ecstrim 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 я поставил голову полторушную на свой 1300 расточеный под 79 раскручивается теперь больше на второй 90 и моторчиг не слышно, на родной башке 80 больше не раскручивался( вобщем мне нравится ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEDOR 0 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Щас у него обьем 1540 на блоке 1,1, смещенные пальцы, распредвал с калины, вообщем тулит она нормальноВЫ бы не могли рассказать по подробнее про одесское чудо??????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergoi 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 В даном случае больший результат даст увеличение обьема расточкой или более модными методами.Хотя видел однажды придурка, купившего блок 2111, при этом накрыв его старой бошкой 21081(1100) - задушенная была мошинко...Расточи на 79,смени коллектора,(кстати, где-то читал,что и р\в у них свой, но утверждать не буду), разрайбери седла своей головы на 1.5мм, закажи на ню Т-образные клопона- и будет те счастье. Есть эти 1100, что мешают жить многим 1300 и более.А что те даст замена одной головы? Кстати, применение колена с 1,1 в блоке 1.3 с длинными шатунами дает нехилые результы. И не спорьте и не ссорьтесь, а лишь спросите-- А что эта голова даст, даже если станет?На сколько я понимаю, если юзать колено от 1.1 в блоке 1.3 с длинными шатунами то мотор получиццо крутильный, или я ошибаюсь ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 извините за тупость но все же, 21081 набито на двигателе это 1.1, а 21083 это 1.3 правильно или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ton1 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 извините за тупость но все же, 21081 набито на двигателе это 1.1, а 21083 это 1.3 правильно или нет?21081 - 11002108 - 130021083 - 150021084 - 16002108-91 Ротор 1300 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Голова бы не встала. Клапана бились бы о край цилиндра.Все стает, даже с большими клапанами и валом 13,2х12,8. В блоке нужно выборки сделать не глубже огневого пояса ето старая химия еще от кроссовиков пошла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEDOR 0 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 21081 - 11002108 - 130021083 - 150021084 - 16002108-91 Ротор 1300еееееееееееееее а у мя тода не понятка у меня в сведетельстве про регистрацию написано модель 2108 а вот двигатель 21081107....... и у меня 1,1 или 1,3 как узнать точно!!!!!!!???????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ну в принципе дешевле конечно купить 1,5 мотор, но если есть желание и деньги, то можно твой 1,1 блок точить под 79 поршня со смещенным пальцем, коленвал калина, шатуны сток, головка 1,5, и будет дета 1,5 объем, причем мотор моментный получится, в отличие от стока 1,1, который обороты любит, судя по RS, да и коробка на 4,1 паре пригодится ))) а она уже и есть ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А почему никто не подскажет поставить другой коленвал, от той же 2108 или от калины, тогда получим объём 1.4 и ничего растачивать не надо, для города будет очень приемлемая машина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А почему никто не подскажет поставить другой коленвал, от той же 2108 или от калины, тогда получим объём 1.4 и ничего растачивать не надо, для города будет очень приемлемая машинаа поршня какие ты вставиш??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти