2009 FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX, Singapore,


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Колличество кругов: 61

Длинна круга: 5.067 km

Длинна дистанции: 308.950 km

Рекорд круга: 1:45.599 - K Raikkonen (2008)

Изображение


Телеканал К-1

26.09.09 Субота 16.55 Квалификация

27.09.09 Воскресенье 14.45 Гонка[
 

Предварительный прогноз обещает ежедневные грозы во время уик-энда Формулы 1 в Сингапуре, впрочем, год назад прогноз был таким же, но все сессии Гран При прошли на сухом асфальте.

Грозы в это время года типичны для Сингапура, но обычно осадки начинаются ночью, после окончания основных гоночных событий, когда температура воздуха снизится…

Республика Сингапур — город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур — вторая в мире страна по плотности населения и одна из лидеров по уровню дохода. Национальный язык - малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода - транзитный морской порт и высокотехнологичные производства.

Построенная фактически за год трасса проложена по улицам города, кроме нового, 1.2-километрового отрезка, на котором находятся боксы, паддоки и стартовая прямая. Это самая быстрая из городских трасс - на круге машины трижды разгонятся до скоростей около 300 км/ч, тем не менее - вторая, после Монако, самая медленная трасса чемпионата.

Состав асфальта разработан специально для нового автодрома, в его создании участвовала компания Shell - инженеры считают, что он обеспечит на 20% большее сцепление, чем обычный, и прослужит пять лет. Из-за того, что трасса проложена в городе, полотно было уложено за одну ночь - движение перекрыли, и рабочие уложили 15 тысяч тонн асфальта.

Трасса ограждена временным ограждением уникальной конструкции.

Изображение

Из 2000 блоков, четверть будет установлена непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но, разумеется - главный повод для гордости - система искусственного освещения.

Любопытно, но девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Он фигурирует во всех официальных документах, с него начинается описание автодрома, которое получают журналисты в пресс-центра FIA. Тендер выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт освещения спортивных событий, к примеру – чемпионата мира по футболу, однако в Сингапуре необходимо было решить действительно уникальную задачу.

Ширина трассы – от 10 до 15 метров, нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьезных бликов в случае дождя.

Пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люксов – примерно в четыре раза больший, чем на стадионе во время футбольного матча.

Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами».

Изображение

240 опор, 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 ватт – общее потребление системы освещения – больше трех миллионов Ватт.

Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. 23 поворота (13 левых, 10 правых), формально обгон возможен в трех - первом, седьмом и 14-м. Расчетное время прохождения круга - 1 минута и 30 секунд. Скорость в самом медленном повороте - 75 км/ч, в самом быстром - 275 км/ч.

Ну и новость дня....

Изображение

Сегодня в Париже, в офисе FIA на площади Согласия, состоится внеочередное заседание Всемирного Совета по автоспорту, на котором будут рассмотрены обстоятельства прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре.

Расследование было инициировано после заявления гонщика о том, что босс команды Флавио Бриаторе и руководитель технического департамента Пэт Симондс, предложили ему разбить машину в 17-м повороте, чтобы выезд машины безопасности помог реализовать агрессивную стратегию Фернандо Алонсо, который в итоге и выиграл гонку.

Несколько дней назад Бриаторе и Симондс покинули Renault F1, а команда объявила, что не будет оспаривать предъявленные обвинения. Во всей видимости, защита будет построена на том, что лишь трое знали о предстоящем инциденте – гонщик и два руководителя, которые уже подали в отставку, а команда в целом не имела к нему никакого отношения.

Итальянская Gazzetta dello Sport пишет, что, несмотря на отставку, FIA вызвала на заседание Флавио Бриаторе. Пэт Симондс не приглашен и сейчас находится в отпуске, в Испании. Вызван в Париж и Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Сингапура'08 считают, что он не знал об аварии, но, в отличие от Бриаторе, Алонсо, как обладатель суперлицензии, не может отказаться от явки на заседание.

Возглавит делегацию команды на Всемирном Совете президент ING Renault F1 Бернард Рей, на стороне обвинения выступят отец и сын Пике.

Каким может быть наказание? Вариантов множество, но эксперты считают, что оно будет мягким, если не выяснится, что о планируемой аварии в команде знал кто-то ещё.

Решение Всемирного Совета будет объявлено во второй половине дня, после окончания заседания… Что оно даст Ф-1 хз... но Пике имеет все шансы больше никогда не учавствовать в гонках...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

спасибо!

должно быть интересно.

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault наказали условно...

В Париже закончилось чрезвычайное заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту, посвященное слушаниям по «делу Renault».

Представители команды признали, что детальное внутреннее расследование доказало - Флавио Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсиньо Пике вступили в сговор, результатом которого стала авария на трассе Гран При Сингапура. Другие члены команды в этом сговоре не замешаны.

В результате слушаний Бриаторе, Симондс и Пике признаны виновными, а команда должна нести ответственность за проступки своих сотрудников.

Всемирный совет по автоспорту принял решение об условной дисквалификации Renault F1 до конца 2011-го года. Дисквалификация вступит в силу лишь в случае, если команда будет замешана в сравнимом нарушении правил. Кроме того, команда должна оплатить все судебные издержки FIA.

FIA также постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях.

Бывший глава технического департамента Renault F1 Пэт Симондс отстранен на 5 лет от участия в гоночных сериях, проводимых FIA.

Полный текст пресс-релиза FIA

понедельник, FIA

Изображение

Всемирный совет по автспоспорту

21/09/2009

На чрезвычайном заседании Всемирного совета по автоспорту, состоявшемся в Париже 21 сентября 2009-го года, Renault F1 признала: в команде имел место сговор с гонщиком Нельсоном Пике-младшим с целью спровоцировать преднамеренную аварию на Гран При Сингапура 2008-го года, что является нарушением Международного спортивного кодекса и Спортивного регламента Формулы 1.

Renault F1 заявила на заседании, что провела детальное внутреннее расследование, в результате которого было установлено, что: (1) Флавио Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсон Пике-младший вступили в сговор, чтобы спровоцировать аварию; (2) более никто из членов команды в этом сговоре не участвовал.

FIA провела собственное детальное расследование, и его результаты соответствуют тому, что установила команда.

На заседании Всемирного совета по автоспорту Renault F1 привела следующие обстоятельства, позволяющие смягчить ее наказание:

– при первой же практической возможности она признала, что совершила проступок, в котором ее обвиняют, и в полной мере сотрудничала со следствием FIA;

– команда подтвердила, что господин Бриаторе и господин Симондс были замешаны в сговоре, и добилась, чтобы они ушли из команды;

– она искренние извинилась перед FIA и всей Формулой 1 за ущерб, причиненный ее действиями;

– она взяла на себя оплату всех издержек, понесенных FIA в ходе расследования;

и

– концерн Renault гарантировал внесение значительного вклада в программы FIA, связанные с повышением безопасности.

Нельсон Пике-младший также принес искренние извинения Всемирному совету по автоспорту за то, что принял участие в сговоре.

Были приняты следующие решения:

Всемирный совет по автоспорту установил, что члены команды Renault F1 Флавио Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсон Пике-младший вступили в сговор, чтобы спровоцировать преднамеренную аварию во время Гран При Сингапура. Таким образом, Всемирный совет по автоспорту установил вину Renault F1, которая в соответствии с статьей 123 Международного спортивного кодекса несет ответственность за действия своих сотрудников, нарушивших статьи 151(с) и пункт 2(с) главы VI приложения L упомянутого Кодекса, а также Статей 3.2, 30.3 и/или 39.1 Спортивного регламента Формулы 1.

Всемирный совет по автоспорту считает, что нарушения, допущенные Renault F1, связанные с Гран При Сингапура 2008-го года, носят беспрецедентно серьезный характер. Renault F1 не только нанесла ущерб этике спорта, но подвергла опасности жизни зрителей, представителей FIA, других участников соревнований, а также Нельсона Пике-младшего.

Всемирный совет по автоспорту считает, что за столь серьезные нарушения полагается бессрочная дисквалификация из чемпионата мира. Однако, принимая во внимание смягчающие обстоятельства, приведенные выше, и, прежде всего, меры, предпринятые Renault F1 по выявлению нарушений, допущенных командой, и осуждение проступков ее отдельных сотрудников, Всемирный совет решил условно отсрочить дисквалификацию Renault F1 до конца сезона 2011-го года. Всемирный совет прибегнет к безусловной дисквалификации, если в течение этого времени Renault F1 будет признана виновной в сравнимом деянии.

Кроме того, Всемирный совет принимает во внимание извинения, принесенные Renault F1, и подтверждает, что команда должна оплатить все издержки, связанные с проведением расследования. Также Совет принимает предложение о значительном вкладе в работу FIA по повышению безопасности.

Что касается господина Бриаторе, Всемирный совет по автоспорту постановил, что FIA в течение неограниченного периода времени не намерена разрешать проведение международных спортивных соревнований, к которым в каком бы то ни было качестве будет иметь отношение господин Бриаторе.

Кроме того, официальные представители FIA, присутствующие на соревнованиях, проводимых федерацией, не должны позволять Флавио Бриаторе появляться в зонах, которые находятся под юрисдикцией FIA. Более того, федерация не намерена продлевать Суперлиценции гонщикам, связанным с господином Бриаторе (посредством контракта о менеджменте, или каким-либо иным образом), либо с какой-либо компанией или частным лицом, имеющим отношение к господину Бриаторе.

Принимая решение о бессрочности подобных мер, Всемирный совет по автоспорту исходил не только из тяжести деяний, в которых замешан господин Бриаторе, но также из того, что он продолжает отрицать свою вину, несмотря на все доказательства.

Что касается господина Симондса, Всемирный совет по автоспорту постановил, что на пятилетний период FIA не намерена разрешать проведение международных соревнований, к которым в каком бы то ни было качестве будет иметь отношение господин Симондс.

Кроме того, в течение пяти лет официальные представители FIA, присутствующие на соревнованиях, проводимых федерацией, не должны позволять Пэту Симондсу появляться в зонах, которые находятся под юрисдикцией FIA.

Принимая решение о том, что эти меры должны действовать в течение пяти лет, Всемирный совет по автоспорту исходил из следующего: (1) господин Симондс признал, что принял участие в сговоре; (2) он передал Всемирному совету, что «чрезвычайно об этом сожалеет».

Что касается господина Пике-младшего, Всемирный совет подтвердил его иммунитет от индивидуального наказания в связи с этим происшествием, предоставленный FIA в обмен на его свидетельские показания.

Что касается Фернандо Алонсо, то Всемирный совет по автоспорту благодарит его за сотрудничество со следствием и за присутствие на этом заседании, а также подтверждает, что господин Алонсо никаким образом не был связан с нарушениями правил, допущенными Renault F1.

Всемирный совет по автоспорту хотел бы поблагодарить стюардов и участников следственной бригады (особенно Дороти Кори-Райт из компании Sidley Austin LLP, проводившую опросы во время Гран При Бельгии.

Вскоре будет представлено полное обоснование данного решения, а также полные протоколы расследования, предшествовавшего заседанию Всемирного совета по автоспорту. .

Мартин Брандл комментирует решение Всемирного Совета

17:17 MSK

22/09/2009, вторник, BBC

Бывший гонщик, менеджер и комментатор BBC Мартин Брандл работал с Флавио Бриаторе в 1992-м, выступая за Benetton вместе с Михаэлем Шумахером. В эфире BBC британец комментировал вчерашнее решение Всемирного Совета...

Мартин Брандл: "Ясно, что Бриаторе и Симондс приняли удар на себя, и Флавио вывели из мира автоспорта. Он добился больших успехов в чемпионате, у меня с ним проблем не было, но у многих они были. Бриаторе сделал много хорошего для нашего спорта, но Формула 1 всегда смотрит в будущее, и я с сожалением понимаю, что скучать по Бриаторе не будут.

Не будут скучать и по Нельсиньо Пике. Ему больше двадцати, он не мальчик, и должен отвечать за свои решения. Я до сих пор не могу себе представить, как гонщик согласился преднамеренно разбить машину и сделал это. Возможно, я бы больше ему симпатизировал, если бы Пике заявил об обстоятельствах аварии сразу после гонки, но он ждал почти год и сделал заявление только после увольнения из команды.

Пике говорит, что он хотел бы вернуться в Формулу 1, но, думаю, он уже нетрудоспособен – кто из спонсоров захочет с ним связываться? Мне жаль, но год назад в Сингапуре он должен был ответить отказом, должен был принять взрослое решение, посоветоваться с отцом, в конце концов, но не разбивать машину.

Отчаянные парни совершают отчаянные поступки, в прошлом году Renault был нужен этот результат. Им нужно было удержать Алонсо, компанию ING, которая собиралась уходить, к тому же ING была спонсором этого Гран При. Всё это заставило команду принять отчаянное решение – пожертвовать аварией одной машины ради преимущества для другой.

Я больше 35 лет провёл в автоспорте, и никогда не видел ничего подобного. Да, Айртон Сенна выбил Алена Проста, но это были их личные проблемы. В спорте всякое бывает, всегда есть политические и экономические соображения, вратарь может не поймать мяч, но преднамеренная авария гоночной машины, угрожающая здоровью участников – это худшее, что может быть.

Формула 1 должна очистить свой образ. Нужно понимать, наши главные клиенты – болельщики, и спонсоры придут только в том случае, если зрители будут довольны.

Всемирному Совету FIA пришлось принять непростое решение в поиске баланса между сохранением Renault в чемпионате и достаточным наказанием. Условная двухлетняя дисквалификация – это ничто, они ведь не собираются повторить что-то подобное, не так ли? Они заплатят какие-то деньги в фонд FIA по безопасности дорожного движения, но мы не знаем, сколько. Думаю, многие считают, что, по сравнению с делом McLaren, на этот раз вопрос рассматривался весьма поверхностно.

Renault, получила удар по репутации – уже это можно считать наказанием. Компания выступает в Формуле 1, строит машины для GP2 и новой серии GP3, они занимают весьма могущественные позиции в автоспорте, и такая потеря была бы крайне нежелательна для Формулы 1.

Посмотрим, какими будут дальнейшие действия. На прошлой неделе прошло заседание членов правления, мы надеемся, что Renault останется в нашем спорте, они – его важная часть, но во главе команды должен появиться новый, сильный лидер, который заставит всех забыть о скандальной ситуации".

текст: Дмитрий Бухаров

Эдди Джордан комментирует решение FIA

понедельник, BBC

Эдди Джордан, основатель и бывший владелец команды Jordan, а ныне комментатор BBC, поделился своими впечатлениями о решении FIA по делу Renault…

Эдди Джордан: «Думаю, Renault легко отделалась, и мы все слышали выступление Макса Мосли, который объяснил логику FIА. Ни вы, ни я не были на заседании, так что не знаем всех свидетельств, которые там были представлены. Но к чести Renault, надо сказать, что она сильно облегчила федерации задачу по принятию решения: команда избавилась от двух ключевых фигурантов дела, признав, что ей нечего противопоставить обвинениям.

И сегодня было доказано, что именно эти два человека подговорили Пике совершить этот поступок. Под подозрения попадал и Алонсо, но выяснилось, что он и другие сотрудники команды ни в чем не виноваты.

FIA добилась успеха: два главных виновника этого неприятного происшествия сошли со сцены.

Я отдал автоспорту 35 лет, большую часть жизни, но никогда не сталкивался ни с чем подобным. Когда я впервые услышал об этой истории, то не просто не мог в нее поверить, настолько она была шокирующей.

Потом, конечно, было много различных слухов, и, прежде чем FIA смогла заняться этим делом, необходимо было полное признание Нельсона Пике. Но когда федерация начала действовать, все произошло очень быстро. Обычно в подобных случаях начинается бесконечная тяжба, одно за другим следуют взаимные обвинения, и Бриаторе даже попытался пойти по этому пути в Монце…

Если взглянуть на вещи с точки зрения логики, то Renault нужна Формуле 1. Эта фирма поставляет двигатели командам, а Renault F1 в свое время побеждала в чемпионате мира. Она помогла FIA разобраться в этом деле и в итоге выиграла от того, что FIA проявила к ней снисхождение».

Ну чтож конец карьеры Бриаторе, товарищи.....

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и опять прогноз погоды!!!

Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз на уик-энд в Сингапуре обещает ежедневные грозы, причём на этот раз, весьма велика вероятность осадков во время гоночного уик-энда.

Почасовой прогноз на пятницу обещает 50% вероятность коротких гроз в первой и 60% во второй половине дня. К началу первой сессии воздух прогреется до +29С, ко второй остынет до +27С.

В субботу ожидается 60% вероятность дождя и температура воздуха около +28С в час начала квалификации. В воскресенье вероятность дождя так же велика при умеренном юго-западном ветре и +30С.

В события уик-энда может вмешаться дым от лесных пожаров, ухудшающий видимость, но пока метеорологи считают, что направление ветра и влажность воздуха позволят избежать возникновения критической ситуации.

Должно быть интересное и необычное ночное "мокрое" гран-при в дыму....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри как оно получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault: Команду возглавит Боб Белл

Разговоры о приходе в Renault Алена Проста остались слухами, по крайней мере, в текущем сезоне. Сегодня Renault объявила о перестановках – на командный мостик в оставшихся Гран При поднимется технический директор Боб Белл, который будет руководить командой до конца сезона 2009 года...

Пресс-служба опубликовала официальное заявление...

«Renault F1 Team оперативно отреагировала на недавние события, создав новую, временную структуру руководства команды, которая будет действовать до конца сезона 2009 года.

Реорганизация команды:

Боб Белл, действующий технический директор, возьмёт на себя обязанности руководителя команды и главы инженерного департамента.

Жан-Франсуа Кобе, действующий директор по связям с общественностью, займёт пост управляющего директора.

Они оба будут находиться в подчинении президента команды, Бернарда Рея.

Боб Белл посетит все оставшиеся гонки сезона и будет представлять команду на переговорах по спортивным и техническим вопросам.

Renault F1 Team готова сосредоточиться на будущем и желает подчеркнуть, что никаких комментариев или заявлений по поводу событий Гран При Сингапура'08 более опубликовано не будет».

Боб Белл пришел в Формулу 1 из авиации, начав карьеру в McLaren, а в 1997-м перешел в Benetton. После краткосрочного сотрудничества с Jordan, британец вернулся в команду, которая в тот момент уже была выкуплена Renault, в 2002-м заняв пост технического директора.

А в Сингапуре идет дождь...... и результаты вчерашней практики какие-то необычные... в общем если в таком раскладе квала пройдет то завтра будет интересно даже без дождя..

Изображение

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квала прошла сухо и успешно для Хэма, у него поул.... на второй позиции Феттель... на третьей Розберг... Баррикело развалил машину в третьей квале, но финишировал пятым, но из-за замены коробки опустится на 5 позиций вниз ... вот табличка результатов..

Pos No Driver Team Q1 Q2 Q3 Laps

1 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:46.977 1:46.657 1:47.891

2 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:47.541 1:46.362 1:48.204

3 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:47.390 1:46.197 1:48.348

4 14 Mark Webber RBR-Renault 1:47.646 1:46.328 1:48.722

5 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 1:47.397 1:46.787 1:48.828

6 7 Fernando Alonso Renault 1:47.757 1:46.767 1:49.054

7 10 Timo Glock Toyota 1:47.770 1:46.707 1:49.180

8 6 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:47.347 1:46.832 1:49.307

9 5 Robert Kubica BMW Sauber 1:47.615 1:46.813 1:49.514

10 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:47.542 1:46.842 1:49.778

11 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:47.637 1:47.013

12 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 1:47.180 1:47.141

13 4 Kimi Räikkönen Ferrari 1:47.293 1:47.177

14 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:47.677 1:47.369

15 9 Jarno Trulli Toyota 1:47.690 1:47.413

16 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:48.231

17 11 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 1:48.340

18 3 Giancarlo Fisichella Ferrari 1:48.350

19 8 Romain Grosjean Renault 1:48.544

20 21 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1:48.792

С погодой на завтра непонятно... температура вроде как упадет... до 29 градусов, + высокая вероятность гроз... лесные пожары от Сингапура далеко , та и ветер дует не в сторону трэка... ну в общем хз будет ли завтра дождь...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барик на пыль, грязь наехал и его понесло.

Еще 4и гонки до конца сезона,эх...)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещаных дождей так и небыло.... в целом ГП прошло нормально... несчитая аварии Сутила и Хайфильда.... впрочем кто прав кто виноват разберут после гонки... но на трассу выехала машина безопасности, чем поменяла весь расклад на вторую половину гонки... Также странные неисправности у машин Ред Булл и Торро Россо с тормозами... и если Веббер из-за поломки вылетел в отбойник, то оба болида Торро Россо сами заехали в боксы "от греха подальше" на трассе же остался один Феттель, ну оно то и понятно, он может побороться за титул чисто математически... Поздравляю Хэма за чисто проведенное гран-при... молодчина... мои же дорогие жеребцы из Маранелло слили гонку... никакой более менее вменяемой борьбы не считая начала гонки я не заметил, мабуть ребята решили уже в этом сезоне не бороться и сконцентрироваться на следующем сезоне... кстати зацепили слова коментатора что Кими потерял место в Феррари на следующий сезон... странно... перейдет говорят к Макам ... Брауны боролись между собой... кстати на машине Баттона под конец гонки проявлялась некая неисправность с тормозами... пыль от колодок или от дисков.... мабуть и в формуле бывают "левые" колодки... :D Ну и подиум, который наши долбаные телевизионщики не смогли показать ссылаясь на то что машина безопасности затянула гонку... а сами суки такие крутят счас рекламу, а ведь вместо рекламы могли хоть дать гимн Великобритании послушать... итак... Хэмильтон, Глок, Алонсо... вот кто возглавляет финишную таблицу... l Вот кстати и она..

2009 FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX

Provisional Results Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts

1 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 61 Winner 1 10

2 10 Timo Glock Toyota 61 +9.6 secs 6 8

3 7 Fernando Alonso Renault 61 +16.6 secs 5 6

4 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 61 +20.2 secs 2 5

5 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 61 +30.0 secs 11 4

6 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 61 +31.8 secs 9 3

7 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 61 +36.1 secs 8 2

8 5 Robert Kubica BMW Sauber 61 +55.0 secs 7 1

9 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota +56.0 secs

10 4 Kimi Räikkönen Ferrari +58.8 secs

11 16 Nico Rosberg Williams-Toyota +59.7 secs

12 9 Jarno Trulli Toyota +73.0 secs

13 3 Giancarlo Fisichella Ferrari +79.8 secs

14 21 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes +93.5 secs

Ret 11 Jaime Alguersuari STR-Ferrari +14 Lap

Ret 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari +14 Lap

Ret 14 Mark Webber RBR-Renault +16 Lap

Ret 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes +38 Laps

Ret 6 Nick Heidfeld BMW Sauber +42 Laps

Ret 8 Romain Grosjean Renault +58 Laps

Теперь Баррикело теряет все шансы на то чтобы обогнать в таблице зачета пилотов своего напарника, ну а напарник может в следущем ГП уже оформить себе титул чемпиона... Феттель вроде как может, но врядли.... в общем будем ждать следующей недели и следующего ГП на Сузуке...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, опять пропустил этап формулы. где можно скачать запись с К1? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти