Рекомендуемые сообщения

1. Мы сейчас говорим о тормозах, а не куске кузова или например свечах, там да можно забить и менять по износу ибо если например заборохлит свеча, то ты максимум заглохнеш.

2. Не вижу экономического смысла не поменять шланги при замене колодок+дисков+тормозухи, ведь потом дороже будет поменять шланги отдельно (поновой разбирать + покупать/заливать новую тормозуху + прокачивать).

3. Что ты выиграеш оставив старые шланги? На 200 тысячах сэкономиш 50 грн? (в место трех комплектов 60т+60т+60т, замениш два комплекта 100т+100т). Неужели ты готов рисковать жизнью ради 50 грн. сэкономленых за несколько лет?

Если бы в этом был риск для жизни- менял бы. А насчет дороже- не дороже, потому что я сам все это делаю. И диски тормозные уменя "выезжают" 3 комплекта колодок. Кстати о шлангах и о риске. Когда купил машину, плохо "брали" задние. Разогнавшись немного решил проверить "в пол"-как следствие лопнул шланг. А трещин никаких на нем небыло, и лопнул возле штуцера. Просто стремные они были, "ни папы, ни мамы". Поменял не задумываясь все четыре, прикинь. А ты говоришь экономия. На тормозах не экономят!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если бы в этом был риск для жизни- менял бы.

Ты хочеш сказать, что лопнувший на ходу шланг не несет риска для жизни?

И диски тормозные уменя "выезжают" 3 комплекта колодок.

И каков каков в итоге износ диска по толщине? (диски меняются при износе 1мм)

Когда купил машину, плохо "брали" задние. Разогнавшись немного решил проверить "в пол"-как следствие лопнул шланг. А трещин никаких на нем небыло, и лопнул возле штуцера. Просто стремные они были, "ни папы, ни мамы". Поменял не задумываясь все четыре, прикинь. А ты говоришь экономия. На тормозах не экономят!

И после этого ты говориш, что нестоит менять шланги без видимых повреждений?

---------------

ПС а где ты четвертый шланг нашел :blink:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тормозах не экономят!

Золотые слова,

первое что надо делать так это тормоза, это безопасность, это жизнь

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочеш сказать, что лопнувший на ходу шланг не несет риска для жизни?

И каков каков в итоге износ диска по толщине? (диски меняются при износе 1мм)

И после этого ты говориш, что нестоит менять шланги без видимых повреждений?

---------------

ПС а где ты четвертый шланг нашел :blink:

Ну с чего ему грешному лопаться-то? От брака? Так от этого, как от инфаркта, никто не застрахован.

1. Минимальная допустимая толщина диска 10.8мм. Предельный износ колодок 1мм. Именно тогда и меняю.

2. Тормозные шланги меняются после 125000км пробега, или через 5 лет.

3. Тормозных шланга у меня на машине 4, по одному на каждое колесо, т.к. тормозные контура- диагональные.(я думаю у тебя тоже их 4 :rolleyes: ) Так часто меняешь, и не знаешь сколько их есть? Темните батенька...

4. Это уже на всякий случай: Мах. допустивый диаметр торм. барабана 201.5мм. Предельный износ колодок 1.5мм

5. Все материалы взяты из книги"ВАЗ 2108-09-099 техобслуживание эксплуатация ремонт" Издательский дом "Третий Рим"

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает такой скрытый дефект шланга, при котором он не лопается, а надувается пузырем в одном месте, с соответствующим снижение єфективности тормоза на этом колесе. Так что думайте сами, решайте сами: менять или не менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает такой скрытый дефект шланга, при котором он не лопается, а надувается пузырем в одном месте, с соответствующим снижение єфективности тормоза на этом колесе. Так что думайте сами, решайте сами: менять или не менять.

Бывает, это сразу чувствуется на педали(ну разве что "грыжа" совсем маленькая). Проверяется с помощником, он "на педали" ты под машиной смотришь и лапаешь шланги на предмет "грыжи"(потому и лажу под машину РЕГУЛЯРНО) Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если только товарный вид потеряла, и трещины совсем не глубокие, то ездить можно(но в виду имей). А если в трещинах уже корд виден(там прослойка из нитей есть), то однозначно менять. Хотя иногда такая "резинка" попадается, что трескается через месяц после установки.

я как то был не придал значению, думал рещины не глубокие еще покатаюсь, фиг! резко пришлось тормозить, домой на ручнике и коробке ехал, шлангам кердык пришел :nea:

так шо терь меняю сразу)))

Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут :)

Drive2.ru

5d6d584s-240.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти