cho 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я смотрю на эту проблему так: если мы не лезим в проф спорт, то такой мощности нам вполне хватает, облагородим весной ВСХ и коробка с сцеплением уже будут иметь какой-то разумный ресурс и проще будет поменять 2-3 стандартные шестерни в случае их кончины, а не падать на жопу от дефа мегадорогой коробки и сцепления или бояться нажать на газ, потому что там полугодовая зарплата в коробке зарыта. А россияне и садевы ломают и пиленги крошат резво. Но это мое мнение, там решай сам Сорри за сообщения подряд, отвечаю. Кулер будет там куда он влезет, еще не определились, он одинаково плохо везде становиться. Выпуск назад, + еще один резонатор. Подвеску будем смотреть, шаровые менять, резинки. Еще если товарищ Чума успеет мне подогреть балку переднюю с 8-ми втулками, то и ее поставим, и еще есть мысль сварить что-то вроде подрамника из стандартной балки и нижней распорки, но это если все действительно окажется так просто, как мы это думаем. Ну и мелкие бока устранять, такие как через раз крутящий стартер и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sяvik 15 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 alex9, машина валит зачетно!!! скажи, какая сцепа, и на каком бензине обкатывал с такой СЖ и вопрос к настройрощику, на каком софте настраивали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Софт TRS 236 от Andy Frosta Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я смотрю на эту проблему так: если мы не лезим в проф спорт, то такой мощности нам вполне хватает, облагородим весной ВСХ и коробка с сцеплением уже будут иметь какой-то разумный ресурс и проще будет поменять 2-3 стандартные шестерни в случае их кончины, а не падать на жопу от дефа мегадорогой коробки и сцепления или бояться нажать на газ, потому что там полугодовая зарплата в коробке зарыта. А россияне и садевы ломают и пиленги крошат резво. Но это мое мнение, там решай сам Сорри за сообщения подряд, отвечаю. Кулер будет там куда он влезет, еще не определились, он одинаково плохо везде становиться. Выпуск назад, + еще один резонатор. Подвеску будем смотреть, шаровые менять, резинки. Еще если товарищ Чума успеет мне подогреть балку переднюю с 8-ми втулками, то и ее поставим, и еще есть мысль сварить что-то вроде подрамника из стандартной балки и нижней распорки, но это если все действительно окажется так просто, как мы это думаем. Ну и мелкие бока устранять, такие как через раз крутящий стартер и т.д.Саш,я с тобой согласен полностью,меговлажения делать не собираюсь,ненастолько я богатый человек...А был бы богат-тошнил бы на ЕVO или субе... Но ряд(наверно 12-й),сцепа(ещё не определился),стойки,пружины(например плаза с фобосами)-делать надо обязательно летом...Ну и по весне "борьба" с лишнем давлением на первых передачах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 alex9, машина валит зачетно!!!скажи, какая сцепа, и на каком бензине обкатывал с такой СЖи вопрос к настройрощику, на каком софте настраивали?Спасибо!Сцепа Luk,бенз 76,обкатывал 300км Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Саша Сho,незнаю когда к тебе попаду,а думать - уже голову "сломал"... Объясни мне,тупому в этих вопросах,в твоём бортовике читал о новых возможностях января - что то типа буст можно по дросселю,по передачам,по оборотам, поддержка буста при переключениях и на лаунче и т.д и т.п....Значит нахрена мне электр.бустконтр(подумывал о аpexi авцр-денег стоит пипец)нафига переплачивать,если все можно реализовать на январе...Только вот непойму как или чем меняется давление,должен же как-то или чем-то гейт перекрываться-открываться, я так подозреваю что клапан нужен от того же авцр-а...вот в этом и суть вопроса...Саш и вообще скажи,что мне надо подготовить на весну для настройки Изменено 5 ноября, 2009 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Да все можно сделать на январе. Клапан адсорбера этим управляет. Ну и жиклер нужно будет подобрать в магистраль. Короче надо будет просто потратить еще некоторое время на настройку, крупных вложений не потребуется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Да все можно сделать на январе. Клапан адсорбера этим управляет. Ну и жиклер нужно будет подобрать в магистраль. Короче надо будет просто потратить еще некоторое время на настройку, крупных вложений не потребуетсяПонял,спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Саша, а мне такое сделаем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Саша, а мне такое сделаем?Не вижу сложностей, платите в кассу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти