Рекомендуемые сообщения

Вобщем за"№.. замучил радиатор печки. У наших торгашей одни Лузары(читай фуфел редкостный который течёт через неделю). Вобщем в ногах правого пассажира появляется струйка(несколько капель тосола) после стоянки машины, при работе двига течи нету. Лазил с фонариком смотрел - ну не пойму откуда течёт и всё. Менять 3й раз за год радиатор печки ну совсем уж не охота. Может всё-таки есть какой-то нормальный герметик для этого дела? А если и менять то какой радиатор искать? Лузера под дулом автомата брать уже не хочу...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну... если это опять радиатор, то существует такое понятие как гарантия на з/ч, ты вполне вправе на нее рассчитывать. Себе поставил вообще какую-то no name, но все вроде в порядке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну... если это опять радиатор, то существует такое понятие как гарантия на з/ч, ты вполне вправе на нее рассчитывать. Себе поставил вообще какую-то no name, но все вроде в порядке

Та радиатор поменять не проблема. Вот только толк будет-ли? Я подозреваю, что "слюнявит" как раз где-то в месте прилегания пластикового бачка к металлическим сотам. Прсто не очень хочется "геморится" со сборкой-разборкой. Вот и спрашиваю, может есть положительный опыт заливки какого-то герметика?

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на ваз 2108 печка работает только на 3й скорости (крутилка до конца ) как подчинить 1 и 2

тебе нада просто поменять РЕОСТАТ он находитца под торпедой в районе замка зажигания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметика хватило на 3 дня. Опять отку-да то несколько капель утром после стоянки. Однозначно тосол. Посоветуте нормальный радиатор печки. Есть Лузар и Тольятинский какой-то у наших барыг. Лузар дерьмо однозначно, а вот что за тольятинский?

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в мене інша проблема, мож хтось зіштовхувався? - на будь-якому положенні регулятора обдува гаряче повітря йде тільки зпід лобового скла, якщо відкрити "жабри" на панелі в сторону лиця, то йде просто тепле повітря? В чому проблема?

P.S. Термостат новий, кран здається робочий (патрубки гарячі).

Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ?

А это чтобы продать ТАЗ по цене авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в мене інша проблема, мож хтось зіштовхувався? - на будь-якому положенні регулятора обдува гаряче повітря йде тільки зпід лобового скла, якщо відкрити "жабри" на панелі в сторону лиця, то йде просто тепле повітря? В чому проблема?

P.S. Термостат новий, кран здається робочий (патрубки гарячі).

Дык радоваться надо!!! Народ кругом криком кричит что на лобовуху нихрена не дует. А вообще если по теме мож заслоночка которая там это регулирует куда-то запала, заклинила и т.д. Как говорят медики - вскрытие покажет.

Я тут матюкаюсь, уже вскрыл, патрубки проверили, радиатор проверили - порядок, утром тосол под ножками пасира так грам 5-10 не больше, Кроме как при остывании радиатора печки что-то подтечёт и опять герметизируется другого варианта нету. И такая херня с этой печкой с нуля, то краник, то радиатор, просто заколдованный круг... Может печь от какой-то ино становится?

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в мене інша проблема, мож хтось зіштовхувався? - на будь-якому положенні регулятора обдува гаряче повітря йде тільки зпід лобового скла, якщо відкрити "жабри" на панелі в сторону лиця, то йде просто тепле повітря? В чому проблема?

P.S. Термостат новий, кран здається робочий (патрубки гарячі).

Термостат и кран, здешь не причем... у тебя действительно где-то заслонка в печке заклинила... либо тросик который ее открывает сломался... сними бороду , и загляни, если тросик целый то тогда надо разбирать печку...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат и кран, здешь не причем... у тебя действительно где-то заслонка в печке заклинила... либо тросик который ее открывает сломался... сними бороду , и загляни, если тросик целый то тогда надо разбирать печку...

Дякую, так і спробую зробити.

Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ?

А это чтобы продать ТАЗ по цене авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

или перегорели сопротивления(маленькая платка слева на печке)

если я правильно понял надо торпеду снимать? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти