Рекомендуемые сообщения

Она как бы и не на драг))

ну немного на драг на любительский так скажем
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу коней и 10-х сапогов неправда. У миня на 08 стоят десятые сапоги и Кони спорты.

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она как бы и не на драг))

Она та и не на дрэг,но погонять люблю :pardon:

ну немного на драг на любительский так скажем

В самую точку :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался немного сегодня,машин было очень мало,но соперника себе нашёл:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, пипец!!! Нет слов! Побежал в гараж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финику надо Нивовские поршня ставить, иначе никак :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепа - керамика, привода от транспортера. А вот с коробкой что делать, я не знаю

ряд прямозубый только спасает,все турбики переходят,или мечтают о прямозубе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финику надо Нивовские поршня ставить, иначе никак :)

Это точно!!!Ребята на финеке афигели - я им примерно 5-6 корпусов привёз...на выходе где-то за 180 :rolleyes:

Саш,это я на зимней резине отжигаю-ты знаешь,получше-букс до половины третьей,раньше пищяла всю третью... :rolleyes:

Но это не выход,надо буст как то делать в соотношении с передачами....На первой и второй,да и третьей 1.5 избытка ну очень много...уже всерьёз задумываюсь о бустконтроллере по передачам...Кстати, сцепа моя больше не держит 1.5 избытка,на четвёртой немного начинает пробуксовывать(как я этого и ждал),как мне показалось...Зиму то ещё отъездию,но надо начинать думать о керамике...

Саш,ну а ты машинку делаешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра едем бомбить Камазовские шопы и начинаем с Климом выпуск переделывать, подвеску, пайпинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ряд прямозубый только спасает,все турбики переходят,или мечтают о прямозубе))

Ты имеешь ввиду прямозубую пару...Часто корпуса коробки на вазотурбиках(но это с очень большим моментом) "хлопают",и чтобы хоть немного "разгрузить" корпус ставят прямозубые пары...За ряды незнаю.....

Завтра едем бомбить Камазовские шопы и начинаем с Климом выпуск переделывать, подвеску, пайпинг.

Куллер будет фронт теперь?Выпуск назад?А с подвеской что?-если не секрет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти