maxon 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Доброго времени суток.. начну с того,что извиняюсь что опять подымаю эту тему,но поиск конкретного ответа не дал.. в любой теме,касающейся вала,были какието разногласия и флуд,так что мне,не особо знающему в этой области,ничего не помогло..А теперь по теме.. Значит машина 2108,1993 год,карбюратор,объем 1.3 8V,расточена до 79мм.. Собираюсь делать голову,а именно Диаметр впускных каналов ГБЦ - 32 мм.Диаметр выпускных каналов ГБЦ – 29 мм.Диаметр впускных клапанов ГБЦ – 37 мм.Диаметр выпускных клапанов ГБЦ – 31,5 мм.Клапаны ГБЦ доработанные.Диаметр стеблей клапанов ГБЦ – 8 мм.Верхние тарелки ГБЦ – стандартные ( возможно титан).Материал направляющих втулок ГБЦ – легированный чугун.Длина направляющих втулок ГБЦ больше стандартной.Пружины ГБЦ – стандартные ( или schrick - усилие 943 Н).Толкатели ГБЦ – стандартные ( или жесткий толкатель d 35 мм).Обработка седел ГБЦ с дополнительными фасками ( возможны радиусные).Распределительные валы ГБЦ по желанию - от стандартного до 13,5 мм (Взято с сайта http://www.kartuning.ru)Какой вал порекомендуете поставить?? Значит чего добиваюсь,хочу повысить динамику,езжу в основном на низах 2000-4000 об\мин..Читал про какойто "101-й",про какойто "55й от ОКБ "Динамика"",но определится никак не могу.. Вообщем будьте добры,подскажите что выбрать..Заранее благодарен...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 а низ для инсталяции подготовлен?????? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 если ты указал свой рабочий диапазон 2000-4000, то лучший распредвал для тебя это СТАНДАРТ! Почитай внимательно описания распредвалов, они все подымают мощность на высоких оборотах, больше оборотов-больше наполнение в цилиндрах. Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxon 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 а низ для инсталяции подготовлен??????нет еще ничего не делалось.. пока коплю денежку..если ты указал свой рабочий диапазон 2000-4000, то лучший распредвал для тебя это СТАНДАРТ! Почитай внимательно описания распредвалов, они все подымают мощность на высоких оборотах, больше оборотов-больше наполнение в цилиндрах.Вот к примеру описание с сайта,101го распредвала Впуск - 10,1мм(268/109)Выпуск - 9,5мм(272/104)Перекрытие 1,2 ммИдеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.ВОт там же указаны обороты,и не высокие,как я понял.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 самий кращий спосібн підняти потужність на 2000-4000 це збільшити робочий об'єм. распредвали не дадуть хорошого ефекту на таких оборотах, не трать грошей, а тим більше забудь про шріки, цельніки і т.п. це все для значно вищих оборотів. +15 сил на 4000 це повний брєд. ніяким распредвалом такого не получиш на тазу. +15 сил реально, але не на 4000, а на 6000-7000 і далі. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Всю рекламу, что пишут на сайтах производителей дели на два Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxon 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 ребята я извеняюсь,но обороты которые я написал неправильные!! я смотрел по тахометру,который у меня стоял,китайский какойто.. короче он пздит шо дышит.. оказалось что я катаюсь не 2000-4000,а 3500,4000-5000,6000.. гдето так,опять же немогу точно замерить,так как нет подходящего прибора... спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 1. вероятность того что клапан упрется в цилиндр, дада на блоке делать выборку , но не факт нада проверить, поэтому и задал вопрос. 2. я бы на твоем месте брал 52 вал ОКБ двигатель. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxon 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 1. вероятность того что клапан упрется в цилиндр, дада на блоке делать выборку , но не факт нада проверить, поэтому и задал вопрос.2. я бы на твоем месте брал 52 вал ОКБ двигатель.Спасибо,а можно поинтересоваться почему именно "52" 77 спасибо.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 он едет с самого низа до 5500 и под него не нада дорабатывать низ С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти