redlex 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Езжу на ВАЗ 21081 реэекспортный вариант из Германии, машина вроде ничего но вот двиг тормоз полный, после первого капремонта поставил вал от 21083 и поршня со смещенным пальцом поехела веселей но все ровно едит так как буд-то сзади якорь, если поставить голову от той же 21083 мощность увеличиться или просто деньги выкину? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 мож проще купить движок от 21083 сразу , чем заниматься покупкой его составляющих? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Земляче, 1100 не очень хороший вариант для форсировки. Бабок вбухаешь - а толку мало будет. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Бери мой мотор и будет бомба! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlex 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 оно то понятно, но форсировкой тяжело это назвать, хотелось чтоб мотор хоть чучуть бы ехал, а голову здесь на форуме за 1000грн продают, вот и спрашиваю есть ли смысл. На днях ездил на копейки с 1,3 так небо и земля. Мотор менять, надо тогда документы менять, а если не менять док. то с гайцами траблы будут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 оно то понятно, но форсировкой тяжело это назвать, хотелось чтоб мотор хоть чучуть бы ехал, а голову здесь на форуме за 1000грн продают, вот и спрашиваю есть ли смысл. На днях ездил на копейки с 1,3 так небо и земля. Мотор менять, надо тогда документы менять, а если не менять док. то с гайцами траблы будут.а какой вообще бюджет переделок? токо с ГРМ бушь мутить или с ШПГ тоже? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlex 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Да мутиться сбственно ничего не будет(см. 1 пост) просто вот думаю голову поставить, но будет ли смысл в этом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 нет смысла. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlex 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 нет смысла.Т.е. мошность не подыметься?, но ведь там клапана большего диаметра чем у меня сейчас стоят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 парни хочу себе шильдик 1100 на крышку багажника=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти