Sashka!!! 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Всем день добрый!!! Машина ВАЗ 21104 2005г.в. Вобщем прыгает напряжение(в меньшую сторону)! Без нагрузки на ХХ показывало 13,3-13,6 Без нагрузки(всё выключено) но при движении скачет вплоть до 12,9(даже лампочка ЧЕК загоралась), как только набирала 13,5-13,8 ЧЕК тух... С включеным ближним светом больше 13,5 НЕ БЫЛО!!! При этом машина очень сильно тупит!!! При нажатии на педаль газа происходят провалы и рывки!!! Неделю назат машина была в ремонте и ГОРЕ-ЕЛЕКТРИКИ снимали ГЕНУ и тестили мозги(до этого с напряжением всё было ГУД и провалов не было). Что делать? И что смотреть в первую очередь? Как провалы связаны с напряжением в сети? Всем заранее СПАСИБО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) Делать что- смотреть проводку от гены к АКБ и наверное менять реле-регулятор... провалы у тебя из-за того что генератор под нагрузкой требует больше механической энергии , читай оборотов , чтобы питать включенных потребителей... тобишь на пальцах какбы магнитное поле в гене "тормозит" двигатель ... потому провалы в оборотах... Изменено 20 сентября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka!!! 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Спасибо KILL@!!! Оно самое: реле-регулятор!!! Поломка устранена!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти