Лежастритрейсер 2 Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Турбодонецк!Респект вам,ребята!Всё гуд получается! П.С.А трубы для коллектора жаростойкие?Если можно по подробнее описать какие,диаметр,где брал,сколько стоят.И как все делал.Ещё раз респект! Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Турбодонецк!Респект вам,ребята!Всё гуд получается!П.С.А трубы для коллектора жаростойкие?Если можно по подробнее описать какие,диаметр,где брал,сколько стоят.И как все делал.Ещё раз респект!Трубы на коллектор: водопроводные отводы черняга или отводы пищевая нержа...Из черняги коллектор вроде крепче,из нержи получается красивей..Я делал из черняги...Берёш прокладки(выпуск и вход турбы),отдаёшь токарю,он делает флянцы(мне обошлись 180гр).Едишь на рынок и по той же проклаке подбираешь диаметр отводов...Покупаешь 12 шт(7гр за шт) и 40см(примерно15гр) трубы того же диаметра.а так же пригодиться тебе борфреза в дрель(70гр),пару отрезных и пару шлифовальных дисков(40гр)Необходимо наличие свар.полуавтомата и дуговой сварки...Процесс сборки незнаю как описать,но нае...ся я с ним сильно,начинал с "свода" всех труб,от "свода" разводку на каждый выход...при приварке к большому флянцу,последнего дико повело,пришлось везти коллектор к фрезеровщику выравнивать плоскость...вот собственно и всё... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Снова снял голову,выкинул прокладку(сток),поствил приоровскую...Теперь думаю СЖ норм... Провёл топливную магистраль с обраткой,поставил корпус насоса с обраткой,насос "субару сти"(160-180с.с.-точно незнаю,но на мой "конфиг" думаю хватит) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Сколько отступили от края поршня при выборке, какая глубина выборки и фаска? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Сколько отступили от края поршня при выборке, какая глубина выборки и фаска?Выборку со дна поршня надо делать начиная от середины и не доходя до края 3-4мм,углубляться можно до уровня штатной выборки!(зависит какая СЖ надо)У меня до края 3мм,а насколько углубился хз-токарь бестолковый,общего языка с ним ненашёл-он снимал понемногу,а я проливал шприцом с керасином...приблизительно 17куб сделали.Потом проточили циковки под клапана получилось 20куб,правда ещё пол дня сидел выравнивал вначале по объёму лужи,потом по массе... Изменено 5 октября, 2009 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Пару дней не писал,но сделал за это время довольно таки много...Уже даже заводил !!!!Но по порядку: Пайпинг делал до кулера из 50-ых углов,с кулера из выхл.трубы ЗиЛ диаметр 60...Вальцевать не получилось,поэтому "вальцовки" сделал сваркой,аккуратно зачистил,впринципе получилось нормально: Даунпайп изготовил опять-же труб Зил или камаз(незнаю точно-покупал те где изгибов больше и диаметр 60) и заранее подготовленного фланца...варил дуговой,без ямы -намучился вообщем... Процесс изготовления: Остальная выхлопная система будет вариться где нибудь где есть яма -наползался я уже под машиной... Да соединения нет на 60 трубу- в субботу привезут... Случилось и такое: тупанул я нехило... На субарофорсах,дмрв и на сток прошивке пытался завести,переливало дико,хватала и глохла,пока Саше(СНо) непозвонил,а он мне предложил поставить стокфорсы назад... Поставил завелась без проблем.Вестгейт я откинул тяжку,чтоб турба не дула Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lector_G 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Зачетная работа . уже катал?? или только заводил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Зачетная работа . уже катал?? или только заводил?Спасиб!Только заводил,катать ещё много недоделок... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 красота! молодец! так держать! по доброму завидую! Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 В даунпайпе дырка под датчик температуры? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти