Рекомендуемые сообщения

Прошу не забывать, что звук, а именно его восприятие вещь сугубо индивидуальная.

Кому то нравится громкая музыка...(терпеть ненавижу) кто то любит чтоб чуть слышно, но можно было различить каждый инструмент, каждую ноту, каждый полутон...и для этих вещей подход будет сугубо индивидуальным.

В чем я могу согласится,

1. Саб действительно не имеет направленности. А если есть, то это не саб, а среднечастотник. Резать кроссом или усилком(ежели позволит).

2. фазоинвертаторы в этой ситуации служат для пережачи звука не сквозь спинку сидений или полку. Позволяют неисказить звук...однако, мое ИМХО что они же заставляют саб играть приглушенно, как будто на него подушку положили.

3. По качеству звука фриейр действительно недотягивает, однако качественный фриейр доступнее качественного закрытого. и еще, послушайте последние модели из Езеркваковской серии...рулит однако. К тому же понятие фри ейр условно, так как саб все равно работает на обьем того же багажника. Другое дело что обьем немалый, вместо 30-50 литров стандартных качает на 500-1200 литров багажника. Поэтому этот самый багажник надо тщательно обесшумить, и убрать все, что может своей вибрацией создавать паразитные шумы. И наконец, тот же фриейр непрост в инсталляции. Ту нада еще и мозгом думать.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, вы чего?!?!? Саб не имеет направленного излучения как средне или высокочастотники, т.е. особого значения не имеет где его ставить  и его задача именно гупать, причём мощно и сочно. А если хотите чтобы "играло", используйте другую акустику.

Вот кинь в багажник седана саб, не прорезая для него каких-либо отверстий в салон и потом этот же саб поставь так, чтобы он играл либо в подлокотник, либо в заднюю полку (например, где штатная акустика была) и ты почувствуешь разнице между "гупанием" и действительно мясистым, мощным и глубоким басом. НО это при условии, что саб будет не за 40 баксов, а нормальный, который может дать такой звук.

С уважением.

В полку врезают так называемые фри эйр сабы, которые работают на объём багажника, а если взять корпусный саб (который почти всегда лучше чем фри эйр) и не за 40 баксов, то он отлично будет выдавать бас без всяких прорезей в подлокотники.

P.S. А если хочешь чтоб тебе кричало, так поставь две маяковские колонки прям на заднее сиденье.

P.P.S У меня в машине нет саба, но я слушал музыку в трёх разных авто с корпусными сабами и без всяких прорезей вырезей звук был очень и очень!

Разница есть и очень заметная. До того пока я не вывел в салон фазоинверторы звук был тупым и "невкусным". Но когда я их поставил, тогда я понял зачем на магнитофоне стоит регулятор громкости и в какую сторону его надо крутить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы чего?!?!? Саб не имеет направленного излучения как средне или высокочастотники, т.е. особого значения не имеет где его ставить  и его задача именно гупать, причём мощно и сочно. А если хотите чтобы "играло", используйте другую акустику.

Вот кинь в багажник седана саб, не прорезая для него каких-либо отверстий в салон и потом этот же саб поставь так, чтобы он играл либо в подлокотник, либо в заднюю полку (например, где штатная акустика была) и ты почувствуешь разнице между "гупанием" и действительно мясистым, мощным и глубоким басом. НО это при условии, что саб будет не за 40 баксов, а нормальный, который может дать такой звук.

С уважением.

В полку врезают так называемые фри эйр сабы, которые работают на объём багажника, а если взять корпусный саб (который почти всегда лучше чем фри эйр) и не за 40 баксов, то он отлично будет выдавать бас без всяких прорезей в подлокотники.

P.S. А если хочешь чтоб тебе кричало, так поставь две маяковские колонки прям на заднее сиденье.

P.P.S У меня в машине нет саба, но я слушал музыку в трёх разных авто с корпусными сабами и без всяких прорезей вырезей звук был очень и очень!

Разница есть и очень заметная. До того пока я не вывел в салон фазоинверторы звук был тупым и "невкусным". Но когда я их поставил, тогда я понял зачем на магнитофоне стоит регулятор громкости и в какую сторону его надо крутить
Ну собственно что и требовалось доказать. Появилась разница между "гупанием" и сочным баском.

Тут только теоретически рассуждать - мало... надо на практике пробывать и говорить что к чему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти