Переход с 55А генератора на 80А


Рекомендуемые сообщения

Собственно кто переходил или знает что для этого нужно

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно кто переходил или знает что для этого нужно

1. Гена.

2. Крепление гены.

3. Шкив гены,кот. на коленвал ставится.

4. Ремень.

+ не кривые руки и немножко времени.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Гена.

2. Крепление гены.

3. Шкив гены,кот. на коленвал ставится.

4. Ремень.

+ не кривые руки и немножко времени.

Спасибо Друг!

Насколько я понял, нижнее крепление подходит, а верхний кронштейн идет под замену, так?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ставить на 83й блок то верхнее крепежное отверстие остается не задействованным, так как в блоке не предусмотрено отверстие под него. Вполне достаточно закрепить агрегат старыми болтами за два нижних. Верхний натяжитель крепится двумя болтами (старые и новые идентичны) к отверстиям в блоке.

Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут :)

Drive2.ru

5d6d584s-240.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крепления и верхнее и нижнее разные.

если хош, вечером могу скинуть фотки обоих креплений из мануала.

а пока глянь тут:

Старый гена: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=40834

Новый гена: (тут только низ гены видно) http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6810

т.е. сразу видно что нижнее крепление разное.

вот нижние кронштейны:

старый: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=4071

новый: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=10319

вот натяжители:

старый: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3184

новый: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=12511

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за столь содержательный ответ!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за столь содержательный ответ!

та незачто

:friends:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

А можно описание процесса почитать и на фотки поэтапные посмотреть?

Какие подводные камни?

Резать, варить ничего не надо? Достаточно открутить, прикрутить?

У меня 2108 карбюраторная 95 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резать, варить ничего не нужно.

Поэтапно:

Откручиваешь старый генератор, натяжитель и крепление генератора,

Снимаешь переднее правое колесо, грязевик (если имеется),

Откручиваешь болт крепящий шкив коленвала (нужно застопорить маховик через смотровое окно для стробоскопа.

Ставишь новые детали на старые места (натяжитель, крепление гены, шкив)

Радуешься!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я би еще поменял провод от генератора на акумулятор.... а то всетаки ток поболее теперь будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти