chornenkiy 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 началось все дня 2 назад. при нажатии на педаль тормоза экономайзер показывал увеличение расхода топлива. сегодня разбирал и чистил карбюратор( еще с покупки не держит холостых на бензине, на газу еще сносно работает). как оказалось чистка не помогла. заметил что сосок к корректору зажигания как будто заглушен- сколько не пытался прочистить не получилось. двигатель так же работает неустойчиво. свечи и провода в норме-проверил работоспособность. после сборки карба и пробной поездки при нажатии на тормоз заглох..доехал только на подсосе. поэтому 2 вопроса- по поводу торможу и глохну и по поводу заглушенного соска корректора. что это? двигатель 1,5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 ну как бы с тормозом все просто... либо шланг, либо вакуумник приехал. Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chornenkiy 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 вытащить шланг из вакуумника и заткнуть его пальцем- так можно проверить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 сначала попробуй его покрутить, а так вообще да, заткни его. Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chornenkiy 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 После замены ВУТа машина вроде не глохнет при однократном нажатии на тормоз, при многократном нажатии на педаль - близка к тому чтобы заглохнуть. Еще проблема с холостым ходом - на холостом набирает как бы обороты, потом запинается и снова набирает? В чем же проблема? Похоже на то что эти проблемы взаимосвязаны.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenda 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Была такая проблема. Замена вакуумника все решила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 После замены ВУТа машина вроде не глохнет при однократном нажатии на тормоз, при многократном нажатии на педаль - близка к тому чтобы заглохнуть. Еще проблема с холостым ходом - на холостом набирает как бы обороты, потом запинается и снова набирает? В чем же проблема? Похоже на то что эти проблемы взаимосвязаны..возможно подзабился канал хх в карбе из-за этого дросель приходится сильно приоткрывать винтом количества - бензин поступает капельно - из-зи этого хх и гуляет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chornenkiy 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Спрашивал помощи еще на похожем форуме - то же была выдвинута идея что бензин капает. Пойду методом исключения..о результатах отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти