Помогите с выбором распредвала


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.. начну с того,что извиняюсь что опять подымаю эту тему,но поиск конкретного ответа не дал.. в любой теме,касающейся вала,были какието разногласия и флуд,так что мне,не особо знающему в этой области,ничего не помогло..

А теперь по теме.. Значит машина 2108,1993 год,карбюратор,объем 1.3 8V,расточена до 79мм.. Собираюсь делать голову,а именно

Диаметр впускных каналов ГБЦ - 32 мм.

Диаметр выпускных каналов ГБЦ – 29 мм.

Диаметр впускных клапанов ГБЦ – 37 мм.

Диаметр выпускных клапанов ГБЦ – 31,5 мм.

Клапаны ГБЦ доработанные.

Диаметр стеблей клапанов ГБЦ – 8 мм.

Верхние тарелки ГБЦ – стандартные ( возможно титан).

Материал направляющих втулок ГБЦ – легированный чугун.

Длина направляющих втулок ГБЦ больше стандартной.

Пружины ГБЦ – стандартные ( или schrick - усилие 943 Н).

Толкатели ГБЦ – стандартные ( или жесткий толкатель d 35 мм).

Обработка седел ГБЦ с дополнительными фасками ( возможны радиусные).

Распределительные валы ГБЦ по желанию - от стандартного до 13,5 мм (Взято с сайта http://www.kartuning.ru)

Какой вал порекомендуете поставить?? Значит чего добиваюсь,хочу повысить динамику,езжу в основном на низах 2000-4000 об\мин..

Читал про какойто "101-й",про какойто "55й от ОКБ "Динамика"",но определится никак не могу.. Вообщем будьте добры,подскажите что выбрать..

Заранее благодарен......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а низ для инсталяции подготовлен??????

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты указал свой рабочий диапазон 2000-4000, то лучший распредвал для тебя это СТАНДАРТ!

Почитай внимательно описания распредвалов, они все подымают мощность на высоких оборотах, больше оборотов-больше наполнение в цилиндрах.

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а низ для инсталяции подготовлен??????

нет еще ничего не делалось.. пока коплю денежку..

если ты указал свой рабочий диапазон 2000-4000, то лучший распредвал для тебя это СТАНДАРТ!

Почитай внимательно описания распредвалов, они все подымают мощность на высоких оборотах, больше оборотов-больше наполнение в цилиндрах.

Вот к примеру описание с сайта,101го распредвала

Впуск - 10,1мм(268/109)

Выпуск - 9,5мм(272/104)

Перекрытие 1,2 мм

Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

ВОт там же указаны обороты,и не высокие,как я понял..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самий кращий спосібн підняти потужність на 2000-4000 це збільшити робочий об'єм.

распредвали не дадуть хорошого ефекту на таких оборотах, не трать грошей, а тим більше забудь про шріки, цельніки і т.п. це все для значно вищих оборотів.

+15 сил на 4000 це повний брєд. ніяким распредвалом такого не получиш на тазу. +15 сил реально, але не на 4000, а на 6000-7000 і далі.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю рекламу, что пишут на сайтах производителей дели на два

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята я извеняюсь,но обороты которые я написал неправильные!! я смотрел по тахометру,который у меня стоял,китайский какойто.. короче он пздит шо дышит.. оказалось что я катаюсь не 2000-4000,а 3500,4000-5000,6000.. гдето так,опять же немогу точно замерить,так как нет подходящего прибора... спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. вероятность того что клапан упрется в цилиндр, дада на блоке делать выборку , но не факт нада проверить, поэтому и задал вопрос.

2. я бы на твоем месте брал 52 вал ОКБ двигатель.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. вероятность того что клапан упрется в цилиндр, дада на блоке делать выборку , но не факт нада проверить, поэтому и задал вопрос.

2. я бы на твоем месте брал 52 вал ОКБ двигатель.

Спасибо,а можно поинтересоваться почему именно "52" 77 спасибо..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он едет с самого низа до 5500

и под него не нада дорабатывать низ

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти