karlson 8 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 1. Мы сейчас говорим о тормозах, а не куске кузова или например свечах, там да можно забить и менять по износу ибо если например заборохлит свеча, то ты максимум заглохнеш.2. Не вижу экономического смысла не поменять шланги при замене колодок+дисков+тормозухи, ведь потом дороже будет поменять шланги отдельно (поновой разбирать + покупать/заливать новую тормозуху + прокачивать). 3. Что ты выиграеш оставив старые шланги? На 200 тысячах сэкономиш 50 грн? (в место трех комплектов 60т+60т+60т, замениш два комплекта 100т+100т). Неужели ты готов рисковать жизнью ради 50 грн. сэкономленых за несколько лет?Если бы в этом был риск для жизни- менял бы. А насчет дороже- не дороже, потому что я сам все это делаю. И диски тормозные уменя "выезжают" 3 комплекта колодок. Кстати о шлангах и о риске. Когда купил машину, плохо "брали" задние. Разогнавшись немного решил проверить "в пол"-как следствие лопнул шланг. А трещин никаких на нем небыло, и лопнул возле штуцера. Просто стремные они были, "ни папы, ни мамы". Поменял не задумываясь все четыре, прикинь. А ты говоришь экономия. На тормозах не экономят! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Если бы в этом был риск для жизни- менял бы.Ты хочеш сказать, что лопнувший на ходу шланг не несет риска для жизни?И диски тормозные уменя "выезжают" 3 комплекта колодок.И каков каков в итоге износ диска по толщине? (диски меняются при износе 1мм)Когда купил машину, плохо "брали" задние. Разогнавшись немного решил проверить "в пол"-как следствие лопнул шланг. А трещин никаких на нем небыло, и лопнул возле штуцера. Просто стремные они были, "ни папы, ни мамы". Поменял не задумываясь все четыре, прикинь. А ты говоришь экономия. На тормозах не экономят!И после этого ты говориш, что нестоит менять шланги без видимых повреждений?---------------ПС а где ты четвертый шланг нашел Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 На тормозах не экономят!Золотые слова, первое что надо делать так это тормоза, это безопасность, это жизнь Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Ты хочеш сказать, что лопнувший на ходу шланг не несет риска для жизни?И каков каков в итоге износ диска по толщине? (диски меняются при износе 1мм)И после этого ты говориш, что нестоит менять шланги без видимых повреждений?---------------ПС а где ты четвертый шланг нашел Ну с чего ему грешному лопаться-то? От брака? Так от этого, как от инфаркта, никто не застрахован.1. Минимальная допустимая толщина диска 10.8мм. Предельный износ колодок 1мм. Именно тогда и меняю.2. Тормозные шланги меняются после 125000км пробега, или через 5 лет.3. Тормозных шланга у меня на машине 4, по одному на каждое колесо, т.к. тормозные контура- диагональные.(я думаю у тебя тоже их 4 ) Так часто меняешь, и не знаешь сколько их есть? Темните батенька...4. Это уже на всякий случай: Мах. допустивый диаметр торм. барабана 201.5мм. Предельный износ колодок 1.5мм5. Все материалы взяты из книги"ВАЗ 2108-09-099 техобслуживание эксплуатация ремонт" Издательский дом "Третий Рим" Изменено 25 сентября, 2009 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Бывает такой скрытый дефект шланга, при котором он не лопается, а надувается пузырем в одном месте, с соответствующим снижение єфективности тормоза на этом колесе. Так что думайте сами, решайте сами: менять или не менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Бывает такой скрытый дефект шланга, при котором он не лопается, а надувается пузырем в одном месте, с соответствующим снижение єфективности тормоза на этом колесе. Так что думайте сами, решайте сами: менять или не менять.Бывает, это сразу чувствуется на педали(ну разве что "грыжа" совсем маленькая). Проверяется с помощником, он "на педали" ты под машиной смотришь и лапаешь шланги на предмет "грыжи"(потому и лажу под машину РЕГУЛЯРНО) Изменено 25 сентября, 2009 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну если только товарный вид потеряла, и трещины совсем не глубокие, то ездить можно(но в виду имей). А если в трещинах уже корд виден(там прослойка из нитей есть), то однозначно менять. Хотя иногда такая "резинка" попадается, что трескается через месяц после установки.я как то был не придал значению, думал рещины не глубокие еще покатаюсь, фиг! резко пришлось тормозить, домой на ручнике и коробке ехал, шлангам кердык пришел так шо терь меняю сразу))) Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти