THE DIESEL 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 SAVCH о каком разделении резины ты говоришь ??? Какой "семи-слик"вообще ??? Есть слик и есть не слик...Тойо Р888 это дорожная резина,АДВАН А048-дорожная резина,да МИШЛЕН S8B и АДВАН а005 это спортивный слик,без них моё время ровно на секунду хуже,но если делать разделение по покрышкам,то сделайте уже и по моторам-меняю слики на 50 сил мощности,идёт ??? Если разделять покрышки и классы,то в что будет в двух литрах ??? Битвы Хонд С2000 за 0.01 секунду ??? Я понял что ты имел ввиду не это,но кто будет следить какое время на какой резине попало в таблицу ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 SAVCH о каком разделении резины ты говоришь ??? Какой "семи-слик"вообще ??? Есть слик и есть не слик...Тойо Р888 это дорожная резина,АДВАН А048-дорожная резина,да МИШЛЕН S8B и АДВАН а005 это спортивный слик,без них моё время ровно на секунду хуже,но если делать разделение по покрышкам,то сделайте уже и по моторам-меняю слики на 50 сил мощности,идёт ??? Если разделять покрышки и классы,то в что будет в двух литрах ??? Битвы Хонд С2000 за 0.01 секунду ??? Я понял что ты имел ввиду не это,но кто будет следить какое время на какой резине попало в таблицу ??? Если понял, то обрати внимание что говорю именно лишь о разнице боевой и гражданской резины... Будь внимателен... А кто следит... Хм... А кому нужны незавоеваные кубки? Их же в магазине полно и намного дешевле чем обходится участие... Налетай рупь кило... Каждый может честно поправить таблицу если в ней ошибка... Тем более при море свидетелей... И мощность тут не при чем... Это уже классы... А у нас трек-день... Кстати если правильно использовать "слик" разница будет гораздо существеннее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE DIESEL 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А если правильно использовать А048 какая будет разница ?:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanGTIV 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Кстати, а это только меня яма во втором повороте (поворот "между яйцами") между входом и апексом напрягает? Или правильная траектория не предполагает попадания в эту яму? А то я там все-время чем-то чиркаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А если правильно использовать А048 какая будет разница ?:-) C такими вопросами в тОП-Гир... Иван, а Чайка это вообще загадочное место немного похожее на дорогу после небольшого артобстрела... Но другой у нас нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Варел... Не согласен со всем что написал по поводу резины? Ее воздействию на машину и потенциальную опасность? НА кольце хода очень большие. На том же AMG, например, перед торможением постле прямика огрызок стрелки спидометра за 200 залетел... Что тут говорить... А те же Тойа888 и т.п. они так или иначе сертифицировались для дорог общего пользования и допущены к использованию на тех же серийных авто, а значит менее требовательны к пилоту. Общеизвестно что все современные машины строятся "надурака" и универсальными, то же касается и комплектующих. Конечно же они недешевы, никто и не спорит, но таже 888 покатался на треке и если она уцелела то поехал дальше в гамазины и по городу, а на слике по городу не покатаешься. Так или иначе это необходимый отдельный коплект и резины и дисков... Но в любом случае говорил сейчас не о стоимостях, а о дополнительных нюансах безопасности. Хотят пусть катаются на чем хотят, но понимая что едут в другой лиге и чем рискуют, главное меньше на это подбивая остальных.Да, резина позволяет намного больше, и скажу тебе честно, я сейчас катаюсь по городу именно на слике. Другой резины просто нет. И в дождь катаюсь тоже. И нормально держит. Ты же сам прекрасно понимаешь, что если человек психанет, то резина тут не имеет значения. Так же как и прекрасно понимаешь, что разогнаться перед поворотом можно на любой резине. А вот потом повернуть, тут у слика больше шансов оставить машину на треке. В любом случае, если ехать с головой, то неважно на какой резине. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваван cSб 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) SAVCH, я понимаю твой нормальный и даже разумный порыв но по-моему это в "молоко". На слике едут пару человек, которые знают что можно ехать почти в это же время на SS 048 (которую купить можно только через спорт команду и то не в совке) и на ней будет буквочка Е, но только на сарае Х..Й написано, а там дрова Ты, я, Дизель и все кто знает нах нужен слик и с чем его едят и так в курсе дела Я обул слик, только ради эксперемента, куплю еще пару колес другого состава, стабы разные пробую (в этот раз например ошибся с мягкостью заднего ), настройки амортизаторов меняю и т.д. И те кто на сликах думаю знают, что делают и на что способны, а остальные пока не набьют себе шишки - никого слушать не будут, так не автомобилисты, так люди устроены, большенство из которых учатся исключительно на ошибках, своих.........а остальные - умные, но их мало Ты себя вспомни.......ты много слушал, что тебе советовали пока не проверил , вот и я так Вот созреет Кирил на Тайм Аттак, напишет регламент в котором запретит слики, что будет разумно даже для класса ПРО, тогда я притащу из Японии мягкую 048, R1 или 888, залью турбомакс, кнопочку антилага нажму, машину еще на 20мм уроню и времена мои, поверь, изменятся только в - , а не в + а сейчас мы просто вкатываемся и пробуем что и как в смысле железа. Для примера я тебе скажу, что в Британском Тайм Аттак запрещены слики.....едут на вышеперечисленных вариантах (причем порезаными т.к. протектор олжен быть открытым)и уже на всех трассах где катались побили рекорды круга установленные в Британском WTCC на этих же автодромах Другими словами внести ясность одним параметром не получится, по этому либо регламент, либо не морочь себе и людям первый и третий поворот после прямика Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Ваван cSб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Можно посмотреть фотки от 20-го числа, спасибо Стасу Пионтковскому! :http://www.trackdays.chayka-ring.com/trekdni_20_09_09.htmlНасчёт ТаймАттак - организовать это не сложно, но не слишком-ли это опасное занятие для любителей на Чайке? Будут вылеты. На аэродроме думаю проще с этим. Надо насыпать зоны вылета по мере сил.Мне без ретардеров тоже больше нравится, особенно без ретардера в шпильке. Кто пролетает, вполне успевает оттормозиться. И поле для творческих поисков в остальных поворотах приличное остаётся. Я бы больше хотел сделать Щиты с указанием расстояний перед поворотами, как в приличных местах. Если Чайка созреет на фанеру и краску, то на следующем трек-дне можно устроить субботник под лозунгом "нарисуй себе указатели расстояний"... Ща бы ещё созреть на обработку результатов, а то девушка в отпуске, которая на Чайке обычно на экселе... а тут как вы видели телеметрия под досом печатала... мать моя женсчина.... Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Ender Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Да, резина позволяет намного больше, и скажу тебе честно, я сейчас катаюсь по городу именно на слике. Другой резины просто нет. И в дождь катаюсь тоже. И нормально держит. Ты же сам прекрасно понимаешь, что если человек психанет, то резина тут не имеет значения. Так же как и прекрасно понимаешь, что разогнаться перед поворотом можно на любой резине. А вот потом повернуть, тут у слика больше шансов оставить машину на треке. В любом случае, если ехать с головой, то неважно на какой резине.Варел... Ну правильно... Сдуру можно и то что над теми самыми 1-3 поворотами сломать... Каждый же едет на ту резину что есть, и тормозть начинает тогда когда на нее и рассчитывает... А уже цена ошибки она варьируется...SAVCH, я понимаю твой нормальный и даже разумный порыв но по-моему это в "молоко". На слике едут пару человек, которые знают что можно ехать почти в это же время на SS 048 (которую купить можно только через спорт команду и то не в совке) и на ней будет буквочка Е, но только на сарае Х..Й написано, а там дрова Ты, я, Дизель и все кто знает нах нужен слик и с чем его едят и так в курсе дела Я обул слик, только ради эксперемента, куплю еще пару колес другого состава, стабы разные пробую (в этот раз например ошибся с мягкостью заднего ), настройки амортизаторов меняю и т.д. И те кто на сликах думаю знают, что делают и на что способны, а остальные пока не набьют себе шишки - никого слушать не будут, так не автомобилисты, так люди устроены, большенство из которых учатся исключительно на ошибках, своих.........а остальные умные, но их мало Ты себя вспомни.......ты много слушал, что тебе советовали пока не проверил , вот и я так Вот созреет Кирил на Тайм Аттак, напишет регламент в котором запретит слики, что будет разумно даже для класса ПРО, тогда я притащу из Японии мягкую 048, R1 или 888, залью турбомакс, кнопочку антилага нажму, машину еще на 20мм уроню и времена мои, поверь, изменятся только в - , а не в + а сейчас мы просто вкатываемся и пробуем что и как в смысле железа. Для примера я тебе скажу, что в Британском Тайм Аттак запрещены слики.....едут на вышеперечисленных вариантах (причем порезаными т.к. протектор олжен быть открытым)и уже на всех трассах где катались побили рекорды круга установленные в Британском WTCC на этих же автодромах Другими словами внести я сность одним параметром не получится, по этому либо регламент, либо не морочь себе и людям первый и третий поворот после прямика Вова!!! Я ж нигде даже и не написал "запретить"... Просто предложил дополнительно не провоцировать и просто напросто развести немного результаты... Либо лишь ввести такую графу и все... И по возможности аргументировал свою точку зрения... На твоей то машине, как сказал выше, слики как раз естественны... Автомобиль подготовлен... Да и ты уже не первый раз на них... А будет регламент, значит будет регламент... Это как правила игры... Я и не спорю что ошибок навытворил в свое время НЕ ошибается тот кто ничего не делает... Да и сейчас не без них... Просто ошибки последовательно с приобретением опыта. тоже имеют свойство меняться... НЕ согласен с тобой в том, что все знают что такое слик. Кто угодно может слепо последовать моде и приобрести их, из чего может последовать все истекающее... А шишки, они могут посыпаться не только на головы тех кто рискует, сам понимаешь... И не только на организаторов, а и на всех кто занимается этим... не факт что может последовать череда запретов... Думаю тут не надо пояснять, что пострадают все И еще... Без обид... Я без всякой подковырки ( ну может с маленькой разве что ) , но когда экспериментируют и работают, то надо не только манометром вооружаться(собственным!) но и желательно иметь хоть что то для точечного замера температуры протектора... Я например могу громко ругаться и даже матом если забываем прихватить выезжая на гонку свой пристреляный манометр... А вообще молодец что экспериментируешь с настройками машины... Мало кто задумывается о чем то еще кроме мощности мотора, полностью на этом зацикливаясь... Полностью поддерживаю тебя в этом правильном и увлекательном процессе... Мне самому нравится... Конечно когда есть такая возможность... Кстати поддерживаю!!! Тайм -Атак это действительно здорово устроить!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Гусин кстати на Сабуре тоже по городу на слике ездит. Токо на раллийном. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти