Maksim 99 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Она как бы и не на драг))ну немного на драг на любительский так скажем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 По поводу коней и 10-х сапогов неправда. У миня на 08 стоят десятые сапоги и Кони спорты. Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Она как бы и не на драг))Она та и не на дрэг,но погонять люблю ну немного на драг на любительский так скажемВ самую точку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Покатался немного сегодня,машин было очень мало,но соперника себе нашёл: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Саша, пипец!!! Нет слов! Побежал в гараж... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Финику надо Нивовские поршня ставить, иначе никак Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subaric 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Сцепа - керамика, привода от транспортера. А вот с коробкой что делать, я не знаюряд прямозубый только спасает,все турбики переходят,или мечтают о прямозубе)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Финику надо Нивовские поршня ставить, иначе никак Это точно!!!Ребята на финеке афигели - я им примерно 5-6 корпусов привёз...на выходе где-то за 180 Саш,это я на зимней резине отжигаю-ты знаешь,получше-букс до половины третьей,раньше пищяла всю третью... Но это не выход,надо буст как то делать в соотношении с передачами....На первой и второй,да и третьей 1.5 избытка ну очень много...уже всерьёз задумываюсь о бустконтроллере по передачам...Кстати, сцепа моя больше не держит 1.5 избытка,на четвёртой немного начинает пробуксовывать(как я этого и ждал),как мне показалось...Зиму то ещё отъездию,но надо начинать думать о керамике...Саш,ну а ты машинку делаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Завтра едем бомбить Камазовские шопы и начинаем с Климом выпуск переделывать, подвеску, пайпинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 ряд прямозубый только спасает,все турбики переходят,или мечтают о прямозубе))Ты имеешь ввиду прямозубую пару...Часто корпуса коробки на вазотурбиках(но это с очень большим моментом) "хлопают",и чтобы хоть немного "разгрузить" корпус ставят прямозубые пары...За ряды незнаю.....Завтра едем бомбить Камазовские шопы и начинаем с Климом выпуск переделывать, подвеску, пайпинг.Куллер будет фронт теперь?Выпуск назад?А с подвеской что?-если не секрет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти