tigrazloy 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вобщем за"№.. замучил радиатор печки. У наших торгашей одни Лузары(читай фуфел редкостный который течёт через неделю). Вобщем в ногах правого пассажира появляется струйка(несколько капель тосола) после стоянки машины, при работе двига течи нету. Лазил с фонариком смотрел - ну не пойму откуда течёт и всё. Менять 3й раз за год радиатор печки ну совсем уж не охота. Может всё-таки есть какой-то нормальный герметик для этого дела? А если и менять то какой радиатор искать? Лузера под дулом автомата брать уже не хочу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 ну... если это опять радиатор, то существует такое понятие как гарантия на з/ч, ты вполне вправе на нее рассчитывать. Себе поставил вообще какую-то no name, но все вроде в порядке Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 ну... если это опять радиатор, то существует такое понятие как гарантия на з/ч, ты вполне вправе на нее рассчитывать. Себе поставил вообще какую-то no name, но все вроде в порядкеТа радиатор поменять не проблема. Вот только толк будет-ли? Я подозреваю, что "слюнявит" как раз где-то в месте прилегания пластикового бачка к металлическим сотам. Прсто не очень хочется "геморится" со сборкой-разборкой. Вот и спрашиваю, может есть положительный опыт заливки какого-то герметика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzh 0 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 У меня на ваз 2108 печка работает только на 3й скорости (крутилка до конца ) как подчинить 1 и 2тебе нада просто поменять РЕОСТАТ он находитца под торпедой в районе замка зажигания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Герметика хватило на 3 дня. Опять отку-да то несколько капель утром после стоянки. Однозначно тосол. Посоветуте нормальный радиатор печки. Есть Лузар и Тольятинский какой-то у наших барыг. Лузар дерьмо однозначно, а вот что за тольятинский? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozum 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 А в мене інша проблема, мож хтось зіштовхувався? - на будь-якому положенні регулятора обдува гаряче повітря йде тільки зпід лобового скла, якщо відкрити "жабри" на панелі в сторону лиця, то йде просто тепле повітря? В чому проблема? P.S. Термостат новий, кран здається робочий (патрубки гарячі). Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ? А это чтобы продать ТАЗ по цене авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 А в мене інша проблема, мож хтось зіштовхувався? - на будь-якому положенні регулятора обдува гаряче повітря йде тільки зпід лобового скла, якщо відкрити "жабри" на панелі в сторону лиця, то йде просто тепле повітря? В чому проблема?P.S. Термостат новий, кран здається робочий (патрубки гарячі).Дык радоваться надо!!! Народ кругом криком кричит что на лобовуху нихрена не дует. А вообще если по теме мож заслоночка которая там это регулирует куда-то запала, заклинила и т.д. Как говорят медики - вскрытие покажет. Я тут матюкаюсь, уже вскрыл, патрубки проверили, радиатор проверили - порядок, утром тосол под ножками пасира так грам 5-10 не больше, Кроме как при остывании радиатора печки что-то подтечёт и опять герметизируется другого варианта нету. И такая херня с этой печкой с нуля, то краник, то радиатор, просто заколдованный круг... Может печь от какой-то ино становится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 А в мене інша проблема, мож хтось зіштовхувався? - на будь-якому положенні регулятора обдува гаряче повітря йде тільки зпід лобового скла, якщо відкрити "жабри" на панелі в сторону лиця, то йде просто тепле повітря? В чому проблема?P.S. Термостат новий, кран здається робочий (патрубки гарячі). Термостат и кран, здешь не причем... у тебя действительно где-то заслонка в печке заклинила... либо тросик который ее открывает сломался... сними бороду , и загляни, если тросик целый то тогда надо разбирать печку... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozum 0 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Термостат и кран, здешь не причем... у тебя действительно где-то заслонка в печке заклинила... либо тросик который ее открывает сломался... сними бороду , и загляни, если тросик целый то тогда надо разбирать печку...Дякую, так і спробую зробити. Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ? А это чтобы продать ТАЗ по цене авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 или перегорели сопротивления(маленькая платка слева на печке)если я правильно понял надо торпеду снимать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти