Volkswagen представил самый мощный Golf


Рекомендуемые сообщения

Volkswagen во Франкфурте представил самую мощную модификацию нового Гольфа – R. В пятом колене исполнение имело аббревиатуру R32. Сейчас окончание с циферками исчезло. Почему? На R32 использовался шестицилиндровый 3,2-литровый мотор. Сейчас немцы решили от него отказаться в пользу более лёгкого и современного надувного четырёхцилиндрового агрегата.

С двух литров рабочего объёма этого двигателя мотористы сняли 270 «лошадей», это, между прочим, на 20 больше чем у шестицилиндрового предшественника. Максимальный крутящий момент в 320 ньютон-метров агрегат выдаёт при 2500 об/мин. Более агрессивная внешность с новыми бамперами, светодиодной оптикой, корпусами зеркал, окрашенными в чёрный цвет и стилизованным салоном, всё ерунда. Главное в R-ке начинка и сумасшедшая динамика.

Так с механической шестиступкой до ста километров в час новая R-ка «пуляет» за 5,7 секунды (у R32 было – 6,5). Если вы выберете модификацию с шестиступенчатым «автоматом» DSG, сотню вы будете разменивать аж за 5,5 секунды. Независимо от исполнения максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.

Полный привод с подключаемой задней осью остался таким же, как на предыдущем R32. Правда, фрикционная муфта Haldex несколько перенастроена. Несмотря лучшую динамику по сравнению с R32, R-ка более экономична. В смешанном цикле новинка потребляет около 7 литров 98-го бензина (R32 – 9 литров), и выбрасывает 199 граммов углекислого газа на километр пути (R32 – 225 граммов).

R-ка получила значительно более жёсткую подвеску, занижающую кузов на 25 миллиметров, усиленные тормоза и перенастроенную систему стабилизацию, которая начинает вмешиваться в управление при более глубоких скольжениях. В стандарте самый быстрый Гольф получил колёса размерностью 225/40 R18. На европейский рынок самый мощный Golf выйдет в трёх- и пятидверном исполнениях в октябре-ноябре. А вот в России новинка продаваться не будет.

© Авто Маил.ру

post-364-1254229087.jpeg

post-364-1254229101.jpeg

post-364-1254229109.jpeg

post-364-1254229116.jpeg

post-364-1254229124.jpeg

A280KE102.pngmicromouse 2108 - бортовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкусняшка

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БООМММБААА!!!! :yahoo::good:

зачетный пепелац...

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БООМММБААА!!!! :yahoo::good:

зачетный пепелац...

И что тут интересного? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что тут интересного? :pardon:

Запиленая немецкая восьмерка-турба!!!!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запиленая немецкая восьмерка-турба!!!!

У него общего с 8кой - только количество колес - 4...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него общего с 8кой - только количество колес - 4...

Колес в автомобиле 6!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Колес в автомобиле 6!)))

ахаха....4колеса+1запаска+руль))))

П.С. Гольф зачетный)))

Изменено пользователем IgoreK2109
ab174901.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока они не избавятся от галимого халдекса с подключаемой задней осью, эта машина так и останется овощной зажигалкой.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти