Griba 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Здравствуйте! Машина работает идеально, на ХХ тоже все гуд, разгон, динамика, все ок. Проблема появляеться только когда заводишь непрогретый двигатель. Плохо заводиться. Сьездил на диагностику, показало на ХХ при прогретом двигателе около 60кг\ч воздуха. Сразу поставили новый ДМРВ, но показания те же. В чем может быть проблемма? Скоро зима, а я уже задолбался стартер крутить, неделю назад заводилась с пол тыка. Заранее спасибо! 1.5 16ве, январь 5.1 -41 Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Griba Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WerWolf 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Может быть датчик тампературы охлаждающей жидкасти (тот что идет на систему управления двигателем), этот датчик просто даёт неправельный сигнал и блок управления "думает" что автомобиль прогретый. Я иногда встречаю такое явлени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 не корректно работает датчик кислорода!он же и расходомер.в нем встроеный терморезистор который меряет температуру воздуха. в чери 2 датчика в одном корпусе.как в вазе не знаю. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 не корректно работает датчик кислорода!он же и расходомер.в нем встроеный терморезистор который меряет температуру воздуха.в чери 2 датчика в одном корпусе.как в вазе не знаю.Фигассе!!! Вот китайци развиваются! Мало того что ДК и ДМРВ сделали одним целым, так еще и 2 штуки впендюрили!!! Куда там япошкам! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 вот это парень курнул, ему помоему в машине кроме того что крутить руль и нажимать пидальки делать нечего С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти