Рекомендуемые сообщения

а стоит ли менять шлангочки к супортам?

Если не жалко денег то купи шланги в металической оплетке, и забудишь за них на долго. Изменено пользователем Vitaliy55555
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если не жалко денег то купи шланги в металической оплетке, и забудишь за них на долго.

Почему надолго? :)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на свою бронированые шланги поставил 4ех поршневые суппорта брембо и песня

ab104945.gif

таз GREEEN10

AquaPrint http://vk.com/club76765355

мой номер 093-217-О7-22

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые

да не пристанет к вам гаишник блудный

да не порвется ремень ГРМ ненадежный

да будет тихим выхлоп ваш прямоточный

во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему?

она за такое время теряет свои свойства?

В процессе эксплуатации тормозная жидкость поглощает влагу,и, соответственно, теряет свои свойства.. Изменено пользователем -=Freem@n=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

Ребята не гоните так :blink: , подумайте о родных и близких :ph34r:

Когда трещинки будут уже не только на внешней оплетке, то будет уже поздно что-то менять :wacko:

-----------------

ИМХО ресурс колодок и дисков примерно 50-60 тыс., одновременно с их заменой нужно менять и тормозные шланги (они не так дорого стоят).

А томозную жидкость (если кто не в курсе) нужно обязательно менять раз в 2 года (даже если авто вообще не ездило)

:rolleyes: Ага. И вообще, машине есть пять лет? Меняй. Усталостть металла. Ослабленные лонжероны и пр. А почему через 50-60 не меняешь все рабочие и главный? Тоже ж ведь не новые уже. И выработка есть... Подумай о родных и близких. :bayan: Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

:rolleyes: Ага. И вообще, машине есть пять лет? Меняй. Усталостть металла. Ослабленные лонжероны и пр. А почему через 50-60 не меняешь все рабочие и главный? Тоже ж ведь не новые уже. И выработка есть... Подумай о родных и близких. :bayan:

Нет конечно, нужно ездить пока не лопнет тормозной шланг. :angry:

Занеш почему все вокруг считают ВАЗ ненадежным говном?

Потому что большенство вазоводов думают так как ты: " НЕ ОТВАЛИЛОСЬ ЗНАЧИТ МОЖНО ЕЗДИТЬ"

------------------------

У каждой детали есть ресурс и граничные нормы износа (для тормозных шланг - это любые повреждения внешней оплетки), исходя из этих норм расчитываются и планируются плановые ремонты во избежание непредвиденых поломок ибо поломка может стоить жизни.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, нужно ездить пока не лопнет тормозной шланг. :angry:

Занеш почему все вокруг считают ВАЗ ненадежным говном?

Потому что большенство вазоводов думают так как ты: " НЕ ОТВАЛИЛОСЬ ЗНАЧИТ МОЖНО ЕЗДИТЬ"

------------------------

У каждой детали есть ресурс и граничные нормы износа (для тормозных шланг - это любые повреждения внешней оплетки), исходя из этих норм расчитываются и планируются плановые ремонты во избежание непредвиденых поломок ибо поломка может стоить жизни.

Стоп-стоп-стоп. До "отвалилось" никогда не ездил. За машиной слежу, и даже очень. И ВАЗ для меня довольно надежная машина. И не подводил он меня никогда. Да только ко всему нужно подходить не только с "книжкой", но и с долей здравого смысла. Ты же грамотный человек,iva_n, Сам во всем отлично разбираешься. Ну на кой шланг менять, если на нем повреждений нет, только потому что 60 тык. отходил? Да, он не дорого стоит, но смысл? Я же говорю, ВАЗ проэктировался на пять лет эксплуатации, но никому не приходит в голову выбрасывать в утиль нормальную еще машину...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, он не дорого стоит, но смысл?

А смысл оставлять старый?

Ну на кой шланг менять, если на нем повреждений нет, только потому что 60 тык. отходил?

Во первых у ТС повреждения уже есть

А во вторых лучше заменить до появления повреждений (также как мы меняем тотже ремень ГРМ), поскольку если ТС заменит колодки, то предпологаю, что он не будет смотреть в сторону тормозов несколько десятков тысяч (не будет повода) и может запросто прозевать когда начнет лопатся шланг.

---------------------

Да шланг может пробежать и 100 и 200 тысяч, но при таком пробеге, значительно увеличивается риск его разрыва (даже если он внешне нормальный).

Да только ко всему нужно подходить не только с "книжкой", но и с долей здравого смысла. Ты же грамотный человек,iva_n, Сам во всем отлично разбираешься.

Мой здравый смысл говорит, что лучше сделать ТР (плановый текущий ремонт), чем потом заниматся АР (аварийным ремонтом) или даже внеплановым КР (капитальным ремонтом)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл оставлять старый?

Во первых у ТС повреждения уже есть

А во вторых лучше заменить до появления повреждений (также как мы меняем тотже ремень ГРМ), поскольку если ТС заменит колодки, то предпологаю, что он не будет смотреть в сторону тормозов несколько десятков тысяч (не будет повода) и может запросто прозевать когда начнет лопатся шланг.

---------------------

Да шланг может пробежать и 100 и 200 тысяч, но при таком пробеге, значительно увеличивается риск его разрыва (даже если он внешне нормальный).

Мой здравый смысл говорит, что лучше сделать ТР (плановый текущий ремонт), чем потом заниматся АР (аварийным ремонтом) или даже внеплановым КР (капитальным ремонтом)

Дорогая, наверное, у тебя езда получается. Честно скажу, то что положено менять по пробегу меняю, то что по срокам(тормозуху например) тоже. Все остальное по износу. Просто не ленюсь хотя бы раза два в месяц в "яму" залезть. А под капот практически через день.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогая, наверное, у тебя езда получается. Честно скажу, то что положено менять по пробегу меняю, то что по срокам(тормозуху например) тоже. Все остальное по износу. Просто не ленюсь хотя бы раза два в месяц в "яму" залезть. А под капот практически через день.

1. Мы сейчас говорим о тормозах, а не куске кузова или например свечах, там да можно забить и менять по износу ибо если например заборохлит свеча, то ты максимум заглохнеш.

2. Не вижу экономического смысла не поменять шланги при замене колодок+дисков+тормозухи, ведь потом дороже будет поменять шланги отдельно (поновой разбирать + покупать/заливать новую тормозуху + прокачивать).

3. Что ты выиграеш оставив старые шланги? На 200 тысячах сэкономиш 50 грн? (в место трех комплектов 60т+60т+60т, замениш два комплекта 100т+100т). Неужели ты готов рисковать жизнью ради 50 грн. сэкономленых за несколько лет?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти