Рекомендуемые сообщения

Стоит ли менять родные амморт на газомасляные Каяба ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего ты хочешь добиться от авто? Комфорта или управляемости? Ты спокойный ездок или любишь погонять? Напиши это и одноклубники помогут советом. Хотя поищи похожие темы, думаю не раз обсуждались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тотже вопрос интересует. Хочится конечно комфорта, но и поганять иногда люблю :rally: . Менять собираюсь перед и зад.

авто 2115!!!

Изменено пользователем Andrey_555

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зайди сюди Привет всем , амортизаторы какие?

думаю, все зрозумієш

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше - аммо+пружина. Больше толку будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если родные аморики нормально работают то нечего заморачиватся по тому что оригинал как правило ходят на много дольше. Предпочтение отдаю bilstein

ценна за пару 955 Грн прямая поставка с Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепаковка рулит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каябо газ масло ---огонь!! поверь и рулиться будет лучше и комфорта больше!!! у мя перед газ+масло бильштайн, зад масло бильштайн, 2114.

у кента 2115 каябо масло покругу,

по сравнению с родными у меня гараздо жестче, у кента гараздо комфортнее! так что если есть бабос каябо рулит поверь!! я просто не нашел денег на каябо!!!

ab185948.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти