Рекомендуемые сообщения

хочу поменять вут на 2109, какие шланги еще по ходу лутше поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а какие шланги, 2 трубки тормозных впереди и 2 сзади, больше ничего там нету.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стоит ли менять шлангочки к супортам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стоит ли менять шлангочки к супортам?

Стоит :)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шлангочки к супортам - седня смотрел, у меня резина потеряла в местах изгибов товарный вид - немного потрескалась. Это нормально, и можна наплевать, или менять? Всеравно буду тормозуху менять скоро :).

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шлангочки к супортам - седня смотрел, у меня резина потеряла в местах изгибов товарный вид - немного потрескалась. Это нормально, и можна наплевать, или менять? Всеравно буду тормозуху менять скоро :).

Ну если только товарный вид потеряла, и трещины совсем не глубокие, то ездить можно(но в виду имей). А если в трещинах уже корд виден(там прослойка из нитей есть), то однозначно менять. Хотя иногда такая "резинка" попадается, что трескается через месяц после установки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шлангочки к супортам - седня смотрел, у меня резина потеряла в местах изгибов товарный вид - немного потрескалась. Это нормально, и можна наплевать, или менять? Всеравно буду тормозуху менять скоро :).

Ну если только товарный вид потеряла, и трещины совсем не глубокие, то ездить можно(но в виду имей). А если в трещинах уже корд виден(там прослойка из нитей есть), то однозначно менять. Хотя иногда такая "резинка" попадается, что трескается через месяц после установки.

Ребята не гоните так :blink: , подумайте о родных и близких :ph34r:

Когда трещинки будут уже не только на внешней оплетке, то будет уже поздно что-то менять :wacko:

-----------------

ИМХО ресурс колодок и дисков примерно 50-60 тыс., одновременно с их заменой нужно менять и тормозные шланги (они не так дорого стоят).

А томозную жидкость (если кто не в курсе) нужно обязательно менять раз в 2 года (даже если авто вообще не ездило)

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю про 50-60 тысяч...колодки уделываю за 6-8 тыс (феродо красные), последний коплект видно фуфло купил пищат, буду переходить на TRW (Lucas)

А томозную жидкость (если кто не в курсе) нужно обязательно менять раз в 2 года (даже если авто вообще не ездило)

+1

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю про 50-60 тысяч...колодки уделываю за 6-8 тыс (феродо красные), последний коплект видно фуфло купил пищат, буду переходить на TRW (Lucas)

У меня TRW (Lucas) с дисками Pelenga (13 не вентеля, но с перфорацией), уже отходили около 55 тыс. и остаток колодки около 4-5 мм. (буду менять через месяц), на дисках уже затерлись контрольные проточки (это износ примерно 1 мм), диски тоже пойдут под замену.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А томозную жидкость (если кто не в курсе) нужно обязательно менять раз в 2 года (даже если авто вообще не ездило)

а почему?

она за такое время теряет свои свойства?

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти