micromouse 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Volkswagen во Франкфурте представил самую мощную модификацию нового Гольфа – R. В пятом колене исполнение имело аббревиатуру R32. Сейчас окончание с циферками исчезло. Почему? На R32 использовался шестицилиндровый 3,2-литровый мотор. Сейчас немцы решили от него отказаться в пользу более лёгкого и современного надувного четырёхцилиндрового агрегата. С двух литров рабочего объёма этого двигателя мотористы сняли 270 «лошадей», это, между прочим, на 20 больше чем у шестицилиндрового предшественника. Максимальный крутящий момент в 320 ньютон-метров агрегат выдаёт при 2500 об/мин. Более агрессивная внешность с новыми бамперами, светодиодной оптикой, корпусами зеркал, окрашенными в чёрный цвет и стилизованным салоном, всё ерунда. Главное в R-ке начинка и сумасшедшая динамика. Так с механической шестиступкой до ста километров в час новая R-ка «пуляет» за 5,7 секунды (у R32 было – 6,5). Если вы выберете модификацию с шестиступенчатым «автоматом» DSG, сотню вы будете разменивать аж за 5,5 секунды. Независимо от исполнения максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Полный привод с подключаемой задней осью остался таким же, как на предыдущем R32. Правда, фрикционная муфта Haldex несколько перенастроена. Несмотря лучшую динамику по сравнению с R32, R-ка более экономична. В смешанном цикле новинка потребляет около 7 литров 98-го бензина (R32 – 9 литров), и выбрасывает 199 граммов углекислого газа на километр пути (R32 – 225 граммов). R-ка получила значительно более жёсткую подвеску, занижающую кузов на 25 миллиметров, усиленные тормоза и перенастроенную систему стабилизацию, которая начинает вмешиваться в управление при более глубоких скольжениях. В стандарте самый быстрый Гольф получил колёса размерностью 225/40 R18. На европейский рынок самый мощный Golf выйдет в трёх- и пятидверном исполнениях в октябре-ноябре. А вот в России новинка продаваться не будет. © Авто Маил.ру micromouse 2108 - бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Вкусняшка Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 выглядит отлично Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 БООМММБААА!!!! зачетный пепелац... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 БООМММБААА!!!! зачетный пепелац...И что тут интересного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 И что тут интересного? Запиленая немецкая восьмерка-турба!!!! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Запиленая немецкая восьмерка-турба!!!!У него общего с 8кой - только количество колес - 4... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 У него общего с 8кой - только количество колес - 4...Колес в автомобиле 6!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoreK2109 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Колес в автомобиле 6!)))ахаха....4колеса+1запаска+руль))))П.С. Гольф зачетный))) Изменено 9 июня, 2010 пользователем IgoreK2109 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Пока они не избавятся от галимого халдекса с подключаемой задней осью, эта машина так и останется овощной зажигалкой. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти