Рекомендуемые сообщения

Хто зхнает что-то про маторы роторно-поршневые

Ну типа де взять или в живую посмотреть

и скажите кто шо сваим делал

СТО "АЛМА МОТОРС" 0503346070

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если говорить о ВАЗовских.

Интересный двигатель, но прожорливый, ресурс 20 - сколько повезет тыс. км. Капремонт каждой секции в России 1000долл, это 2-х секционник. Итого раз в 20(может больше)тыс 2000долл в ремонт. Здесь будет дороже.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хто зхнает что-то про маторы роторно-поршневые

Ну типа де взять или в живую посмотреть

и скажите кто шо сваим делал

И я хочю!!!!

но у ротора больше неостатков чем плюсов:

самый главный недостаток - практически не возможно купить детали, а темболее в Украине...

Я сам раз завелся с ротором, но как почитал отзывы владельцев, резко перехотелось...

Хотя 140 кобылок в штате рвут ничего... :D:lol::lol:

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о ВАЗовских.

Интересный двигатель, но прожорливый, ресурс 20 - сколько повезет тыс. км. Капремонт каждой секции в России 1000долл, это 2-х секционник. Итого раз в 20(может больше)тыс 2000долл в ремонт. Здесь будет дороже.

ну не 20тык у него ресурс... а троха по-больше, этак 50-70тык... Хотя можно уложыть и за день... :lol::lol::lol::lol:

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, как повезет. Нет стабильности ресурса. Может получится и 20тыс. Обидно, да? :lol:

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, как повезет. Нет стабильности ресурса. Может получится и 20тыс. Обидно, да? :lol:

да.... отдать 1,5 за двиг и проездить 2 замены масла... Обыдно.... :(:):D:lol:

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хто зхнает что-то про маторы роторно-поршневые

Ну типа де взять или в живую посмотреть

и скажите кто шо сваим делал

воть фоты:

post-27-1111478881.jpg

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и есчё:

post-27-1111478923.jpg

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По назначению и техническим возможностям ближайшим прототипом технологии «6тРПД» можно считать изобретенный и испытанный в 1957 году немецким инженером Феликсом Ванкелем роторно-поршневой двигатель (РПД). Этот двигатель реализует общеизвестный 4-тактный термодинамический рабочий цикл. РПД как минимум имеет всего два подвижных конструктивных элемента – эксцентриковый рабочий вал и посаженный на него трехгранный ротор, совершающий планетарное движение. Конструктивно двигатель очень прост, имеет малые габариты и массу.

В свое время немецкая фирма NSU серийно производила роторно-поршневые двигатели различного назначения и мощности (ККМ-60, -125, -150, -400, -500, -502, -512).

В 1964 году началось серийное производство автомобилей NSU Spider. На них устанавливали двигатель Ванкеля мощностью 54 л.с., максимальная его скорость 153 км/ч. Автомобилем, принесшим Ванкелю мировое признание, стал NSU Ro80, официальная презентация которого состоялась на Франкфуртском автосалоне 1967г.

Фирма Кертис-Райт (США) первой приобрела лицензию на РПД в 1958 г. Ее базовой моделью является однороторный двигатель RC-1-60 с рабочим объемом 0,98 л и мощностью 155 л.с. при 6500 об/мин. (минимальный расход топлива 205 г/(л.с.*ч.), а на режиме максимальной мощности не превышает 240 г/(л.с.ч.).

Японская фирма Mazda заключила лицензионное соглашение с фирмой NSU на производство РПД в 1962г. Ее первый РПД – однороторный, водяного охлаждения, с рабочим объемом 400 см3. При 6000 об/мин. эксцентрикового вала двигатель развивал мощность 35 л.с. В отличие от других фирм, Mazda никогда не прекращала работ по совершенствованию РПД и имеет в этой области впечатляющие успехи. Ее спортивный автомобиль RX-7 серийно выпускается с 1996 г. Он имеет роторный двигатель с двумя рабочими секциями объемом 654 см3 и позволяет разгонять эту машину массой 1,3 тонны до скорости 100 км/ч за рекордное время 5,1 сек. Созданный на базе RX-7 гоночный автомобиль "787В" стал единственным японским представителем, выигравшим престижные 24-х часовые гонки в Ле Мане. За 7 лет было выпущено 47100 автомобилей RX-7.

Последнее достижение Mazda – спортивный автомобиль RX-8 с атмосферным роторным двигателем Renesis объемом 2 л, который развивает 280 л.с. при 8000 об/мин. Это рекордная литровая мощность для безнаддувных двигателей. Примечательно, что этот роторный двигатель соответствует жестким экологическим нормам Euro 4.

В бывшем СССР в 1974 году на ВАЗе было создано специальное конструктрское бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД). В качестве прототипа был взят серийный РПД фирмы NSU разработки 1963 г. Первый двигатель СКБ – ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. – появился в 1976 г. В 1982-83 гг. появились двигатели ВАЗ-411 мощностью 110-120 л.с.(ширина ротора 70 мм) и ВАЗ-413 мощностью 140 л.с. (ширина ротора 80 мм). В 1992 г. появляется первый РПД, предназначенный для переднеприводных моделей (ВАЗ-414).

Ныне опытное производство СКБ РПД малыми сериями (50-100 шт. в год) выпускает РПД типа ВАЗ-4132 и ВАЗ-415 с рабочим объемом 1,308 л. и номинальной мощностью 140 л.с. (103 кВт) при 6000 об/мин. Их масса равна соответственно 136 и 113 кг, а заявленный ресурс - около 100 тыс. км до первого капитального ремонта.

В СКБ РПД на стадии испытаний и доводки находятся два типа двигателей авиационного назначения. Это ВАЗ-416 с рабочим объемом 2х0.654 л. мощностью 140 л.с. при сухой массе 125 кг, который предполагается устанавливать на сверхлегкий вертолет “Акай”. Другой РПД – ВАЗ-426 – имеет рабочий объем 3х654 л. и мощность 240 л.с. при сухом массе 145 кг.

Недостатки прототипов

Несмотря на очевидный прогресс в развитии роторно-поршневого двигателестроения, двигатели Ванкеля имеют принципиальные недостатки, которые ограничивают их применение, а именно:

1. Относительно небольшой ресурс радиальных газовых уплотнений, которые контактируют с трохоидальной цилиндрической поверхностью рабочей полости под постоянно изменяющимся в пределах ±250 углом. Такой контакт осуществляется «по линии» в отличие от обычных поршневых колец, имеющих со стенками гильз цилиндров постоянный нормальный контакт «по поверхности». Поэтому в двигателях Ванкеля уплотнения работают при значительном локальном удельном давлении и быстро изнашиваются. Плохой теплоотвод от такого уплотнения в стенку рабочей полости может привести к его перегреву с возможностью закоксовывания масла и последующего заклинивания ротора-поршня;

2. Поверхность рабочей полости РПД имеет область, постоянно контактирующую только с горячим газом, что приводит к ее локальной термомеханической деформации и ухудшению условий работы газовых уплотнений;

3. В отличие от компактной камеры сгорания поршневого ДВС, растянутая камера сгорания РПД Ванкеля имеет изогнутый серповидный профиль и очень большую поверхность теплопередачи от нагретого газа в стенки рабочей полости, что приводит к существенному искажению адиабатичности термодинамического процесса и снижению экономических показателей двигателя;

4. В растянутой камере сгорания РПД трудно создать турбулентное движение высокой интенсивности для быстрого и полного сгорания горючей смеси. Это ухудшает показатели экономичности двигателя и усложняет борьбу с вредными выбросами. Поэтому приходится дополнительно снабжать РПД громоздкими камерами дожигания выхлопных газов, ухудшая массогабаритные показатели;

5. Особая форма камеры сгорания РПД препятствует созданию высокой степени сжатия, необходимой для реализации дизельного цикла;

6. Эпитрохоидный контур имеет 2 участка с отрицательной кривизной, что ограничивает максимальные обороты (и соответственно мощность) из-за возможности потери контакта радиальных уплотнений с поверхностью рабочей полости под воздействием радиальных сил.

7. Серьезной проблемой является проникновение охлаждающего роторы-поршни масла в рабочую полость. Это масло постоянно находится под действием центробежных сил (в отличие от поршневых двигателей) и попадая в высокотемпературную рабочую полость закоксовывает элементы уплотнения, что приводит к потере компрессии со всеми вытекающими последствиями.

Устранение перечисленных недостатков РПД конструкции Ф. Ванкеля открывает реальную перспективу создания технико-экономической альтернативы, достойной повсеместной замены поршневых ДВС.

воть немного теории чайку попить :D

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой ротор. Дело в том что есть и для малой авиации, которые не сильно отличаются от тех что на машины ставят. Ресурс 50-70 тисч. Разниза в мощностях. Есть и трехсекционные. Ремонт не так уж и дорог. Основная трабла - треугольник ротора. Его вершины изнашиваются. Если ставить мотор от авиации, то ремонт будет дешеале, так как они производятся и стоят на конвейере. Те что были на машинах, уже сняты с производства. Что и подымает на них цену до 1000. Да и качеством они не блещут, так как производятся какими то фирмочками.

Преимущества ротора - похеру метелыки какой бензин. Высокая мощность и обороты. Маленький размер и вес.

Недостатки - ресурс и дороговизна.(опять же относительна.) Трудности с запуском в морозы.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти