Рекомендуемые сообщения

Я смотрю на эту проблему так: если мы не лезим в проф спорт, то такой мощности нам вполне хватает, облагородим весной ВСХ и коробка с сцеплением уже будут иметь какой-то разумный ресурс и проще будет поменять 2-3 стандартные шестерни в случае их кончины, а не падать на жопу от дефа мегадорогой коробки и сцепления или бояться нажать на газ, потому что там полугодовая зарплата в коробке зарыта. А россияне и садевы ломают и пиленги крошат резво. Но это мое мнение, там решай сам ;)

Сорри за сообщения подряд, отвечаю. Кулер будет там куда он влезет, еще не определились, он одинаково плохо везде становиться. Выпуск назад, + еще один резонатор. Подвеску будем смотреть, шаровые менять, резинки. Еще если товарищ Чума успеет мне подогреть балку переднюю с 8-ми втулками, то и ее поставим, и еще есть мысль сварить что-то вроде подрамника из стандартной балки и нижней распорки, но это если все действительно окажется так просто, как мы это думаем. Ну и мелкие бока устранять, такие как через раз крутящий стартер и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

alex9, машина валит зачетно!!!

скажи, какая сцепа, и на каком бензине обкатывал с такой СЖ

и вопрос к настройрощику, на каком софте настраивали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Софт TRS 236 от Andy Frosta

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю на эту проблему так: если мы не лезим в проф спорт, то такой мощности нам вполне хватает, облагородим весной ВСХ и коробка с сцеплением уже будут иметь какой-то разумный ресурс и проще будет поменять 2-3 стандартные шестерни в случае их кончины, а не падать на жопу от дефа мегадорогой коробки и сцепления или бояться нажать на газ, потому что там полугодовая зарплата в коробке зарыта. А россияне и садевы ломают и пиленги крошат резво. Но это мое мнение, там решай сам ;)

Сорри за сообщения подряд, отвечаю. Кулер будет там куда он влезет, еще не определились, он одинаково плохо везде становиться. Выпуск назад, + еще один резонатор. Подвеску будем смотреть, шаровые менять, резинки. Еще если товарищ Чума успеет мне подогреть балку переднюю с 8-ми втулками, то и ее поставим, и еще есть мысль сварить что-то вроде подрамника из стандартной балки и нижней распорки, но это если все действительно окажется так просто, как мы это думаем. Ну и мелкие бока устранять, такие как через раз крутящий стартер и т.д.

Саш,я с тобой согласен полностью,меговлажения делать не собираюсь,ненастолько я богатый человек...А был бы богат-тошнил бы на ЕVO или субе... :rolleyes: Но ряд(наверно 12-й),сцепа(ещё не определился),стойки,пружины(например плаза с фобосами)-делать надо обязательно летом...Ну и по весне "борьба" с лишнем давлением на первых передачах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex9, машина валит зачетно!!!

скажи, какая сцепа, и на каком бензине обкатывал с такой СЖ

и вопрос к настройрощику, на каком софте настраивали?

Спасибо!

Сцепа Luk,бенз 76,обкатывал 300км :rolleyes:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша Сho,незнаю когда к тебе попаду,а думать - уже голову "сломал"... :wacko: Объясни мне,тупому в этих вопросах,в твоём бортовике читал о новых возможностях января - что то типа буст можно по дросселю,по передачам,по оборотам,  поддержка буста при переключениях и на лаунче и т.д и т.п....Значит нахрена мне электр.бустконтр(подумывал о аpexi авцр-денег стоит пипец)нафига переплачивать,если все можно реализовать на январе...Только вот непойму как или чем меняется давление,должен же как-то или чем-то гейт перекрываться-открываться, я так подозреваю что клапан нужен от того же авцр-а...вот в этом и суть вопроса...Саш и вообще скажи,что мне надо подготовить на весну для настройки :rolleyes:   

 

Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все можно сделать на январе. Клапан адсорбера этим управляет. Ну и жиклер нужно будет подобрать в магистраль. Короче надо будет просто потратить еще некоторое время на настройку, крупных вложений не потребуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все можно сделать на январе. Клапан адсорбера этим управляет. Ну и жиклер нужно будет подобрать в магистраль. Короче надо будет просто потратить еще некоторое время на настройку, крупных вложений не потребуется

Понял,спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, а мне такое сделаем? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, а мне такое сделаем?

Не вижу сложностей, платите в кассу :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти