально держит. Ты же сам прекрасно понимаешь, что если человек психанет, то резина тут не имеет значения. Так же как и прекрасно понимаешь, что разогнаться перед поворотом можно на любой резине. А вот потом повернуть, тут у слика больше шансов оставить машину на треке. В любом случае, если ехать с головой, то неважно на какой резине.

Варел... Ну правильно... Сдуру можно и то что над теми самыми 1-3 поворотами сломать... Каждый же едет на ту резину что есть, и тормозть начинает тогда когда на нее и рассчитывает... А уже цена ошибки она варьируется...

SAVCH, я понимаю твой нормальный и даже разумный порыв но по-моему это в "молоко". На слике едут пару человек, которые знают что можно ехать почти в это же время на SS 048 (которую купить можно только через спорт команду и то не в совке) и на ней будет буквочка Е, но только на сарае Х..Й написано, а там дрова :pardon: Ты, я, Дизель и все кто знает нах нужен слик и с чем его едят и так в курсе дела ;)

Я обул слик, только ради эксперемента, куплю еще пару колес другого состава, стабы разные пробую (в этот раз например ошибся с мягкостью заднего :nea: ), настройки амортизаторов меняю и т.д. И те кто на сликах думаю знают, что делают и на что способны, а остальные пока не набьют себе шишки - никого слушать не будут, так не автомобилисты, так люди устроены, большенство из которых учатся исключительно на ошибках, своих.........а остальные умные, но их мало ;) Ты себя вспомни.......ты много слушал, что тебе советовали пока не проверил :P , вот и я так :bad:

Вот созреет Кирил на Тайм Аттак, напишет регламент в котором запретит слики, что будет разумно даже для класса ПРО, тогда я притащу из Японии мягкую 048, R1 или 888, залью турбомакс, кнопочку антилага нажму, машину еще на 20мм уроню и времена мои, поверь, изменятся только в - , а не в + :) а сейчас мы просто вкатываемся и пробуем что и как в смысле железа.

Для примера я тебе скажу, что в Британском Тайм Аттак запрещены слики.....едут на вышеперечисленных вариантах (причем порезаными т.к. протектор олжен быть открытым)и уже на всех трассах где катались побили рекорды круга установленные в Британском WTCC на этих же автодромах :) Другими словами внести я сность одним параметром не получится, по этому либо регламент, либо не морочь себе и людям первый и третий поворот после прямика :D

Вова!!! Я ж нигде даже и не написал "запретить"... Просто предложил дополнительно не провоцировать и просто напросто развести немного результаты... Либо лишь ввести такую графу и все... И по возможности аргументировал свою точку зрения... На твоей то машине, как сказал выше, слики как раз естественны... Автомобиль подготовлен... Да и ты уже не первый раз на них... А будет регламент, значит будет регламент... Это как правила игры...

Я и не спорю что ошибок навытворил в свое время :vava: НЕ ошибается тот кто ничего не делает... Да и сейчас не без них... Просто ошибки последовательно с приобретением опыта. тоже имеют свойство меняться... НЕ согласен с тобой в том, что все знают что такое слик. Кто угодно может слепо последовать моде и приобрести их, из чего может последовать все истекающее... А шишки, они могут посыпаться не только на головы тех кто рискует, сам понимаешь... И не только на организаторов, а и на всех кто занимается этим... не факт что может последовать череда запретов... Думаю тут не надо пояснять, что пострадают все :ph34r:

И еще... Без обид... Я без всякой подковырки ( ;) ну может с маленькой разве что :download::rolleyes:) , но когда экспериментируют и работают, то надо не только манометром вооружаться(собственным!) :P но и желательно иметь хоть что то для точечного замера температуры протектора... Я например могу громко ругаться и даже матом если забываем прихватить выезжая на гонку свой пристреляный манометр...

А вообще молодец что экспериментируешь с настройками машины... Мало кто задумывается о чем то еще кроме мощности мотора, полностью на этом зацикливаясь... Полностью поддерживаю тебя в этом правильном и увлекательном процессе... Мне самому нравится... Конечно когда есть такая возможность... :good:

Кстати поддерживаю!!! Тайм -Атак это действительно здорово устроить!!! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гусин кстати на Сабуре тоже по городу на слике ездит. Токо на раллийном. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти